Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: DST от 29 Января 2014, 15:09:28

Название: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 29 Января 2014, 15:09:28
Собрали регулятор у ТНВД камаз BOSCH № 0402648608, все вроде хорошо, затягиваем крышку регулятора, начинает туго ходить рейка, чуть еслабить винты, буквально на пол витка - начинает ходить шустро. Что бы могло быть? где могли ошибиться?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 29 Января 2014, 17:55:44
Собрали регулятор у ТНВД камаз BOSCH № 0402648608, все вроде хорошо, затягиваем крышку регулятора, начинает туго ходить рейка, чуть еслабить винты, буквально на пол витка - начинает ходить шустро. Что бы могло быть? где могли ошибиться?
для начала,штифт снизу попали?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Dizelist-36 от 29 Января 2014, 21:26:27
Собрали регулятор у ТНВД камаз BOSCH № 0402648608, все вроде хорошо, затягиваем крышку регулятора, начинает туго ходить рейка, чуть еслабить винты, буквально на пол витка - начинает ходить шустро. Что бы могло быть? где могли ошибиться?

Что подразумевается под понятием "крышка регулятора" ?

для начала,штифт снизу попали?

Так там штифтов то вроде как и нету, это обычная механика, RQV...K.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: bizon от 29 Января 2014, 22:40:18
Собрали регулятор у ТНВД камаз BOSCH № 0402648608, все вроде хорошо, затягиваем крышку регулятора, начинает туго ходить рейка, чуть еслабить винты, буквально на пол витка - начинает ходить шустро. Что бы могло быть? где могли ошибиться?
Два варианта:
1. неправильно установили ось нижних рычагов,т.е не попали в отверстия рычагов.
2. неправильно установили кулису основного рычага, т.е. выемкой вниз.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 30 Января 2014, 08:05:10

Так там штифтов то вроде как и нету, это обычная механика, RQV...K.
а что в RE они есть? :)
штифт снизу(по простому ось ) на котором качаются два рычага,поддерживающие шарнир
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Dizelist-36 от 30 Января 2014, 08:47:35
а что в RE они есть? :)
штифт снизу(по простому ось ) на котором качаются два рычага,поддерживающие шарнир

На RE  нижняя часть крышки на штифт надевается.
Ось - понятнее выглядит.  ;D
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 30 Января 2014, 10:55:34
Два варианта:
1. неправильно установили ось нижних рычагов,т.е не попали в отверстия рычагов.
2. неправильно установили кулису основного рычага, т.е. выемкой вниз.

Кулиса основного рычага- это в виде бочонка?
выемкой которая во внутрь вниз?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: орёл от 30 Января 2014, 11:39:31
там и ошибиться то особо негде:два  соединения шплинтовых :1. рейка.2. длинная ось .
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: sergey30 от 30 Января 2014, 12:51:06
Кулиса основного рычага- это в виде бочонка?
выемкой которая во внутрь вниз?
бочонок выемкой вверх ;)
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 31 Января 2014, 09:54:53
спасибо))
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 03 Февраля 2014, 10:39:39
еще вопрос, как на этом насосе пусковая регулируется?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 03 Февраля 2014, 10:47:58
еще вопрос, как на этом насосе пусковая регулируется?
а начало подачи и базовые прошли?
сколько у вас получилось и при каком значении?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 03 Февраля 2014, 11:47:00
пусковая 15
номинал 50
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 03 Февраля 2014, 12:00:16
пусковая 15
номинал 50
из заданных вопросов вы ответили только на пол вопроса..
вы,что без тест-плана,без хода рейки и на шару катаете? :o
и самое главное на каких форсунках?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 03 Февраля 2014, 12:10:09
Ход рейки 21 мм
тест план с ESI tronik взят.
интересует только одно, регулируется ли пусковая и если да, то как?

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки его родные
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: k0ldun1 от 03 Февраля 2014, 13:53:20
я вообще то лошара в ентих ТНВД , но там вроде нет такого понятия как "пусковая" ...
там вроде рейка долбиться при старте как дятел об дерево , вот и получаеться дальше дальнего...
Если кто с богов топливных сочтет моё восприятие работы этих насосов\систем управления не верным , киньте в личку гранату , не пинайте тут прелюдно....
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 03 Февраля 2014, 14:09:51
Ход рейки 21 мм
тест план с ESI tronik взят.
интересует только одно, регулируется ли пусковая и если да, то как?

Добавлено спустя некоторое время 
форсунки его родные
повторюсь..у вас базовые прошли или нет? смысл что то регулировать,если у пар не будет производительности
на каком пункте тест-плана у вас возникли проблемы?
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: del от 03 Февраля 2014, 15:26:12
форсунки его родные

С родными форсунками и бошевским тест-планом Вы его отрегулировать правильно не сможете. Можете обратиться к Генадию (Орёл на форуме) он вроде для себя составлял с родными форсунками тест-план.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 03 Февраля 2014, 18:14:38
За это спасибо, обращусь.
Но все же, кто нибудь точно знает, есть такая регулировка как пусковая или нет? ???
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: del от 03 Февраля 2014, 18:53:58
Но все же, кто нибудь точно знает, есть такая регулировка как пусковая или нет? ???

Регулировки нет, но перемещается ли рейка в пусковое положение на пусковых оборотах? Контролируется по ходу рейки согласно тест-плана.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 03 Февраля 2014, 20:09:46
Во, спасибо)
Да, рейка перемещается. По ходу пары сели...
ОООгромное спасибо.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Dizelist-36 от 03 Февраля 2014, 21:03:09
По ходу пары сели...

Интересно из каких фактов вы приняли это решение?
Вам прямо задали вопрос :

а начало подачи и базовые прошли?

Если вы понятия не имеете о чем идет речь, то лучше пока не суйтесь в эти насосы до приобретения базовых знаний/понимания процессов проверяемых насосов по тест-планам производителя ТА.

Добавлено спустя некоторое время 
я вообще то лошара в ентих ТНВД , но там вроде нет такого понятия как "пусковая" ...
там вроде рейка долбиться при старте как дятел об дерево , вот и получаеться дальше дальнего...
Если кто с богов топливных сочтет моё восприятие работы этих насосов\систем управления не верным , киньте в личку гранату , не пинайте тут прелюдно....

Вы не правы. Если есть вопросы - пишите, постораюсь по своей специальности просветить.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: DST от 03 Февраля 2014, 21:09:39
И вам большое спасибо за ответ. Из всего флуда, только один человек ответил на мой вопрос.
О чем идет речь, я отлично понимаю, просто можно ведь сразу ответить на вопрос ( если ответ знаешь) а не вопросом на вопрос.
Как то так.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Андрей Ф от 03 Февраля 2014, 21:28:57
О чем идет речь, я отлично понимаю,
большие сомнения...
что бы ответить на ваш вопрос надо знать на каком этапе у вас проблема... тк способов есть несколько

Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Dizelist-36 от 03 Февраля 2014, 22:08:39
И вам большое спасибо за ответ. Из всего флуда, только один человек ответил на мой вопрос.
О чем идет речь, я отлично понимаю, просто можно ведь сразу ответить на вопрос ( если ответ знаешь) а не вопросом на вопрос.
Как то так.

Да не за , что. Когда совсем трудно станет заходите...

P.S. Из всего что вам пытались подсказать вы прочитали лишь то что хотели прочитать.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: bizon от 04 Февраля 2014, 00:19:45
И вам большое спасибо за ответ. Из всего флуда, только один человек ответил на мой вопрос.
О чем идет речь, я отлично понимаю, просто можно ведь сразу ответить на вопрос ( если ответ знаешь) а не вопросом на вопрос.
Как то так.
По технологии этих регуляторов подача настраиваются на установочных оборотах в заданном положении рейки, но прежде, чем настраивать подачу необходимо настроить ход муфты центробежного регулятора, затем настроить регуляторную характеристику при максимальных оборотах холостого хода, затем настраивается регуляторная кривая холостого хода, затем ход основного рычага по корректорной планке согласно тест-плана (контролируется индикатором по ходу рейки). А выход рейки на пусковую проверяется по подаче.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: lexey071 от 14 Февраля 2014, 15:58:22
Добрый день! Пришёл камаз евро 3, троит, вибрация на всех оборотах. 8 форсунок отремонтировали, завели. Работает идеально на ХХ. Сделали перегазовку, и двигатель на ХХ стал опять троить, но на оборотах нормально. Буду признателен за помощь.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Нестер от 15 Февраля 2014, 00:40:50
Добрый день! Пришёл камаз евро 3, троит, вибрация на всех оборотах. 8 форсунок отремонтировали, завели. Работает идеально на ХХ. Сделали перегазовку, и двигатель на ХХ стал опять троить, но на оборотах нормально. Буду признателен за помощь.
Компьютерную диагностику делали? Из вариантов по насосу: износ плунжерных пар, неисправны вентеля, неисправен перепускной клапан (стоит не родной), несоответствие положения задатчика хода регулировки.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: lexey071 от 15 Февраля 2014, 20:05:21
Ошибок изначально было много, удалили. После замены распылителей не диагностировали. Диагностика ДК-5. Извините за может глупые вопросы. но камаз евро 3 не очень мне понятен, т.к. литературу по ремонту ТНВД нигде найти не могу. Если есть инфа по этому вопросу, то очень буду благодарен. Ремонт насоса с заменой плунжеров и нагнетательных клапанов был произведён недавно, машина прошла около 500 км. Первые 2 дня всё работало нормально,потом увеличились ХХ до 1500, и начали плавать 500-600-1500. С этой проблемой к нам её и пригнали. Ремонт насоса делали мы, поэтому насчёт запчастей, которые установлены, проблем не должно быть. Диагностику могу сделать только в понедельник. С МАЗами евро3 мы без проблем разбираемся. Но это КАМАЗ!!!!! Что то в нём не очень понятно!  При диагностике на что обратить внимание? Что такое "вентеля"? Перепускной клапан, это который стоит на входе в ТНВД с ФТОТ или по нашему "обратный клапан"? "Несоответствие положение задатчика хода регулировки" что это такое?

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати, про МАЗ ЕВРО 3 тем достаточно много, а КАМАЗ ЕВРО 3 что-то обделили. Он наверно не ломается!? ;D
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Dizelist-36 от 15 Февраля 2014, 23:06:50
С МАЗами евро3 мы без проблем разбираемся. Но это КАМАЗ!!!!! Что то в нём не очень понятно!  При диагностике на что обратить внимание? Что такое "вентеля"? Перепускной клапан, это который стоит на входе в ТНВД с ФТОТ или по нашему "обратный клапан"? "Несоответствие положение задатчика хода регулировки" что это такое?

Добавлено спустя некоторое время 
И кстати, про МАЗ ЕВРО 3 тем достаточно много, а КАМАЗ ЕВРО 3 что-то обделили. Он наверно не ломается!? ;D

  У меня как раз противоположная ситуация, мазы Е-3 я не понимаю.
В вашем случае проверьте сначала круиз не глючит? До 1500 сам БУ поднимать обороты не станет.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: lexey071 от 16 Февраля 2014, 09:50:57
Как раз круиз то и не работает! Вот может в нём проблема. Как мне его отключить или починить? Диагностика ДК-5.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Dizelist-36 от 16 Февраля 2014, 10:06:45
Можно кнопками попробовать, можно датчик педали сцепления снять или отодвинуть, можно просто на тормоз нажать и посмотреть что происходит.
Название: Re: Незадача с регулятором ТНВД камаз BOSCH
Отправлено: Нестер от 16 Февраля 2014, 12:46:29
"Вентель постоянного давления" - тот же нагнетательный клапан, но другой конструкции, обеспечивающий точно рассчитанную величину остаточного давления в трубопроводе высокого давления после окончания впрыска форсункой и начала нового впрыска. При установке купленных перед установкой подлежат проверке, ровно, как и обыкновенные нагнетательные клапаны.
Клапаны на фильтре и насосе должны обеспечивать закрытие и открываться под рассчётным давлением.
"Задатчик хода регулировки". Когда Вы тестируете 139, 179 ТНВД Вы же проверяете соответствие положения датчика относительно положения рейки и затем только устанавливаете цикловую подачу поворотом секций относительно наподвижной рейки, также и здесь. Кроме этого, также проверяете крайние положения рейки, устанавливаемые симулятором сигнала и их корректируете при регулировки 136 и 179, также и здесь.
По какому тест-плану регулировали насос? Какие стендовые форсунки применяли? Какой симулятор сигнала использовали? Да и вообще ранее 818 насос регулировали удачно?