Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Hot ice от 26 Января 2014, 09:20:53

Название: Проблемы с санта фе
Отправлено: Hot ice от 26 Января 2014, 09:20:53
Машина хундай санта фе 2.0л.
Проблема следуюшая после ночной соянки на улице или в теплом боксе машина запускается только с эфира. Проработав минут 5 автомобиль начинает запускаться с пол оборота пока полностью не остынет.
1.Топливная система опресована, подсоса воздуха нет.
2. Свечи накала и управление свечами исправно.
3. Компрессия 24.24.24.24
4. ТНВД отремонтирован. инжектора( из 4 два отремонтировали ) тоже исправны.
5. Рампа в сборе новая.
6. Диз. топливо, топливный фильтр поменены.
7. Насос низкого давления в режиме зажигания и старта выдает давления 2.4бар.
8. При запуске KTS показывает фактическое давление 20-40 при номенальном 20.
9. Ошибки отсутствуют.

Если кто нибудь сталкивался с чем нибудь подобным пожалуйста помогите советом.
Зараннее благодарен.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 10:00:23
Судя по Вашим словам--авто должно заводится... Если только датчик температуры топлива не врёт.. Находится под ТНВД на входящей магистрали(такой паук с четырьмя выходами)-его номер 39220-27001,а паук в сборе 31440-27902.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2014, 10:15:01
мало входящей инфы ..
- сигнал с кв и синхра
- установка форсунок и их работоспособность
- проходимость выпуска и отсутствие поддушивание незакрытого егр
это первоначальные проверки
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Avtomehanik от 26 Января 2014, 10:52:09
 Датчик распредвала проверте, возможно большой зазор между датчиком и маркерным диском, по причине несоответсвуещей или разбухщей прокладке датчика.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2014, 11:24:58
Датчик распредвала проверте, возможно большой зазор между датчиком и маркерным диском, по причине несоответсвуещей или разбухщей прокладке датчика.
слышится звон , да не знаешь где он ;D
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10707.0
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: ky4er от 26 Января 2014, 12:01:09
Судя по Вашим словам--авто должно заводится... Если только датчик температуры топлива не врёт.. Находится под ТНВД на входящей магистрали(такой паук с четырьмя выходами)-его номер 39220-27001,а паук в сборе 31440-27902.
Можно об этом по подробнее? Какая связь между датчиком температуры топлива и запуском.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: dieselirk от 26 Января 2014, 12:18:34
- проходимость выпуска и отсутствие поддушивание незакрытого егр
это первоначальные проверки
Андрей, если бы проблема была в этом, то и на горячую были бы такие же проблемы. Единственное, если одновренменно с ним будет крайне занижена подача на форсунках на режиме хх и предвпрыске.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2014, 12:29:03
Андрей, если бы проблема была в этом, то и на горячую были бы такие же проблемы. Единственное, если одновренменно с ним будет крайне занижена подача на форсунках на режиме хх и предвпрыске.
Да, я это и имел, тк проблема одна редко приходит, как пример, при расходе масла кат на холодную имеет меньшую пропускную способность.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Hot ice от 26 Января 2014, 16:18:31
Пробывал запускать с разобранным ЕГР эфект такойже .датчик распреда новый.
Насчет датчика температуры топлива где связь?

Добавлено спустя некоторое время 
С датчиком распреда и синхронизацией буду разбираться завтра. На счет исправности топливной аппаратуры уверен на  100.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 16:44:52
Андрей Ф дал хорошую ссылку на аналогичную тему...,почитайте. Там датчик колена неплотно садился... А датчик температуры топлива  через Эбу тоже даёт корректировку подачи топлива,как я понимаю.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: SKORPION от 26 Января 2014, 19:13:20
А может причины не запуска идентичны http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8820.0
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Dizelraf от 26 Января 2014, 20:23:12
SKORPION--я прочитал Вашу тему---Вы имеете в виду техсостояние двигателя--компрессию,состояние поршневой,ГБЦ ??7
Я допускаю этот вариант из за того потому что не знаю каким компрессометром мерилась компрессия :-\ :-\ И вариант всё по 24 очка может оказаться другим...
К примеру мерим компрессию компрессометром "Друг"--везде 30-32 очка, мерим  MOTOMETER c карточкой--20-22 :D :D.Как то так.. ::)
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: SKORPION от 26 Января 2014, 20:26:00
Вполне может быть и так, но я сделал только предположение не более того.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Января 2014, 06:44:21
При заводке какие обороты коленвала? Когда запускаете, дым из выхлопной идет?
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Hot ice от 27 Января 2014, 16:58:34
Сегодня пробывал менять датчик распреда с другой машины ставил его с уплотнительным кольцом и без него,эфект тотже.
На первый цилиндр подвешал инжектор при оборотах стартера он не открывается впрыска нет,только помог эфиром машина запустилась подвешенный инжектор начал распылять.
Есть вопрос по иммобилайзеру подскажите сигнальная лампа ИММО должна потухнуть после запуска или через несколько секунд после вкл. зажигания?




Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Dizelraf от 27 Января 2014, 17:32:56
А датчик КОЛЕНВАЛА???? Вы смотрели???? Тут тему вылаживали там про датчик распреда нет ни строчки.. :)
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: andry1 от 28 Января 2014, 04:46:50

Есть вопрос по иммобилайзеру подскажите сигнальная лампа ИММО должна потухнуть после запуска или через несколько секунд после вкл. зажигания?



   Иммобилайзер самостоятельное устройство,сначала проходит опрос ключа,потом изменение состояния потом проходит команда контроллеру двигателя на разрешение запуска.Если с газом запускается то immo не при чем. Проверяйте состояние датчика коленвала,зазор и наличие опилок на датчике.Осциллограф прекрасно покажет отклонения уровня амплитуды сигнала,если нет опыта прочтения показаний просто сравните уровни датчиков коленвала и распредвала...
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Avtomehanik от 28 Января 2014, 05:52:03
На первый цилиндр подвешал инжектор при оборотах стартера он не открывается впрыска нет,только помог эфиром машина запустилась подвешенный инжектор начал распылять.

 Что происходит когда Вы помогаете эфиром? Обороты моторы резко увеличиваюся. Давление в системе приходит в норму, и ЭБУ дает добро на запуск. До тех пор пока давление в рейле не достигнет определенного значения, сигнал на открытие форсунки подаватся не будет.
По Вашему более ранннему описанию, давление есть во время запуска.
Второй момент, эбу не видит, что маховик крутится. Валера ранее Вам задавал вопрос, когда Вы крутите стартером, на сканере в режиме DATA STREAM видны обороты мотора? Возможно нестабильный сигнал при малых оборотах стартера на датчике к.в при ускорении сигнал стабилизируется.
Третий момент, неисправность датчика распредвала.
Четвертый неправильная синхронизация, неустойчивый сигнал с датчиков к.в. р.в, осцилограф в помощь.
Все это необходимо проверить.
Есть ли у Вас возможность выложить протокол текущих значений во время прокрутки стартером?
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Hot ice от 30 Января 2014, 19:28:29
Всем спасибо за ваши советы !
Машина заработала.
Только сегодня получилось достать осцилограф, с его помощью прочитал сигнал колена который был очень корявый.
Снял датчик колена уплотнительное кольцо было все задавлено,поменял уплотнение машина  сразу запустилась , осцелограма сразуже стала идеальной формы.
Еще раз СПАСИБО за участие в ремонте.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Никандр от 22 Мая 2014, 17:23:54
   Иммобилайзер самостоятельное устройство,сначала проходит опрос ключа,потом изменение состояния потом проходит команда контроллеру двигателя на разрешение запуска.Если с газом запускается то immo не при чем. Проверяйте состояние датчика коленвала,зазор и наличие опилок на датчике.Осциллограф прекрасно покажет отклонения уровня амплитуды сигнала,если нет опыта прочтения показаний просто сравните уровни датчиков коленвала и распредвала...
Добрый день! У меня проблема с запуском, сажусь в машину нажимаю на кнопку старт-тишина, скидываю (-) клемму с аккумулятора,жду несколько сек.,... завелась. Такое стало повторяться.  Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой.
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: andry1 от 26 Мая 2014, 11:55:57
Чтобы дать Вам какой-то разумный ответ нужно знать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, данные каких-нибудь измерений,а еще лучше показания сканера.На вскидку могу предположить неисправность датчика педали тормоза или неисправность в нештатных сигнализации и/или иммобилайзере...
Название: Re: Проблемы с санта фе
Отправлено: Никандр от 28 Мая 2014, 11:03:05
Чтобы дать Вам какой-то разумный ответ нужно знать какой у Вас автомобиль, какой двигатель, данные каких-нибудь измерений,а еще лучше показания сканера.На вскидку могу предположить неисправность датчика педали тормоза или неисправность в нештатных сигнализации и/или иммобилайзере...
Авто Санта Фе 2011г.в. 2,4 бензин,АТ.
Помучался два дня, дилер предложил поменять ручки водителя и пассажира, но я ничего не трогал. Само по себе восстановилось, третий день без проблем. Не знаю что дальше будет. Спасибо.