Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: koks от 23 Января 2014, 20:58:55

Название: Не заводит стартер
Отправлено: koks от 23 Января 2014, 20:58:55
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите новичку, перепробывал всё! Ауди 2.0td DE 1987. ТНВД БОШ
Не заводитьса со стартера, с толкача достаточно полметра.
Стартер крутит бодро.
Компресия 24, масло кушает.
Мотор роботает ровно не троит, обороты не плавают. При резком нажатии на газ, цёрный дым.
Топливную промыл промывкой.
Свечи робочие.
Розпылители проверил.
Думал на ел. клапан, кинул + на прямую, не помогло.
При заводке стартером даже не схватывает, с вихлопной дыма нет.
Теперь самое главное, симптомы начелись пол года назад. Перестала заводитца и появился серый едкий дым. Зделал чучуть раньше впрыск всё пропало. Такую процедуру проводил раз 10, дальше крутить некуда уже стучат компенсаторы.
Прошу прошения за орфографию, пишу с телефона.
Зарание всем спасибо!
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: Dizelraf от 23 Января 2014, 21:13:27
Скорее всего умер плунжер..Можно открутить трубку с форсунки и проверить тарированной форсункой.
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: koks от 25 Января 2014, 01:15:01
севодне проверил плунжер, норм.
Акум 100, может мало для старушки.

Добавлено спустя некоторое время 
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: andry1 от 25 Января 2014, 04:17:43
Напишите подробнее что делали, как проверяли, а то может и не "норм"...
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: koks от 25 Января 2014, 04:49:03
Сначала проверял сам, пробовал завести на смеси соляри и масла, без изменений.
Потом загнал на сто, как проверяли не видел, сказали норм.
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: Dieselas от 25 Января 2014, 04:58:52
Сотка, 2 литра 1987... Столько не живут. Может, хватит ее мучить? Отправить "на пенсию"? Найти исправный ТНВД, или плунжерную пару - шансы = практически 0...
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: andry1 от 25 Января 2014, 05:13:58
Ну так на СТО нужно было,раз уж обратились, поставить задачу найти причину незапуска ,а не проверить плунжер.Теперь все равно исправность ТНВД под сомнением.Проверьте подается ли напряжение на свечи и сколько времени, достаточно ли для нагрева свечей.Посмотрите есть ли дым из глушителя в момент прокрутки  и какого он цвета.Одну форсунку прикрутите на трубку чтобы видеть будет впрыск или нет, или открутите одну свечу и посмотрите есть ли солярный туман  в том что вылетит из свечного отверстия...
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: Dizelraf от 25 Января 2014, 08:40:38
Я не знаю как проверяли у Вас на СТО,и Что это за СТО,но Вы сами пишете------при прокрутке стартером с выхлопной дыма нет....--это уже говорит о том,что солярка не подаётся в этот момент.Если бы был бы впрыск--был  бы какой то дымок серо белый.
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: bizon от 25 Января 2014, 12:56:25
Сотка, 2 литра 1987... Столько не живут. Может, хватит ее мучить? Отправить "на пенсию"? Найти исправный ТНВД, или плунжерную пару - шансы = практически 0...
+... 24 - компрессия умирающего двигателя ;)
Название: Re: Не заводит стартер
Отправлено: Kudrik от 25 Января 2014, 13:13:14
Кто его знает, как там намеряли ту компрессию, возможно и вправду маленькая.

.... Стартер крутит бодро......Акум 100, может мало для старушки. .....
Компрессия 24.....

На таком моторе , обычно стоит безредукторный стартер большого размера. Ток пусковой очень большой. Требует аккумулятора, не именно большой ёмкости(ёмкость само-собой), А именно БОЛЬШОГО ПУСКОВОГО тока.
Так же стартер требует хорошей ревизии(ремонта) , и толстых подводящих кабелей, с пропайкой всех наконечников.

Про исправность ТНВД выше коллеги всё правильно сказали. Я  не верю в корректную и полную проверку данного ТНВД.

Имею работу с такими(подобными) старичками-моторами. На сегодняшний день в нашем МИЛЛИОННОМ городе уже практически невозможно сделать корректную(честную) проверку-ремонт подобных ТНВД. Заметно выгоднее стало, экономически, купить на разборке б/у насос, и проверить методом тыка на машине.