Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: Шурентий69 от 09 Января 2014, 19:30:06
-
Добрый всем вечер!Помогите схемой управления двигателя Камаз 65117 двигатель 6ISBe 285 л.с., новая машина ошибки по датчикам акселератора.
-
там всегда 2 раза по 3 провода прямо от блока управления до педали...
1. 2 реостата (или датчика холла) по 3 провода на каждый встречно.
2. 1 реостат на 3 провода и 1 датчик ХХ , тоже на 3 провода.
Уточните номер блока управления (я не помню какой именно на этом варианте мотора) , а может кто из форумчан точно помнит...
Других вариантов на камазе не встречал.
И что за ошибки у вас по педали ? Чем читаете ?
на каком то варианте там процедура калибровки педали предусмотрена....
-
Все верно 2 раза по 3 провода, номер блока не скажу машина ушла, читал Автоас карго (Ростов) ,ошибка активная Датчик педали акселератора 2, в параметрах напряжение питания 2 датчика 5,04 В, сигнал с негоже 4,9 В и не меняется при нажатии, разьемы проверил,дальше ковырять не дали машина на гарантии пробег 5000 км.Но схему все же хочется раздобыть , плиз.
-
Помогите,почему при нажатии на аккселератор загораеться аварийная красная лампа двигателя?
-
Наверное некорректная работа элементов управления двигателем.С последующим переходом в "аварийный" режим работы.