Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 15 Января 2014, 16:09:50
-
Опель Мовано 2,5 dci 2007 г глохнет при резком ускорении. По диагностике недостаточное давление топлива. Форсунки проверили норма. Сняли ТНВД. На стенде максимальное давление около 1000 бар. Регулятор давления перепускной клапан подставляли новые результата нет. Поменяли на новые секции ТНВД результат 1200 бар на 1000 об-маловато. Внутреннее давление 5 бар при 300 об, сеточка внутреннего фильтра не забита. Греються секции ТНВД мне кажеться сильно. Почему нет необходимого давления какие соображения?
Добавлено спустя некоторое время
насос 0445010140 СP1H3
-
Нагрев секций говорит о том что есть перетекание топлива из зоны высокого давления в низкое.
Нужен ремонт тнвд.
-
через какой элемент происходит перетекание? Плунжера с крышками и все уплотнения новые.
-
Возможен перекос при затягивании крышек.
Снова разобрать, внимательно осмотреть, понять где была утечка и устранить.
-
было когда то на СP1 что одна секция грелась из за перетекания. Но тут все секции нагреваються одинаково - все плохо собраны?
-
1200 бар это вы на стенде проверяли?
Если на стенде, то в любом случае нужно разобрать тнвд и внимательно осмотреть.
А по какой причине заменили плунжера? Они практически не изнашиваются, быстрее подкачка умрет чем плунжер.
-
проверяли на стенде. Меняли плунжера по причине недостаночного давления и повреждения плунжеров
-
А пульсации давления какие? На новом насосе они 2-3бара.
-
значение пульсации не смотрел. Насторожило на осцилограме давления неравномерность повторения пиков максимального давления иногда пики срезанные. Не могу понять через какой елемент в этом типе насоса может перекачиваться давление.