Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AlekseiDiz от 27 Января 2014, 11:01:21
-
Добрый день!
Ситуация примернго такая: есть длинный паджеро 2, 4Д56Т с электронным насосом и механической КПП, переделан из праворукого, был когда-то хорошо приложен мордой и похоже что побывал на ушах, восстановлен кривовато, прежние хозяева уколхозили проводку в хлам. В последнее время стал дурить насос, то сам глохнет на ходу, то газует тоже сам, вобщем бороться надоело с этим раритетом. Сигналки все вырезали, попутно восстановли кучу гнилых проводов, все равно не помогло, подсоса воздуха не обнаружено, лягушку заменили, запитывали из бутылки, масло не уходит. Есть желание поставить обычный механический ТНВД с тросиком и прогревочным "подсосом". Хочу купить такой насос во владивостоке, продавцы спрашивают номер, какой точно нужен не знают, говорят там много вариантов. Подскажите пожалуйста какой заказать... машина с кондеем и интеркулером, по документам 115 лошадей...
-
104740-8123 мощность немного снизится
-
Позвонил, такого говорят нету :(
Есть ли еще варианты?
-
Расскажи продавцам что тебе нужно (комплектация) и я думаю они тебе подберут.
Тнвд практически все одинаковые, есть конечно небольшие различия но они не существенны.