Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Aurum_V12 от 22 Января 2014, 11:03:00
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Привезли ко мне на удавке Kia Carnival 2008 года. Топливная система Delphi.
Машина не заводится.
Приташили ее из дизельного сервиса, где машина провела месяц. За это время ей почистили форсунки. Ну и всё на этом.
По параметрам - во время прокрутки стартером давление в рампе начинает расти, в момент, когда давление примерно достигает целевого, двигатель чуть схватит и далее снова просто крутится стартером- при этом давление достигает 900-1000 бар.
В моем распоряжении имеется Kia CRT-3500. Извлёк форсунки, установил на удлинители, подвесил колбы для измерения налива, наблюдения за распылом и подключил колбы к обратке форсунок. Начинаю крутить двигатель стартером - 2 форсунки сработают, 2 не успевают.Как понимаю, ЭБУ отключает управление форсунками по превышению давления. Меняю управляющие провода местами - снова 2 срабатывают, 2 нет. Соотвественно, форсунки не заблокированы. В обратку форсунок налив совсем небольшой.
На первый вгляд, логично что что-то не так с регулятором давления, но он щелкает при активации его сканером. Да и кратковременная подача на него напряжения двигает регулятор. Заеданий не наблюдается.
Или же он может щелкать, но регулировать неправильно?
p.s. появляется ошибка Р0088 - превышение давления в системе. ну это логично.
-
Проверьте синхронизацию валов.
-
Проверьте синхронизацию валов.
Хорошо,проверю. Подскажите, каким образом синхронизация влияет на давление в рампе?
-
Прямым! На эти грабли с дэлфаем однажды наступил, и ошибок тоже небыло. Только по превышению давления =).
-
Смотрите дозировочный блок на ТНВД, или его цепь. В случае обрыва провода регулятор не управляется, и давление неконтролируемое.
-
Смотрите дозировочный блок на ТНВД, или его цепь. В случае обрыва провода регулятор не управляется, и давление неконтролируемое.
Я выше писал,что регулятор на тнвд щелкает при активации его сканером. т.е цепь явно исправна. и напрямую питание подаю кратковременно - он так же щелкает. помимо этого, если ЭБУ видит обрыв цепи, то он даст ошибку. и если ничего не путаю, на случай аварии клапан сбрасывает всё давление.
Полез было сегодня проверять метки в ГРМ. да не тут-то было. расположение элементов такое,что надо снять опору ДВС. Завтра продолжу.
Но всё равно не могу понять как рассинхронизация может повлиять на увеличение давления в рампе.
-
Форсунки на нормальную проверку, для начала.
-
Все точно так но было это на рено кенго.В итоге замена блока управления.
-
Все точно так но было это на рено кенго.В итоге замена блока управления.
Так блок управления и метки грм это немного разные вещи. Одно дело синхры нет из-за неправильных меток, другое дело когда неисправно эбу. на рено кангу 1.5 дизель точно из-за синхры не будет высокого давления.
-
Форсунки на нормальную проверку, для начала.
Я думаю ,что форсунки по превышению давления не причём...Ну совсем ни причём..
-
Я выше писал,что регулятор на тнвд щелкает при активации его сканером. т.е цепь явно исправна.
Но давление не сбрасывается! Тогда тут вариантов немного, неисправен сам регулятор, либо стоит не родной, или он негерметичен по запорному плунжеру, либо порвана уплотнительная манжета. Если щелкает при активации, на мозги не похоже, проводка тоже в порядке. Снять регулятор осмотреть, проверить на стенде, либо подобной машине на работоспособность.
-
А Вы не спрашивали хозяина,что предшествовало этому событию?? Я думаю что это могло бы помочь..По логике Автомеханик прав,подкинуть бы другой рабочий регулятор...
-
Видно вы с Делфи не очень.Серега вам правильно направление дал, это когда коленвальный отсутствует, а ошибок нет и обрубон идёт по высокому.Осцилограф!!!!!! и всё будет.
Такая же ситуация на примьере P12 1.9 с реношным матором.Аналогично, а ошибок нет.
-
Видно вы с Делфи не очень.Серега вам правильно направление дал, это когда коленвальный отсутствует, а ошибок нет и обрубон идёт по высокому.Осцилограф!!!!!! и всё будет.
Такая же ситуация на примьере P12 1.9 с реношным матором.Аналогично, а ошибок нет.
Когда это реношный мотор был 1.9 с делфи? я с ниссанами не оч. но рено 1.9 с делфи не было. Реношные с делфи без коленвального не рубятся по высокому. не нужно осцил, прокрутили стартером без датчика распредвала и смотрим на обороты. если обороты есть то коленвалый в норме.
-
А кто сказал что рено с делфи? Бош соленоид. Свои методы можеш оставить при себе, делай машины правильно. В теме про Ауди делай что хочеш, я тебе не помошник.
-
Я не пойму--Ну что умничать то ??Дали Т.С, направление--пусть посмотрит,может действительно разсинхронизация???Хотя я думаю --врядли.. Почему и говорю--узнать надо что в авто шевелили ??? Я бы в первую очередь это бы спросил....
-
Видно вы с Делфи не очень.
Такая же ситуация на примьере P12 1.9 с реношным матором.Аналогично, а ошибок нет.
На рено 1.9 дизель без датчика коленвала рубит по высокому давлению? Да вы шутите. Могу завтра(может послезавтра, как руки дойдут) специально для вас эксперимент провести.
Добавлено спустя некоторое время
В теме про Ауди делай что хочеш, я тебе не помошник.
В теме про ауди был конкретный вопрос. на который не требовался ответ по прокачке. Но за помощь спасибо. И вообще это форум просто высказываем свое мнение, а строить обиды не серьезно.
-
Предыстория: у человека перестала заводится машина. он поволок ее на "типа профильный сервис по дизелям" там ему месяц машину "смотрели". по заказ-наряду - комп.диагностика, снятие, чистка форсунок, проверка на стенде. Далее со словами - здесь проблема не в топливной, а в электронике машину отправляют и владелец притаскивает ко мне (я диагност).
вторую такую же машину для проверки найти - из разряда невероятного. всё,что в распоряжении - это сканер с программой по КИА, CRT-3500 и моё желание докопаться до сути проблемы.
ладно, посмотрю сегодня метки. попробую до датчика коленвала добраться.
-
Я предполагаю,что там Всё одинаково с Хундаем Терраканом 2.9 J3,кроме способа крепления.Терраканов я переделал достаточно,но именно такой ситуации не было,а Киа карнивал всего раз приезжал ,плохо заводился,был перелив форсы. У них бывает болезнь--разрушение груши изнутри,кусочки резины попадают в насос...,ну и сам ТНВД гонит стружку..Снимите клапан,гляньте --чисто ли внутри где седло?? Я посмотрю сегодня на работе,должен быть рабочий ТНВД,который сняли на подозрение гона стружки,но клапан там 100% рабочий,если надо вышлю ,мне он без надобности.
-
Акцентирую.Ниссан примьера Р 12 1,9 реношный матор.2001.Я не шучу.
-
Был похожий случай именно на данном авто. При заводке утром машина заводилась работала на увеличенном давлении и потом глохла. Мы думали проблема в регуляторе - заказали новый установили на машину результат тот же. Обзвонили всех знакомых по этому вопросу некто не мог точно ничего сказать. После прописки всех форсунок (были прописаны не те коды) и снятие клеммы на час проблема вроде ушла. Мы предполагали что возможно регулятору нужен сброс адаптации, а в нашей диагностике этой функции нет.
-
регулятор снимал - всё чисто.
Долез до меток. Разработчики данного двигателя те ещё юмористы - по технологии - чтобы проверить метки - надо снять опору двигателя (!)
В общем, метки ушли. почему - не знаю) теперь ждем решения владельца по поводу замены ремня и выставления меток.
Samarin, спасибо, конечно. Но пока высылать не надо.
-
если форсунки после ремонта и в порядке сбросте адаптации и машина заведется
-
mixaci,Petyanya----снимаю шляпу :) :) :) :)
-
регулятор снимал - всё чисто.
Внешне может быть и чисто, Вы проверили регулятор?
-
Я думаю ,что форсунки по превышению давления не причём...Ну совсем ни причём..
Была машинка с делфаем, форсы в клине и давление зашкаливало.
-
Внешне может быть и чисто, Вы проверили регулятор?
каким образом?
если подачей на него питания,то да. шевелится.
для начала думаю все-таки метки на место поставить. и потом уже смотреть по результату.
форсунки не в клине - две успевают прыснуть, потом блокируются по превышению.
-
каким образом?
если подачей на него питания,то да. шевелится.
для начала думаю все-таки метки на место поставить. и потом уже смотреть по результату.
форсунки не в клине - две успевают прыснуть, потом блокируются по превышению.
Регулятор не должен иметь утечку, шток внутри него может и движется, но канал подачи топлива не перекрывается. Вторая причина, регулятор с другого насоса, не соответсвует данному насосу, не тот партномер. Либо стендовая проверка насоса, либо попробовать найти аналогичный авто, и подкинуть на рабочий авто данный регулятор, либо поставить на этот заведомо исправный.
Подобную головоломку как то решали с Мондео, с Делфи схватывает и тут же глохнет. Симптомы те же самые, по сканеру картинка аналогичная. Замена регулятора решила проблему.
-
Все правильно...НО!!! Метки надо поставить!!!! Правильно!!! :D :D
-
Да купите вы осцилограф, и половина вопросов отпадёт сама собой.В этом случае.Кладётся индукционный датчик на форсунку, прокрутка стартером, импульсов нет, давление шкалит, ну понятно или сигналы кривые или фазы.Я могу до градуса сказать положение валов, если у меня была такая машина раньше.И ничего разбирать не надо.Не будет эталона, датчик давления вместо свечи накала, смотрим перекрытие, также всё видно. А бывает такое понятие как инверсия сигнала, не встеречалось? Это когда ставят китай, на основе хола, только нормальный хол работает от высокого уровня к низкому, а эти наоборот имульса нет ноль, шторка прошла высокий уровень, импульс то есть, но он зеркально перевернут, и ничего не работает.
По делфи, считаю что это горе от ума без права на ошибку.Должно быть так и пошли вы.Вы же посмотрите, у них всё на конусах, а если так то этим они хотят чтоб всё стояло в ноль.
Ошибка....это всего лишь кусок проги написанный кем-то, вы же посмотрите как один блок мониторит рассинхронизацию, а второй просто..нет сигнала, и думай что хош.
Как то боролся с Кангу 1,5 Делфи, глянте как ремень ставится, метки на самом ремне,у меня они были стерты, насос не стоял на 18 зубов, я в ноль насос попал с 5 раза, а разобрать там надо конкретно, так 5 раз и разбирал,причём не просто попасть импульс распреда в пропуск коленвала, а ещё и в определённые градусы. ТУолько тогда увернный запуск и всё едет.
Делайте синхру и всё будет.
-
Как то боролся с Кангу 1,5 Делфи, глянте как ремень ставится, метки на самом ремне.
Метка насоса в автодате нарисована ставится на болт который вкручен с боку насоса. Странноватая метка. мы с первого раза попали. Но если в данном авто высокое давление из-за синхронизации буду благодарить судьбу что кореи в нашем регионе почти нет.
-
А бывает такое понятие как инверсия сигнала, не встеречалось? Это когда ставят китай, на основе хола, только нормальный хол работает от высокого уровня к низкому, а эти наоборот имульса нет ноль, шторка прошла высокий уровень, импульс то есть, но он зеркально перевернут, и ничего не работает.
Китай здесь ни при чем,датчики есть и те и те, ;)
-
Да я бы с радостью осциллограф приобрел, да не от меня это зависит.
Регулятор еще родной стоит. Или не менялся с давних времён.
Стенда для проверки регулятора нет.
Если выставление меток не поможет возьмём новый регулятор.
-
Спасибо всем!
Дело было в метках.
Еще раз спасибо за советы.
-
=) был рад помочь.