Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: PanDa4x4 от 09 Января 2014, 05:12:14

Название: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: PanDa4x4 от 09 Января 2014, 05:12:14
Залил тут давече бензиновый мотор, бензин хлюпал в цилиндрах и скопился в цилиндрах. Возникла идея, запихать свечу накала от дизеля в цилиндр через свечной канал, нагреть там воздух и бензин испарился бы.
Посмотрел мощность свечи +\- 100вт и температуру 800-1000 градусов. Достал учебник физики и посчитал. И вот что насчитал. При мощности 150вт свечи накала для нагрева от -30 до +20 градусов объема цилиндра 500 кубиков (предположим, что мотор 2.5 и поршень в промежуточном положении) понадобится аж 2 минуты.
Возник вопрос - на сколько ПРАКТИЧЕСКИ поднимается температура в цилиндре в дизельном моторе при работе свечи скажем в течении 5-10 секунд? И реально ли за минуту прогреть цилиндр бензинового мотора, чтобы бензин испарился?
Еще мне стало попутно интересно - на некоторых дизелях свечи накала работают и после запуска двигателя для экологичности, снижения детонации и тд. То что оно РАБОТАЕТ, мне понятно, но мне не понятно КАК на холостых оборотах стержень размером с карандаш, нагретый до 1000 градусов способен разогреть пол литра воздуха за десятую долю секунды.
Резюмируя - мне понятно что свечи РЕАЛЬНО работают и помогают запуску в мороз, но КАК в такие сжатые временные сроки успевают они нагреть ТАКОЙ большой объем воздуха.
ЗЫ Я понимаю, что две параллельные прямы не пересекаются, но почему они не пересекаются ? © Ералаш
Название: Re: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: dieselirk от 09 Января 2014, 07:11:47
1. свече не нужно нагревать воздух во всей камере сгорания. Ей достаточно нагреть лишь объем вблизи места впрыска топлива. Именно поэтому ее размещают как можно ближе к месту распыла.
2. свече накаливания не нужно нагревать воздух с -30 градусов до +30 градусов. Ей достаточно лишь немного приподнять температуру сжатого воздуха до момента вспышки. При работающем двигателе нагрев свечей нужен лишь для стабилизации работы двигателя.
   Все это наглядно видно на форкамерных двигателях. Двигатели с непосредственным впрыском менее требовательны в этом отношении, вследствие того, что у них значительно снижена отдача энергии к стенкам (меньшая площадь контакта).
Название: Re: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: Dizelraf от 09 Января 2014, 08:13:44
ДА!! Фантазия НАРОДА БЕЗГРАНИЧНА!!! Это же надо --озарило Т,С.-свечку накала сунуть в свечное отверствие ;D ;D Вот Владимир,как Вы иногда заходите на Дизелист.ру,как Вы говорите-поприкалываться ;D ;D--так и здесь такой же прикол и никуда не надо ходить ;D ;D.
А просто вывернуть свечи и продуть цилиндры прокруткой---слабо??? как ещё наши деды делали??
Или это слишком лёгкий путь?? :D :D
Название: Re: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: andry1 от 09 Января 2014, 09:13:31
Не всегда самый легкий путь самый правильный ;) При "заливе" часто нагар на клапанах отваливается и попадая на кромки клапанов не дает им закрываться,а отсутствие компрессии не даст Вам "продуть" цилиндры.Я для продувки,к примеру,подаю сжатый воздух в цилиндр и кручу стартером...
Название: Re: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: Dizelraf от 09 Января 2014, 09:20:34
Не всегда есть нагар, и отваливается он не всегда.даже вовсе не всегда....А сжатый воздух тем более не всегда под руками.. ;D ;D Ну зачем изобретать велосипед ???
Название: Re: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: andry1 от 09 Января 2014, 10:38:09
Если нужно получить гарантированный результат то лучше потратить несколько лишних минут, чем потом заряжать АКБ,ремонтировать стартер,восстанавливать резьбы после неудачных и долговременных пыток автомобиля...
Название: Re: Свечи накала. Как работают?
Отправлено: Dizelraf от 09 Января 2014, 10:56:08
Если нужно получить гарантированный результат то лучше потратить несколько лишних минут, чем потом заряжать АКБ,ремонтировать стартер,восстанавливать резьбы после неудачных и долговременных пыток автомобиля...
МОЩНО ОДНАКО.....