Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: saneczaebca от 19 Января 2014, 22:05:41
-
Ребята подскажите чего может плохо заводится пассат б5 двигатель 1.9 tdi 115л.с. (ajm), чем ниже падает температура тем хуже заводится, при минус 7 крутил стартером секунд 1-3 секунды схватил но не завёлся, на секундах 7-9 завелся, при етом из выхлопной трубы повалил густой дым через секунды 4-5 пропал, в чём может быть проблема подскажите?
-
Ну во первых,самое простое--проверьте свечи накала и подачу к ним тока,отпишитесь... :)
-
а можно проверить свечи или рабочие не снимая их?
-
В бресте вашу машину разложат на болтики, едьте на диагнозу.
-
У нас в Бресте нет нормальных дизелистов, одни черти остались которые только и могут бабки сшибать, и ничего не делать
-
Снимите с них колпачки и прозвоните контролькой,подсоедените контрольку к плюсу,и другим концом на контакт свечи.Загорится--свеча рабочая,нет --под замену.
-
Ну я делал примерно тоже самое. Подключал провод к плюсу на акуме а другой конец провода к свечам, они искрили, значит рабочие?
-
Ну зачем напрямую то..Надо через лампочку.. Проверьте подачу тока.. Вообще то а сколько авто прошло по километражу??? У Вас в Беларуси на таких авто обычно пробеги уже под триста тысяч...Поэтому если с системой подогрева всё в норме,значит не выполняются пусковые условия или в системе питания или поршневая уже изношена..Хоть Вы и ругаете ремонтников у себя в Бресте,но возможно что Вам без них не обойтись..И с таким предвзятым отношением,что все рвачи и только ждут как бы Вас обуть на бабки советую расстаться.. Большинство Мастеров просто делают свою работу и знают себе цену.
-
-
Сегодня выезжал заводить машину для выкапывания деревьев - при прокручивании стартером из трубы валит белый дым и нет даже намека на вспышку. ПРодал напрямую питание на шину свечей накаливания в течении 1 минуты и машина завелась с первым оборотом стартера. Смотрите свечи накала и меряйте компрессию
-
У нас в Бресте нет нормальных дизелистов, одни черти остались которые только и могут бабки сшибать, и ничего не делать
Не говорите глупостей. Нормальная диагноза или точный диагноз стоят денег. Платите за решение проблемы.