Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: is-2 от 21 Января 2014, 02:07:08

Название: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 02:07:08
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, каким должнобыть давление на вход тнвд после фильтра система бош, и как долго должно быть давление после выключения зажигания или отключения насоса в баке?
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: Dizelraf от 21 Января 2014, 08:11:31
Модель и год авто укажите..
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 10:02:23
пежо 806 1999 2.0hdi
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: Dizelraf от 21 Января 2014, 11:40:55
Ещё надо полное обозначение двигателя. :-[
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 12:08:43
RHZ(DW10ATED)
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: mixaci от 21 Января 2014, 12:26:41
2 бара 1.8 минимум.
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 12:31:08
А после остоновки насоса должно сразу падать? У меня сразу падает а так давление 0.8 Ипосле ночи -15 машину не завести
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: mixaci от 21 Января 2014, 12:35:37
Меряется в разрез подачи на фильтр. Топливный фильтр бош или сименс? На крышке фильтра может стоять регулятор который глючит. Электрический разъем стоит на фильтре?
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 12:49:20
Топливный фильтр бош проводов к нему не подходит мерял после фильтра через тройник.Клапан глючил продувался ртом и давление было 0.5 при прокрутки стартером падоло до 0  после промывки и чистки машину удалось завести но давление 0.8.И когда машина теплая если включить зажигание и подождать когда выключится насос то очень долго надо крутить стартером а если сразу то с пол оборота заводится     
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: Dizelraf от 21 Января 2014, 13:35:14
Вам надо бы вот такой топливный фильтр поставить ,с клапаном подпора обратки  .http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F0C08C31&flag=385877042
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 13:53:43
А если подпереть обратку на 1бар как будет себя чувствовать ТНВД ?
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: mixaci от 21 Января 2014, 15:22:38
Вам надо бы вот такой топливный фильтр поставить ,с клапаном подпора обратки  .http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F0C08C31&flag=385877042
А зачем мудрить колхоз если проблема с подкачкой или заборной сеткой или с чем нибудь другим?
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 21 Января 2014, 15:59:10
Согласен насос сдох. Всем спосибо. 

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня врезал грушу между фильтрам и ТНВД я кручу стартером а колега в это время резко надавливает на грушу машина завелась с пол оборота.Может кому пригодится.
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: soon от 21 Января 2014, 19:06:49
Согласен насос сдох. Всем спосибо. 

Добавлено спустя некоторое время 
Сегодня врезал грушу между фильтрам и ТНВД я кручу стартером а колега в это время резко надавливает на грушу машина завелась с пол оборота.Может кому пригодится.
Это называется заниматься дуратой. Вашу грушу порвет давлением. И в добавок засрет все топливом под капотом.  Не проще снять заборник и почистить сетку. В основном в этом причина. Или заменить насос.
Название: Re: пежо 2.0hdi rhz проблема с низким давлением
Отправлено: is-2 от 23 Января 2014, 17:51:34
Врезка груши это была диагностическая мера  ;D Или доехать.Насос в баке заменен проблема исчезла