Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Stas Tsirik от 18 Января 2014, 08:59:41
-
Привет Всем ! Вопрос к профессионалам! Кто сталкивался стакой проблемой на LK Prado? Автомобиль к нам привезли на эвакуаторе . как работал раньше не видели.Сняли инжекторы проверили на стенде. Тест показал завышенные подачи и обратки в общем установили новые.Рампу ,трубки все промыли в у.з. собрали завели . В начале всё было хорошо потом после прогрева проверяем сканером давление в рампе жмёт 48Мра на холостом даёшь газу двигатель глохнет .Ошибки р1226 р1228 .Пробуем запустить ноль эмоций давление 6,7Мра . Потом посленескольких попыток заводится и опять та же ситуация .Кто что знает об этом Подскажите Заранее благодарен
-
Привет Всем ! Вопрос к профессионалам! Кто сталкивался стакой проблемой на LK Prado? Автомобиль к нам привезли на эвакуаторе . как работал раньше не видели.Сняли инжекторы проверили на стенде. Тест показал завышенные подачи и обратки в общем установили новые.Рампу ,трубки все промыли в у.з. собрали завели . В начале всё было хорошо потом после прогрева проверяем сканером давление в рампе жмёт 48Мра на холостом даёшь газу двигатель глохнет .Ошибки р1226 р1228 .Пробуем запустить ноль эмоций давление 6,7Мра . Потом посленескольких попыток заводится и опять та же ситуация .Кто что знает об этом Подскажите Заранее благодарен
прадо на каком тнвд нр2 или нр3?
проблема с дозировкой топлива,как вариант клапан SCV ,или неверные показания RPS
-
вообще владелец авто готов купить новый тнвд а нет ли более простых решений ,поможет замена дросселя ? был кореец актион с подобной проблемой но у него уже был заменен насос а проблема не решилась.
-
вообще владелец авто готов купить новый тнвд а нет ли более простых решений ,поможет замена дросселя ? был кореец актион с подобной проблемой но у него уже был заменен насос а проблема не решилась.
прочтите правила размещения сообщений на форуме,если хотите решить проблему
-
я на форуме новичок что я делаю не так?
-
вообще владелец авто готов купить новый тнвд а нет ли более простых решений ,поможет замена дросселя ? был кореец актион с подобной проблемой но у него уже был заменен насос а проблема не решилась.
прежде чем что то покупать,определяют неисправные компоненты и причины их выхода из строя,а для этого должны быть полные данные авто и результаты комплексной диагностики.
а актион в данной теме вообще неинтересен,давайте по существу
-
вообще мы занимаемся ремонтом инжекторов , проверить сr насос возможности пока нет довольствуемся тем что даёт сканер,. в текущих параметрах показывает давление ,недопустимое на холостом ходу . должно быть 30-31Мра и стабильно а у нас больше и плавает :-[
-
вообще мы занимаемся ремонтом инжекторов , проверить сr насос возможности пока нет довольствуемся тем что даёт сканер,. в текущих параметрах показывает давление ,недопустимое на холостом ходу . должно быть 30-31Мра и стабильно а у нас больше и плавает :-[
повторюсь..какой тип тнвд??
-
по модели насоса раньше понедельника ничего не скажу ,повторюсь что подобная проблема с давлением уже встречалась на разных моторах и не смогли победить.
-
по модели насоса раньше понедельника ничего не скажу ,повторюсь что подобная проблема с давлением уже встречалась на разных моторах и не смогли победить.
это говорит лишь о том,что вы не смогли победить и не более
для начала датчик давления в рейки адекватно проверить сможете?
-
как его правильно проверить,?
-
как его правильно проверить,?
на стенде или на машине по напряжению и с помошью контрольного манометра ,ослика и тд и тп
-
Ладно ,в понедельник приедет продвинутый электрик будет искать .После думаю к этой теме вернуться и обязательно сообщу о результатах. С уважением ,Всем спасибо за содействие!!!
-
Попроюуйте снять регулятор с ТНВД и хорошенько продуть,обычно завышенное давление из за забитого сброса
-
Попроюуйте снять регулятор с ТНВД и хорошенько продуть,обычно завышенное давление из за забитого сброса
а если их два? ;)
-
Ну на сброс высокого давления один :)
-
вообще то клапаны уже снимали и промывали ультразвуком после этого двигатель запускается .но работает только на х.х. после ситуация повторяется . мы хотим чтобы электрик сначала проверил все цепи,т.к проводка видала виды Машина всетаки боевая (для леса)
Добавлено спустя некоторое время
Клапан давления конечно один вопрос в том как его достоверно проверить?
-
Скажу откровенно--на Денсовском Тнвд я клапан пока не снимал,но не думаю что его устройство шибко отличается от Боша..А по Бошу... Как раз на той неделе притащили Санта Фе Классик с D4EA,с точно такой же проблемой---заводится и глохнет,показывает превышение давления.. Снял клапан--там стоит сетка с лазерной насечкой--вся была забита микроволосьями.Простая продувка мало что дала-дефект остался..Пришлось аккуратно ,плоскогубцами снять сетку,продули изнутри,на две минуты кинули в раствор азотной кислоты,опять продули керосином,поменяли ремкомплект(резинка,фторопластовое колечко,и прокладка) поставили---ВСЁ!! Человек уехал довольный.
-
вообще то клапаны уже снимали и промывали ультразвуком после этого двигатель запускается .но работает только на х.х. после ситуация повторяется . мы хотим чтобы электрик сначала проверил все цепи,т.к проводка видала виды Машина всетаки боевая (для леса)
Добавлено спустя некоторое время
Клапан давления конечно один вопрос в том как его достоверно проверить?
В 90% процентах случаях мойка в ультрозвуке данных клапнов как мертвому припарки. Если клапана имеют механический износ и заедают. То только замена.
Добавлено спустя некоторое время
Скажу откровенно--на Денсовском Тнвд я клапан пока не снимал,но не думаю что его устройство шибко отличается от Боша..А по Бошу... Как раз на той неделе притащили Санта Фе Классик с D4EA,с точно такой же проблемой---заводится и глохнет,показывает превышение давления.. Снял клапан--там стоит сетка с лазерной насечкой--вся была забита микроволосьями.Простая продувка мало что дала-дефект остался..Пришлось аккуратно ,плоскогубцами снять сетку,продули изнутри,на две минуты кинули в раствор азотной кислоты,опять продули керосином,поменяли ремкомплект(резинка,фторопластовое колечко,и прокладка) поставили---ВСЁ!! Человек уехал довольный.
Прежде чем писать ответ советую в будущем быть знакомым с данной системой. Тем более осторожно давать советы при работе с агресивными средами. Иначе после таких советов клиент может остаться не только без клапана но и без глаз.
-
soon.. :) :)А я не давал советы... Я говорил о СВОИХ действиях.. :) :) У Вас видите--ответ простой---только замена!!
Я бы вот с огромным удовольствием поучился бы у Вас,если Вы с Этой системой на Ты...Для этого я и на этом форуме,а не для выёживания..
-
Получается всё таки клапан всему виной . Насос то качает стружку не гонит (проверяли) клапан сетки не имеет .если с электрикой всё в порядке то остаётся только зависание поршня клапана ..,по сути правильно давление то с избытком то вообще мало ,жаль,клапан этот не разборный можно было бы его расшевелить.
-
Samarin , мое мнение что сетка после снятия плотно не сидит, и от нее толку нет. под сетку протекает.
-
Не всегда насос гонит стружку. В большенстве случаев это просто механический износ из за некачественных фильтров на японские автомобили. Клапана имеют механическую выработку. Цилиндрик внутри клапана становиться матовым и шершавым , что приводит к сниженной реакции и просто заеданию в определнных положениях. Да в большенстве случаев только замена помагает решить проблему. Но вначале находите причину износа клапанов и насоса. На таетах фильтра не только низкого качества , но и малого обьема. Да и часто дилеры советуют замену фильтров после пробега в 20-30 тысяч. Хотя это является неправильным для наших реалий . Поиск проблемы на системах Денсо довольно проблематично. Также разные тапы насосов затрудняют диагностику системы. И в некоторых случаях только замена подсказывает выход из ситуации.
-
в данном случае уже две страницы воды,тк непонятно про что разговор нр2 или нр3,вдобавок у последнего 2 вида scv,нормально открытый и нормально закрытый,соответственно отличия при диагностировании
-
Всё коллеги , нашёлся кисет с махоркой. Всему виной был клапан сброса на рампе.Мы её опять сняли и проверили на простом прессе.На давлении около 180 бар клапан давал хорошо заметную протечку,а на 600 бар сливал как из ведра.Вскрытие и пристальный осмотр под микроскопом показал еле видную промоину на штоке клапана , не более четверти миллиметра. В итоге контрактная рампа в сборе спасла клиента от покупки нового насоса.Всем огромное спасибо.До встречи.