Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Megan DTI от 23 Января 2014, 11:05:02
-
Приветствую уважаемые!
Помогите установить живой расходомер воздуха или мёртвый.
Диагност ошибок не увидел.
Машина ведёт себя совершенно одинаково как с подключенным расходомером, так и с отключенным. Собственно говоря, это и является основой для подозрений. А началось с того, что с трудом прошёл ТО по парамету дымности. Понимаю, что причина может быть и не в расходомере, но т.к. давно посматриваю в сторону этого девайса, решил разобраться живой он или мёртвый.
В сети имеется описание как проверить расходомер от Бош. При включенном зажигании и неработающем двигателе на выходе Боша должно быть напряжение 1 в. Про Сименс такой информации не нашёл.
Датчик вот такой: 5WK9620Z по Экзисту.
Машина Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош.
Может у кого установлен такой же датчик, измерьте пож, напряжение между 5 и 6 контактами разъёма при включенном зажигании и неработающем моторе. Такие же датчики на Опелях и Ниссанах устанавливали.
-
Приветствую уважаемые!
Помогите установить живой расходомер воздуха или мёртвый.
Диагност ошибок не увидел.
Машина ведёт себя совершенно одинаково как с подключенным расходомером, так и с отключенным. Собственно говоря, это и является основой для подозрений. А началось с того, что с трудом прошёл ТО по парамету дымности. Понимаю, что причина может быть и не в расходомере, но т.к. давно посматриваю в сторону этого девайса, решил разобраться живой он или мёртвый.
В сети имеется описание как проверить расходомер от Бош. При включенном зажигании и неработающем двигателе на выходе Боша должно быть напряжение 1 в. Про Сименс такой информации не нашёл.
Датчик вот такой: 5WK9620Z по Экзисту.
Машина Меган DTI 1999г мотор F9Q ТНВД Бош.
Может у кого установлен такой же датчик, измерьте пож, напряжение между 5 и 6 контактами разъёма при включенном зажигании и неработающем моторе. Такие же датчики на Опелях и Ниссанах устанавливали.
А в параметрах диагностики что?
-
А в параметрах диагностики что?
Не сказал он мне. А сам я далековат от этого. Что конкретно спросить не знаю. Сказал только, что по расходомеру всё нормально. Может и на самом деле так, только вот почему машина едет с расходомером и без него абсолютно одинаково? На этот вопрос он не ответил.
-
Приличные сканеры показывают работу ДМРВ в виде расхода воздуха в Г или кГ в час или в минуту или на оборот КВ. Также они строят график расхода. Понимая, что с увеличением оборотов потребление воздуха близко к линейному, можно увидеть неравномерность сигнала от датчика по оборотам. Пики и провалы в каких-то зонах тоже говорят о неисправности. "Пляска" показаний на стабилизированных оборотах тоже неисправность.
При отсутствии сканера все это можно сделать с помощью цифрового вольтметра с высокоомным входом по выходному сигналу.
Проверка ДМРВ в статике дает результат только в виде: "совсем дохлый" или "жив, но не понятно насколько".
-
Как-то года 3 назад случайно делал такую машинку, так в ней расходомер был мертвый и стоит он не дешево, но после замены ни какой разницы хозяин не ощутил. так что вы правы что с расходомером что без одинаково.
-
Приличные сканеры показывают работу ДМРВ в виде расхода воздуха в Г или кГ в час или в минуту или на оборот КВ. Также они строят график расхода. Понимая, что с увеличением оборотов потребление воздуха близко к линейному, можно увидеть неравномерность сигнала от датчика по оборотам. Пики и провалы в каких-то зонах тоже говорят о неисправности. "Пляска" показаний на стабилизированных оборотах тоже неисправность.
При отсутствии сканера все это можно сделать с помощью цифрового вольтметра с высокоомным входом по выходному сигналу.
Проверка ДМРВ в статике дает результат только в виде: "совсем дохлый" или "жив, но не понятно насколько".
Именно так я и пытался его проверить, с вольтметром.
При нулевом расходе и при различных оборотах с шагом 500 об/мин.
То, что он не мёртвый совсем – это факт. Напряжение на выходе увеличивается с увеличением оборотов. Диапазон изменения от 0,69 в при нулевом расходе до 3,7 в при 4000 об мин. Вопрос и состоит именно в том, сколько должно быть при нулевом расходе. Про Бош чётко написано – напряжение должно быть 1 в. Про Сименс ничего не нашёл. Предположительно это 0,02 в, не более. Если так, то мой уж точно дохлый. Дорого, зараза, стоит. Не хотелось бы понапрасну тратиться. Поэтому и просил измерить.
-
Именно так я и пытался его проверить, с вольтметром.
При нулевом расходе и при различных оборотах с шагом 500 об/мин.
То, что он не мёртвый совсем – это факт. Напряжение на выходе увеличивается с увеличением оборотов. Диапазон изменения от 0,69 в при нулевом расходе до 3,7 в при 4000 об мин. Вопрос и состоит именно в том, сколько должно быть при нулевом расходе. Про Бош чётко написано – напряжение должно быть 1 в. Про Сименс ничего не нашёл. Предположительно это 0,02 в, не более. Если так, то мой уж точно дохлый. Дорого, зараза, стоит. Не хотелось бы понапрасну тратиться. Поэтому и просил измерить.
Лучшая проверка расходомера это метод замены на заведомо исправный . Измерением вольтметром можно отловить убитый датчик , опять же если мерять напряжение то лучше (правильно) использовать осцилограф , но при этом способе надо иметь эталонную картинку для сравнения .
-
Лучшая проверка расходомера это метод замены на заведомо исправный . Измерением вольтметром можно отловить убитый датчик , опять же если мерять напряжение то лучше (правильно) использовать осцилограф , но при этом способе надо иметь эталонную картинку для сравнения .
Это понятно.
Заведомо исправный взять негде, а новый... Был бы уверен в неисправности своего, прямо сейчас же заказал бы. Но увы, ни эталонной картинки, ни исправного расходомера не имеется.
А осциллограф имеется. Правда старый, аналоговый. Вольметр в таком случае удобнее. У китайского цифровика входное сопротивление достаточно высоко, чтобы не вносить погрешность в показания датчика.
-
Это понятно.
Был бы уверен в неисправности своего, прямо сейчас же заказал бы.
Зачем оно вам? ваш немного живой и этого достаточно. Новый что то в районе 200уе стоит. А результат... Если у вас акпп стоит тогда можно понять.