Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: краб от 26 Января 2014, 14:17:01
-
Купил прокладку под головку цилиндров на форд эскорд дизель 1.8 .водяные каналы на прокладке просверлены малым диаметром,а на блоке и на головке каналы водяные большего диаметра. как быть ? может это так и надо?.или надо на прокладке их (отверстия) рассверлить ? подскажите кто с этим сталкивался.
-
Купил прокладку под головку цилиндров на форд эскорд дизель 1.8 .водяные каналы на прокладке просверлены малым диаметром,а на блоке и на головке каналы водяные большего диаметра. как быть ? может это так и надо?.или надо на прокладке их (отверстия) рассверлить ? подскажите кто с этим сталкивался.
Ставь прокладку,как есть.
-
Это сделано специально, для выравнивания температуры в отдельных частях двигателя.
-
Я не знаю что Вы за прокладку приобрели,но самый простой способ --сравнить её со старой.
-
А старая что? Гарантия качества?
-
Ну во первых она стояла на этом авто...При условии что до этого авто работало и нормально работало.
Во вторых если не произведено ремонтных работ(замена поршней,шлифовка блока,расточка блока и в некоторых случаях шлифовка головки) то---такой же толщины :)
Ну уж если первый раз разбирается --сам бог велел посмотреть..
-
если это сделано для выравнивания температуры, тогда я не могу понять .головка греется больше,значит её надо охладить сильнее чем блок, а отверстия маленькие этого не дадут сделать.где логика?
в старой прокладке почти все отверстия были забиты.
-
Логика в расчёте конструкторов, и в проведении стендовых испытаний.
Отверстия в прокладке есть не только маленькие, но и 4 шт. довольно большие.
В двух словах основная цель --- не позволить потоку воды БЫСТРО "проскочить" коротким путём. От помпы до выходного отверстия-патрубка на ГБЦ. Заставить этот поток омывать ВСЕ внутренние полости рубашки охлаждения.
-
Сергей спасибо вам за разъяснение.Буду ставить как есть.Воду лить не буду,нечем будет забиваться
.