Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: Denn от 18 Января 2014, 21:26:23
-
Добрый день, хочу установить двигатель VM425 2.5 на автомобиль участвующий в трофи-рейдах, но не могу решить с какой марки данный двигатель лучше установить ???? Jeep, Opel, Alfa Romeo, Chrysler, Range Rover? есть ли какие нибудь отличия от марки автомобиля по надёжности? Можно ли заменить электронное управление двигателя на механическое? До каких максимальных оборотов можно крутить данный двигатель?
-
Механика на старых двигателях (до 1997) была, но на них были весьма ненадежные шестеренные и цепные приводы ГРМ. По оборотам - смотрите теххарактеристики двигателей (хотя-бы в Автодате)
Хочу обратить Ваше внимание: участие в трофи-рейдах, как я понимаю, должно предусматривать и хорошую ремонтопригодность, а VM в ремонте весьма непрост...
-
То есть мне надо искать двигатели после 97г с ременным приводом? Чем не надёжен цепной и привод шестернями ? Электронное управление надёжное, нет каких нибудь слабых мест? Если двигатель будет перебран, что можно первое ожидать из поломок? Установка другого радиатора с повышенной теплоотдачей и масленого радиатора решит проблему перегрева?
-
автомобиль участвующий в трофи-рейдах
сколько дури надо? какой вес надо?
если машина легкая то om601 со спринтера или корейца на 2.3л, +изготовить плунжера на 7-8мм, либо у финов заказать
если машина тяжелее, то om606 с насосом и мовт от om603 и тоже заказать плунжера кастомные
поддоны с выемкой под редуктор или с гелика или опять с корейца, нужные поддоны 1в1 с m102 и m104
абсолютно неубиваемые двигатели, работают полностью без электроники вообще, без АКБ и без генератора, 6ка чуть геморнее ибо надо охлаждать хорошо - крутит, 4ка вообще хрен сломаешь, ГРМ с огромным запасом, поршневая тоже, колено ломают иногда, но редко, чаще на 5ках
606ой найти все труднее и труднее, 601ых валом корейских
если машина еще тяжелее то 1HZ
а про VM - правильно выше написали, хороший мотор, но не на коленке его обслуждивать в поле
-
Если было бы возможно, то я бы и 1-КЗТ или ТД-33,ТД-42 поставил. Но мне можно только VM425 2.5,
почитав разные форумы я обнаружил противоречивые отзывы, вот я и хочу подобрать такой вариант двигателя, что бы он был наиболее мощным и надёжным.
-
а что за трофи с такмим драконовскими ТТ?
-
Чемпионат России, машина Чероки, тр-1 допускается только серийные двигатели 2.1, 2.5 дизель или 4.0 бенз. Я хочу 2.5 дизель.
-
лучше таки передумать и начать хотеть 4.0бенз, по соотношению мощность/масса он лучше
вам же важно не утонуть в болотине с дифферентом на нос в 90гр?
-
:)), неее я выбор свой уже сделал! Характеристики и вес у них почти одинаковые. Помогите лучше подобрать двигатель! :)
-
Тогда VM от Опель Фронтера или Исузу Труппер. Привод шестерни - они очень надежны. Различие будет в формах камеры сгорания и в распылителях форсунок. Остальное все одинаково. Надо иметь в виду, что мотор в высшей степени геморройный в том плане, что на коленке ничего не делается. Необходимо очень строго соблюдать все технологические лимиты, а их много. Купите книжку по Опель Фронтера с дизельными двигателями. В одной книге рассматриваются моторы 2,3, 2,5 и 2,8 л. Там будет вполне хорошее описание Вашего мотора и всех технологий.
-
Спасибо за ответ, но я не нашёл в каталоге Исузу такой двигатель. ТНВД такого двигателя будет полностью механическое?
-
Я прошу меня извинить. Я смешал в одну кучу два двигателя. Все что касается слов про ИСУЗУ - в топку.
-
:), не чего страшного. И всё таки, управление ТНВД механическое или электронное?
-
И всё таки, управление ТНВД механическое или электронное?
По мне, так без разницы
-
Не, разница принципиальная, механика проще, меньше проводов (электронных датчиков), "мозги" для мотора не нужны, вода не страшна. + электронного управления только в возможности произвести чип тюнинг. Это моё мнение.
-
Ну, раз у Вас есть свое мнение, то зачем спрашивать? Я тоже высказал сугубо свое мнение - мне без разницы.
вода не страшна
Сильно сказано! Если сделаете себе механику - плесните в бак водички..... может быть тогда Ваше мнение изменится.
-
Вы меня не правильно поняли. :) Про боязнь воды и надёжность это было личное мнение! Может на данном двигателе и автомобиле всё обстоит иначе? У меня с другом есть Тойота ХайЛюкс 2ЛТ, раньше она была с электронным управлением и доставала не мало хлопот. Мы установили полностью механическое ТНВД, уже катаемся 8 лет и к двигателю и ТНВД претензий не имеем! Вот я и прошу совета у вас как специалиста, что предпочтительней для меня!
-
Может на данном двигателе и автомобиле всё обстоит иначе?
Для топливной аппаратуры дизелей всех времен и модификаций вода губительна. Никаких преимуществ у механической аппаратуры перед электронной в части воды нет. Получили воду в топливе - доставайте кошелек. Ни я и никто не знает Ваших способностей работать с дизелями, соответственно никто не может подсказать почему у Вас электронная аппаратура доставляла хлопоты, а механическая нет. На VM стоит БОШевская аппаратура, которая, что в электронном варианте, что в механическом совершенно одинаково "любит" воду в топливе.
-
Александр Юрьевич, они имеют ввиду работу двигателя и топливной аппаратуры под водой, вода не в топливе, а вода вокруг двигателя
-
Ну знаете ли..... о "под водой" ни запятой не было. Авторам писать надо так, чтобы их было понятно без переспросов, что к чему. А догадываться о том, что они там имели в виду вообще никто не обязан.
-
Естественно я писал о подводной работе ТНВД, по моему на любой топливной системе, при попадании воды в бензобак а дальше в двигатель, не чего хорошего не будет. Если нужно чётко поставить вопрос, то какое ТНВД механика или электронное, надёжней при работе под водой?