Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: stilka от 15 Января 2014, 15:36:51
-
дайте совет!!!!!! работаю на мв 711 двигатель 364 турбо ,был кап ремонт мотора поменяли турбину которая начала гнать масло после 20тыс пробега,заменил на новую но машина всё ровно не едет, по прямой 80км еле еле набираю при встречном ветре 70км "мастера" капитальщики говорят что топливную аппаратуру делали, машина заводится при -16 без свечи накала ниже ещё не было,как сменил турбину дыма из трубы тоже не стало,всё исползал шланги проверил продул один х.....р не едет помогите советом весь измаелся
-
Трубка от впускного коллектора к корректору по наддуву на ТНВД подсоединена? Полный ход педали обеспечивает полный ход рычага газа на ТНВД?
-
Трубка от впускного коллектора к корректору по наддуву на ТНВД подсоединена? Полный ход педали обеспечивает полный ход рычага газа на ТНВД?
трубка на насос стоит ,целостность трубки проверил. педаль даёт полный ход на тнвд до упора.
где на тнвд можно прибавить топливо? как проверить корректор по наддуву на тнвд? в полевых условиях.
-
Целость диафрагмы можно проверить на вакуум - буквально ртом.
Топливо можно добавить, отвернув заднюю жестяную крышечку на корректоре (2 винтика), под ней регулировочный винт с гайкой и контрагайкой.
-
в шланге на корректор что должно быть вакуум или давление? и если давление то сколько? хочу проверить работает ли корректор,добавление топлива крайняя мера и то если поможет :-[
устал я по горкам на второй передаче ползать только всем мешаюсь
-
Давление, до 1 бара.
-
Давление, до 1 бара.
давление есть надо замерить сколько, выкрутил пробку под шестигранник с тнвд которая сразу за корректором видно движения штока при увеличении оборотов,ход штока около 2мм, какой должен быть ход штока корректора?