Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Viking от 21 Января 2014, 18:57:51
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Делика 99 г.в. 4М40 EFI отказывается заводиться при температуре ниже -10. На ней стоит подогреватель на 220 в, если чуть нагреть, заводится сразу. Что было проверено:
1)компрессия на холодную - 29, ровная во всех цилиндрах
2)Свечи накала рабочие (проверял выкрученные, подавая напряжение напрямую с АКБ), нагрев докрасна примерно за 2-4 сек, нагреваются штатно (т.е. только кончик свечи)
3)Напряжение на свечи есть (12,5 в), проверял тестером, длительность подачи напряжения примерно 7-10 сек.
4)При попытке запуска на улице из трубы идет дым с запахом несгоревшего дизтоплива (т.е. подача топлива идет, как я понимаю)
5)Перед запуском пробовал подкачивать лягушкой. Достаточно качнуть 2 раза и она становится тугой, т.е. за ночь топливо не уходит и система герметична.
По сканеру дату выложу попозже, хотелось бы спросить: на какие параметры прежде всего обратить внимание при такой неисправности?
Заранее спасибо
С уважением, Виктор.
-
По тем признакам что Вы описали--у Вас ТНВД на холодную не встаёт в опережение.
-
А я бы сказал что либо низкие пусковые обороты либо неправильно замерена компрессия...
-
По тем признакам что Вы описали--у Вас ТНВД на холодную не встаёт в опережение.
Смотрел дату: при не заведенном двигателе TARGET TIMING 99%, ACTUAL TIMING 9%, на заведенном параметры становятся одинаковыми (на Х.Х. примерно 20%). Как лечится?
-
Попробуйте снять злектроклапан опережения ,стоит внизу под плунжером и почистить там сетку.
-
Спасибо за совет, попробую, по результатам отпишусь.
-
....2)Свечи накала рабочие (проверял выкрученные, подавая напряжение напрямую с АКБ), нагрев докрасна примерно за 2-4 сек, нагреваются штатно (т.е. только кончик свечи)....
Была тема в Викторине.
На этот мотор надо ставить свечи точной заводской длинны. Если чуток короче -- могут быть проблемы. Сказывается особенность расположения свечи, и форма форкамеры.
-
Тот авто из викторины ,я подозреваю, попал ко мне ;) там была масляная компрессия.А свечи в викторине были притянуты за уши,двигатель с обычной и всем привычной предкамерой , поведение двигателя ничем не отличается от сотен других моделей...
-
А я считаю расположение свечи специфическим
(http://i.piccy.info/i9/38b000b597d76d571c0365d4f70dca32/1390408776/18306/652889/svecha_240.jpg) (http://piccy.info/view3/5794672/dd0d91983ed6986944af9254187bd6a4/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-22-16-39/i9-5794672/221x240-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-22-16-39/i9-5794672/221x240-r)
И короткая свеча может влиять на запуск, на холодном.
Но спорить не буду.
Я привык верить серьёзным людям на слово. Имею в виду Вас, и Владимира Анатильевича. Кто из Вас прав -- поди разберись сейчас, спустя время.
-
Эта картинка подойдет почти ко всем японским двигателям :D
-
Попробуйте снять злектроклапан опережения ,стоит внизу под плунжером и почистить там сетку.
Даете совет не задумываясь,что будет если даже и забьется сеточка?
-
Даете совет не задумываясь,что будет если даже и забьется сеточка?
А ну ка дайте совет задумавшись...Что то не видел Вас пока ;D ;D Я пока вижу у Вас манию величия...
-
Дабы прекратить споры, уточню:
1)свечи накала нормальной длины(сравнивал с оригиналом)
2)компрессия измерялась после ночной стоянки, поэтому шанс ошибиться минимальный
3)со слов владельца, проблема появилась внезапно. Сначала стали плавать обороты, пропала тяга. Он заехал в сервис, там, по его словам поменяли каких то 2 датчика на тнвд ( каких он не знает) и еще поменяли турбину. Плавать обороты перестали и тяга появилась, но заводиться при ниже -10 она перестала.
P.S. Забыл написать, что нет прогревочных оборотов, датчик температуры исправен (по сканеру показывает адекватно)
-
А ну ка дайте совет задумавшись...Что то не видел Вас пока ;D ;D Я пока вижу у Вас манию величия...
Мне по барабану ваши споры,зачем человека в блудняк загонять
-
Мне по барабану ваши споры,зачем человека в блудняк загонять
Мы то пытаемся помочь... А Вы??
-
А я бы сказал что либо низкие пусковые обороты либо неправильно замерена компрессия...
точно также начал бы проверку именно с этого.
Добавлено спустя некоторое время
ну а на второе - переубедился бы с опережением впрыска.
Показатели по сканеру для этого ТНВД не актуальны именно в отношении установочного значения.
-
Возможно просто износилась плунжерная пара или шпоночный паз на валу тнвд, вот подача топлива и стала чуть попозже.
Снимайте тнвд и на проверку.
-
Мы то пытаемся помочь... А Вы??
Хорошая помощь ,погонять человека
-
точно также начал бы проверку именно с этого.
Добавлено спустя некоторое время
ну а на второе - переубедился бы с опережением впрыска.
Показатели по сканеру для этого ТНВД не актуальны именно в отношении установочного значения.
Компрессию мерили несколько раз в разных сервисах, показания примерно одинаковые. Ради интереса измерил на теплом (56 град. моторе. Получилось 32 по всем цилиндрам. По поводу пусковых оборотов ничего сказать не могу, не проверял, но на слух крутит достаточно бодро. В понедельник выложу дату, заодно и пусковые попробую проверить.
-
заехал в сервис, там, по его словам поменяли каких то 2 датчика на тнвд ( каких он не знает)
А вот это повод проверить угол начала впрыска,либо насос снимали и неправильно установили либо потеряли шайбы под штоком датчика положения поршня таймера и по сканеру поставили так чтобы не заваливались на края показания по опережению...
-
Компрессию мерили несколько раз в разных сервисах, показания примерно одинаковые. Ради интереса измерил на теплом (56 град. моторе. Получилось 32 по всем цилиндрам. По поводу пусковых оборотов ничего сказать не могу, не проверял, но на слух крутит достаточно бодро. В понедельник выложу дату, заодно и пусковые попробую проверить.
вот с пусковых оборотов на холодном двигателе (когда не заводится) и начинайте проверять сканером. А также до какого значения падает напряжение как на самом стартере, так и на блоке управления двигателем.
Добавлено спустя некоторое время
А вот это повод проверить угол начала впрыска,либо насос снимали и неправильно установили либо потеряли шайбы под штоком датчика положения поршня таймера и по сканеру поставили так чтобы не заваливались на края показания по опережению...
для этой системы управления, даже если все собрано нормально и показания по сканеру нормальные - еще не свидетельство, что установочный угол правильный. Это ее недостаток. Базирование идет от предположения, что базовый угол выставлен правильно.