Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Дрюня от 21 Февраля 2009, 21:08:47
-
3 месяца назад приобрёл японское чудо Ниссан 1999гв в кузове vey11 c двиг yd22 дизель. Целых 2 недели моей радости не было предела, но однажды вечером приехав с работы всё ОК утром не смог его запустить и это длится до сих пор. Однажды дёрнул и он запустился но нажав на газульку услышал что обороты не развивает они прибовляются но совсем чуть. Так что если ехать то можно разогнаться аж до45км/ч . Подскажите кто что знает т/к спецов у нас нет :'( ???
-
для начала отсоединить впускной и выпускной коллектора.
Лучше было бы увидеть Дату стрим.
-
Извените за мою безграмотность что такое Дата стрим :-[, и для чего отсоединять коллектора ??? :-\
-
Самым правильным решением будет отдать машину тем, кто понимает, что такое VP-44 и как к нему подходить.
-
Самым правильным решением будет отдать машину тем, кто понимает, что такое VP-44 и как к нему подходить.
:o Вообще-то :-\ что такое автомобиль я знаю не по наслышке и сам работаю шофёром не первый десяток лет правда настолько глубоко с иномарками я не общался. Можно сказать что это первый раз в смысле так глубоко копаю!!!
-
:o Вообще-то :-\ что такое автомобиль я знаю не по наслышке и сам работаю шофёром не первый десяток лет правда настолько глубоко с иномарками я не общался. Можно сказать что это первый раз в смысле так глубоко копаю!!!
Тут - без обид! На этой машине установлен ТНВД марки VP 44 - капризный в условиях безсервисной эксплуатации, поэтому нужно произвести компьютерную диагностику, выявить зарегистрированные в "памяти" ошибки и тогда их устранять, а, так, поиск дефектов - это как стрельба из пушек по воробьям.
-
:o Вообще-то :-\ что такое автомобиль я знаю не по наслышке и сам работаю шофёром не первый десяток лет
Опять же без обид , но ездить на машинке и разбираться в "электроногидравлике" - две большие разницы...
вы просто не знаете о чем говорите , по этому и бравада.
Это как ребенКи - не бояться обжечься огнем , потому что не понимают ...
ещё раз без обид , но так и есть .
-
Тут - без обид! На этой машине установлен ТНВД марки VP 44 - капризный в условиях безсервисной эксплуатации, поэтому нужно произвести компьютерную диагностику, выявить зарегистрированные в "памяти" ошибки и тогда их устранять, а, так, поиск дефектов - это как стрельба из пушек по воробьям.
[/quote]Диагностику делал в двух местах но нет ни одной ошибки ,а в нашем городе их всего 2 . Ездил в Саратов там нет никакой инфы по двиг yd22 в этом вся беда и заключается. А ехать куда-то не позволяет скорость движения авто 45км/ч
-
1Одень прозрачную трубку на обратку и убедись в отсутствии подсоса
2поставь оригинальный(либо заведомо качественный топл фильтр)
3 Проверь коды ошибок хотя бы перемычкой
и будет счастье ;)
-
Извените, что захожу в эту тему у меня созвучная проблема YG22 с VD44 код 0703 .Машина не заводится.
питание норма , на фишке со стороны ECU на информационных линиях
видны посылки.Ошибка скидывается , но при выкл-вкл зажигания появляется.
-
Извените за мою безграмотность что такое Дата стрим :-[, и для чего отсоединять коллектора ??? :-\
Дата-стрим - текущие данные с датчиков. Они порой намного информативнее кодов неисправностей. Нужны данные на прогретом двигателе и при повышении оборотов (на разных оборотах, в том числе и при максимальном нажатии на педаль газа).
Коллектора нужно снять, чтобы не было влияния забитого выпускного коллектора, системы рециркуляции и заслонок (если есть).