Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: jonyj от 08 Января 2014, 14:10:23

Название: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: jonyj от 08 Января 2014, 14:10:23
Всем доброго времени суток. В общем была у меня волга 3102, собственно ручно установил туда 2l-te с акпп, донором была креста 90 1993 года, и сам собирал электрику. Пришли холода, возникла проблема:

Не калит при отрицательных температурах свечи вообще.
в + диапозоне все нормально, греет.

Снял датчик ОЖ, заморозил - сопротивления нет, пока теплый, проводимость есть.
Заменил на новый, проблема сохранилась.
Снял ЭБУ, прозвонил цепь до блока, все в порядке, цепь цела, обрыва нет.
Какие еще могут быть причины?
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: Dizelraf от 08 Января 2014, 17:45:29
А ТНВД электронный?? Или обычный??
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: jonyj от 08 Января 2014, 21:41:56
На конце буквенного обозначения мотора "е" а значит электронный :) задержку на накал отдает эбу. Вот и вопрос, на какие еще датчики кроме датчика ож он опирается?
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: andry1 от 08 Января 2014, 22:10:14
Время рассчитывается на основании  сопротивления датчика температуры и  сопротивления свечей.Низкое сопротивление  свечей может быть воспринято ECU как нагретые свечи и питание подаваться не  будет.Возможно неисправна свеча или контакт шины ненадежен...
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: Dizelraf от 08 Января 2014, 22:36:44
На конце буквенного обозначения мотора "е" а значит электронный :) задержку на накал отдает эбу. Вот и вопрос, на какие еще датчики кроме датчика ож он опирается?
Это мы знаем--про индекс...А сколько ставят механических тнвд...
Попробуйте чуть повернуть датчик воздушной заслонки на впускном коллекторе,раз у ВАс 2LTE
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: dieselirk от 09 Января 2014, 04:39:05
Это мы знаем--про индекс...А сколько ставят механических тнвд...
Попробуйте чуть повернуть датчик воздушной заслонки на впускном коллекторе,раз у ВАс 2LTE
а причем здесь датчик положения дроссельной заслонки? Он изменит обороты хх, но на свечи не повлияет.
   Больше подходит версия andry 1. На этом двигателе устанавливалось несколько систем прогрева, соответственно и разные свечи накаливания. Могут просто стоять свечи не той модификации.
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: Dizelraf от 09 Января 2014, 07:04:52
Свечи конечно посмотреть надо....И если там всё в норме----покрутите  датчик положения дроселя :) :)Там всего два маленьких болтика...
От положения дроселя зависит не только ХХ,но и  работа свечей,отключение и включение,ещё лет десять назад такая же ситуация была с Сурфом.
Название: Re: 2l-te проблемы с накалом
Отправлено: jonyj от 09 Января 2014, 11:09:58
Вчера проверил сопротивление свечей, на двух в пределах 1 ома, на двух других 9 ом. Почистил контакты, заменил гаечки, заказал новые свечи. Сегодня с утра в -12 уже грела, но запустилась туго. Пришел к тому же выводу что и andry1, заменю и отпишусь. У меня однаступенчатая цепь накала через реле. Управляется + с эбу.