Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: GRAF1972 от 16 Января 2014, 21:56:51
-
Добрый вечер?После замены тнвд vp44 0470504015 б.у. при снижении температуры двигатель стал плохо запускаться.Может ли быть плохой запуск из за неисправности тнвд...
-
Ну конечно может,и вариантов из за чего масса..
-
а какие?
-
сам по себе ТНВД - в том случае если теплый запускается без проблем- ни причем - кроме как подсос воздуза
Плохой запуск холодный и теплый одинаково- скорее установка момента- Как то так.
-
у меня на холодную плохо заводиться .нагреваю предпусковым подогревателем ,заводиться хорошо.и это началось
Добавлено спустя некоторое время
у меня на холодную плохо заводиться .нагреваю предпусковым подогревателем ,заводиться хорошо.и это началось после замены тнвд
-
Скорее всего неправильно выставили момент впрыска. Регулируется поворотом шестерни ТНВД относительно ступицы ТНВД.Там четыре болтика,ослабьте и за гайку вала ТНВД поверните сам вал милиметра на два по часовой стрелке--так Вы сделаете немного раньше,градусов на десять. Перед этим на всякий случай отметьте предыдущее положение маркером с краской. Это самый простой способ,колхозный так сказать.. :) :)
-
спасибо!попробуя.и еще вопрос,а цепь распредвала может на плохой старт влиять?пробег по спидоиетру 2300000км.
-
да .может
-
когда я выставил фазы газораспределения,провернул за коленвал 2 оборота- все метки совпали.снимаю блокирующее устройство распредвала ,тнвд и коленвал заблокированны,ключом м27 пробую повернуть распредвал он поворачиваеться по часовой стрелке .должноли так быть?
-
на сколько оборотов?
-
небольшое хождение,оборотов нет.
-
Должно быть..
-
сейчас подключал оп ком.угол не совпадает желаемый 4.8 реальный 2. обороты кв 194 тнвд 96.темп дв +6.на улице -22.может причина в угле и стартере?аккумулятор новый
Добавлено спустя некоторое время
да,двигатель не завелся,ни одной вспышки.
-
Поздний момент впрыска. Если насос выставлен правильно относительно коленвала и нет подсоса воздуха и масла с траверс то проблема в насосе.
-
Попытайся увидеть поршень натяжителя цепи. если вылазит миллиметров больше 10 подумай о замене цепи
-
При таком пробеге о чермете подумать пора ;D
-
уплотнительные кольца заменил не так давно,также шланги обратки.от бака до тнвд подсоса точно нет,все проверял.да нагреваю подогревом заводиться хорошо.выставлял все по меткам,двигатель грубо работал ,опять все застопорил открутил 4 болта звездочки тнвд и немного натянул цепь против часовой стрелки-работать стал мягче.да распредвал и коленвал все по меткам.
Добавлено спустя некоторое время
один 0 лишний ;)
Добавлено спустя некоторое время
еще когда с обратки шло масло,я заглушил вход на тнвд с обратки ,шланг с траверс обратки вывел в путылку ,часа 2 двигатель поработал.через 4 часа завести не смог даже подогрев его...завел только после прокачки системы.Может ли топливо уходить с форсунок или с траверс?и еще вопрос ...можно переставить мозги со всеми клапанами и датчиком на другой корпус?номер корпуса тотже.или всетаки на стенд?
-
Если вал насоса отворачивался против часовой(я так понял), то впрыск Позже, запуск хуже. Перекидывать не советую. Есть смысл запитать подачу и обратку из емкости выше уровня мотора, оба шланга погружены в топливо и посмотреть результат.
-
буду пробовать,отпищусь.похоже насос низкого давления не может создать нужное давление .
Добавлено спустя некоторое время
добрый вечер!запитал сегодня из бутылки ,гдето воздушит.обратку с форсунок вывел отдельно прозрачный шланг идут пузыри,подачу на тнвд с форсунок заглушил. На вход и обатку поставил прозрачный шланг,на холстых все ок ,без водуха,погазую ,воздушит.Ни чего понять не могу,почему в обратку форсунок идет воздух?Иожет кто подскажет?Да бутылка в верху заводиться хорошо ,угол при старте реальный 2 как завелась выравниваеться желаемый с реальным.
Добавлено спустя некоторое время
наверное тнвд надо по метке поставить
-
нашел подсос воздуха ,сосало через эл.клапан опережения впрыска.Подскажите еще компрессию как проверить самому?