Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Олег62 от 25 Января 2014, 18:02:18
-
Прошу помощи.Датчики частоты вращения основной и резервный ME203180,установлены на ТНВД VRZ,показывают R=бесконечность(обрыв).Должны R=2,15ком(по букварю).Возможная причина поломки-электронный блок?Принцип работы датчика- индукционная катушка?Датчик Холла?Возможность замены датчиком АВС с таким же сопротивлением?
-
Прошу помощи.Датчики частоты вращения основной и резервный ME203180,установлены на ТНВД VRZ,показывают R=бесконечность(обрыв).Должны R=2,15ком(по букварю).Возможная причина поломки-электронный блок?Принцип работы датчика- индукционная катушка?Датчик Холла?Возможность замены датчиком АВС с таким же сопротивлением?
те вы хотите сказать, что эбу убил датчик?
-
Это датчики Холла,тестером не проверяются.Книга обманывает.
-
Так никто и не удивляется косякам в переводе. Доверяй , но проверяй.
(http://i.piccy.info/i9/48b0e0726243020974eb9ebbd88ca633/1390914026/11258/652889/kosiak_240.jpg) (http://piccy.info/view3/5825486/e64dee84e98e80356e366dc0793959f2/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-28-13-00/i9-5825486/240x171-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-28-13-00/i9-5825486/240x171-r)
-
Они осциллографом проверяются.
-
Спасибо.