Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: is-2 от 21 Января 2014, 02:07:08
-
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каким должнобыть давление на вход тнвд после фильтра система бош, и как долго должно быть давление после выключения зажигания или отключения насоса в баке?
-
Модель и год авто укажите..
-
пежо 806 1999 2.0hdi
-
Ещё надо полное обозначение двигателя. :-[
-
RHZ(DW10ATED)
-
2 бара 1.8 минимум.
-
А после остоновки насоса должно сразу падать? У меня сразу падает а так давление 0.8 Ипосле ночи -15 машину не завести
-
Меряется в разрез подачи на фильтр. Топливный фильтр бош или сименс? На крышке фильтра может стоять регулятор который глючит. Электрический разъем стоит на фильтре?
-
Топливный фильтр бош проводов к нему не подходит мерял после фильтра через тройник.Клапан глючил продувался ртом и давление было 0.5 при прокрутки стартером падоло до 0 после промывки и чистки машину удалось завести но давление 0.8.И когда машина теплая если включить зажигание и подождать когда выключится насос то очень долго надо крутить стартером а если сразу то с пол оборота заводится
-
Вам надо бы вот такой топливный фильтр поставить ,с клапаном подпора обратки .http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F0C08C31&flag=385877042
-
А если подпереть обратку на 1бар как будет себя чувствовать ТНВД ?
-
Вам надо бы вот такой топливный фильтр поставить ,с клапаном подпора обратки .http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F0C08C31&flag=385877042
А зачем мудрить колхоз если проблема с подкачкой или заборной сеткой или с чем нибудь другим?
-
Согласен насос сдох. Всем спосибо.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня врезал грушу между фильтрам и ТНВД я кручу стартером а колега в это время резко надавливает на грушу машина завелась с пол оборота.Может кому пригодится.
-
Согласен насос сдох. Всем спосибо.
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня врезал грушу между фильтрам и ТНВД я кручу стартером а колега в это время резко надавливает на грушу машина завелась с пол оборота.Может кому пригодится.
Это называется заниматься дуратой. Вашу грушу порвет давлением. И в добавок засрет все топливом под капотом. Не проще снять заборник и почистить сетку. В основном в этом причина. Или заменить насос.
-
Врезка груши это была диагностическая мера ;D Или доехать.Насос в баке заменен проблема исчезла