Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Женёк от 20 Февраля 2009, 02:16:00
-
Люди дайте дельный совет! Nissan Urvan 1990г.,двигатель TD-25, нужно менять прокладку головки блока. Не могу найти некоторую информацию, а именно:
1.Порядок затяжки болтов головки.
2.Моменты затяжки болтов головки и за сколько приёмов закручивать.
3.Момент затяжки форсунок.
4.Момент затяжки свечей накаливания.
Не отказывайте в помощи новичку.
-
Пользуйтесь на здоровье
Извините, что второпях перевернул картинки
-
Огромное спасибо!!!
-
И ещё один нюанс. Вопрос по подбору прокладки. В литературе написано что размер прокладки выбирают учитывая высоту выхода поршня при ВМТ, а если шлифовали головку то прокладку надо ставить размером как была или большего ремонта? Ведь расстояние от поршня до клапанов уменьшилось.
-
Шлифовка ГБЦ на толщину прокладки не влияет никак. НО! По толщине старой прокладки тоже ориентироваться не стоит - нет гарантии, что двигатель не был в "колхозном" ремонте. Меряйте выступание поршней в ВМТ, и по этому параметру подбирайте толщину прокладки.
Выступание менее 0,118 - прокладка толщиной 1,30 (1 просечка)
Выступание 0,118-0,168 - прокладка толщиной 1,35 (2 просечки)
Выступание более 0,168 - прокладка толщиной 1,40 (3 просечки)
-
Вот ещё затык. Никто не может разобраться какая прокладка стояла изначально. Посылаю фото вырезов на прокладке, если кто в курсе подскажите какого она ремонта и какая её толщина?
-
ПОВТОРЯЕМ! Не смотрите на старую прокладку!!!! Тщательно замерьте выступание поршней в ВМТ, и, исходя из этого, подберите нужную толщину прокладки. ЭТО ВАЖНО! Удачи! ;D
-
По поводу замера выхода поршня я понял, а как узнать что в магазине могут подсунуть? ???
-
Дык, прокладку померяй в магазине! Размеры ведь дали :)