Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: краб от 26 Января 2014, 14:17:01

Название: прокладка ГБЦ
Отправлено: краб от 26 Января 2014, 14:17:01
Купил прокладку под головку цилиндров на форд эскорд дизель 1.8 .водяные каналы на прокладке просверлены малым диаметром,а на блоке и на головке каналы водяные большего диаметра. как быть ? может это так и надо?.или надо на прокладке их (отверстия) рассверлить ? подскажите кто с этим сталкивался.
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: SeBe от 26 Января 2014, 16:09:42
Купил прокладку под головку цилиндров на форд эскорд дизель 1.8 .водяные каналы на прокладке просверлены малым диаметром,а на блоке и на головке каналы водяные большего диаметра. как быть ? может это так и надо?.или надо на прокладке их (отверстия) рассверлить ? подскажите кто с этим сталкивался.
Ставь прокладку,как есть.
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: alex diesel spb от 26 Января 2014, 16:13:24
Это сделано специально, для выравнивания температуры в отдельных частях двигателя.
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 16:55:45
Я не знаю что Вы за прокладку приобрели,но самый простой способ --сравнить её со старой.
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: автомаг от 26 Января 2014, 18:03:09
А старая что? Гарантия качества?
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 18:10:53
Ну во первых она стояла на этом авто...При условии что до этого авто работало и нормально работало.
Во вторых если не произведено ремонтных работ(замена поршней,шлифовка блока,расточка блока и в некоторых случаях шлифовка головки) то---такой же толщины :)
Ну уж если первый раз разбирается --сам бог велел посмотреть..
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: краб от 27 Января 2014, 21:35:06
если это сделано для выравнивания температуры, тогда я не могу понять .головка греется больше,значит её надо охладить сильнее чем блок, а отверстия маленькие этого не дадут сделать.где логика?
в старой прокладке почти все отверстия были забиты.
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: Kudrik от 27 Января 2014, 23:51:07
Логика в расчёте конструкторов, и в проведении стендовых испытаний.
Отверстия в прокладке есть не только маленькие, но и 4 шт. довольно большие. 
В двух словах основная цель --- не позволить потоку воды БЫСТРО "проскочить" коротким путём. От помпы до выходного отверстия-патрубка на ГБЦ. Заставить этот поток омывать ВСЕ внутренние полости рубашки охлаждения.
Название: Re: прокладка ГБЦ
Отправлено: краб от 29 Января 2014, 20:43:43
Сергей спасибо вам за разъяснение.Буду ставить как есть.Воду лить не буду,нечем будет забиваться
.