Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ordjony от 07 Января 2014, 16:05:39

Название: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: ordjony от 07 Января 2014, 16:05:39
Добрый день всем. Притянули Трафик 2004г,1.9 cDI, не заводится. Предыстория: заехал поменять ГРМ, после замены не смогли завести. Перетянули в другой сервис, там проверили фазы,ремень-все ОК. Запустить мотор удалось после длительной прокрутки стартером с 3-4раза. Авто забрали , целый день все было отлично , а утром завести не смогли и притянули к нам. Сразу начали смотреть ошибки-целая куча, все стерли. Прокручиваем стартером- когда давление в рейке доходит до 300-350 двигатель делает подхват , и все ,не заводится.Подхват длится 1 сек и дальше просто крутит стартер. Полезли в ГРМ -все в норме, открутили выхлоп, отсоединили и вытянули ЕГР. Крутим, все тоже самое, короткий подхват и только стартер(дым с выхлопной при этом идет). Проверили компрессию(28-30). Попытались принудительно нагреть свечи и прокрутить стартером-все тоже самое. Мотор не заводится. Ошибок нет.Кто что думает??   
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Marwey от 07 Января 2014, 16:51:34
Была похожая ситуация,только на Рено кенго 1,5 сДи. При вращении стартером давление в рампе быстро росло и после достижения номинала, двигатель даже пытался завестись, однако давление продолжало рости  и блок отключал импульсы на форсы. Грешили на регулятор давления.... В итоге нашли проблему- слетели настройки с БУ.(Дельфи) Причина- перепутали проводки датчиков,уровня масла и еще какой-то сейчас не помню.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: soon от 07 Января 2014, 17:43:10
Добрый день всем. Притянули Трафик 2004г,1.9 cDI, не заводится. Предыстория: заехал поменять ГРМ, после замены не смогли завести. Перетянули в другой сервис, там проверили фазы,ремень-все ОК. Запустить мотор удалось после длительной прокрутки стартером с 3-4раза. Авто забрали , целый день все было отлично , а утром завести не смогли и притянули к нам. Сразу начали смотреть ошибки-целая куча, все стерли. Прокручиваем стартером- когда давление в рейке доходит до 300-350 двигатель делает подхват , и все ,не заводится.Подхват длится 1 сек и дальше просто крутит стартер. Полезли в ГРМ -все в норме, открутили выхлоп, отсоединили и вытянули ЕГР. Крутим, все тоже самое, короткий подхват и только стартер(дым с выхлопной при этом идет). Проверили компрессию(28-30). Попытались принудительно нагреть свечи и прокрутить стартером-все тоже самое. Мотор не заводится. Ошибок нет.Кто что думает??   
Повторно ошибки читать не пытались?
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: ordjony от 07 Января 2014, 18:05:10
Пытались постоянно , ничего нет. С каждой прокруткой, еще смотрели и другие параметры: обороты КВ, расход воздуха, V ЭБУ, и т.д. Форсы БОШ
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: soon от 07 Января 2014, 19:05:41
Тогда проверьте распылители на предмет заклинивания.Если конечно с ИМО все в порядке.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Leon Rus от 07 Января 2014, 19:47:31
Осциллограф Вам поможет. Смотрите синхронизацию датчика коленвала и распредвала.Образцы результатов есть в атодате и эзи-тронике.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Dizelraf от 07 Января 2014, 20:13:01
Leon Rus!! Полностью с Вами согласен!! Ищи там где трогал!!! :o :o Скорее всего нарушили датчик колена,до датчика распреда так просто не добраться. Или погнули считывающее кольцо..
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: ky4er от 07 Января 2014, 23:18:21
Leon Rus!! Полностью с Вами согласен!! Ищи там где трогал!!! :o :o Скорее всего нарушили датчик колена,до датчика распреда так просто не добраться. Или погнули считывающее кольцо..
На 1.9 датчик распредвала считывает с шестерни распредвала, стоит чуть сзади клапанной. до датчика коленвала не могли долезть, он считывает с маховика. может шпонку сорвало с шестерни распервала, она там очень маленькая.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: ordjony от 08 Января 2014, 12:30:13
Оказалось все просто.Заправки производились с канистр.Прежде чем снять форсы ,с большим трудом , закольцевав топл.сист.,завел на Winns е и выработал 1 литр.Потом дал поработать на чистой качественной соляре.Все работает. Простояла сутки и уже заводится с полтыка.Снял бак,слил плохую соляру,фильтр(забитый какой-то коричн.дрянью). Все промываем ,продуваем,фильтр меняем. Всем Мерси за участие. Ночью просто вспомнил случай 4года назад. Была Тоета Авенсис с пробегом 15000 т км.Тогда еще мы боялись CDI. По утрам троила,воняла,дымела. Промыли Winns ом и машина уже ездит давно.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Leon Rus от 08 Января 2014, 13:58:43
Оказалось все просто.Заправки производились с канистр.Прежде чем снять форсы ,с большим трудом , закольцевав топл.сист.,завел на Winns е и выработал 1 литр.Потом дал поработать на чистой качественной соляре.Все работает. Простояла сутки и уже заводится с полтыка.Снял бак,слил плохую соляру,фильтр(забитый какой-то коричн.дрянью). Все промываем ,продуваем,фильтр меняем. Всем Мерси за участие. Ночью просто вспомнил случай 4года назад. Была Тоета Авенсис с пробегом 15000 т км.Тогда еще мы боялись CDI. По утрам троила,воняла,дымела. Промыли Winns ом и машина уже ездит давно.
Обычно на этот форум пишут с какими-нибудь сложными проблемами. А болячки типа: заправились ослиной мочей, или что-то в этом роде, даже не обсуждаются. Да и любой уважающий себя ремонтник с этого начинает ремонт. ;)
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: soon от 08 Января 2014, 19:54:18
Оказалось все просто.Заправки производились с канистр.Прежде чем снять форсы ,с большим трудом , закольцевав топл.сист.,завел на Winns е и выработал 1 литр.Потом дал поработать на чистой качественной соляре.Все работает. Простояла сутки и уже заводится с полтыка.Снял бак,слил плохую соляру,фильтр(забитый какой-то коричн.дрянью). Все промываем ,продуваем,фильтр меняем. Всем Мерси за участие. Ночью просто вспомнил случай 4года назад. Была Тоета Авенсис с пробегом 15000 т км.Тогда еще мы боялись CDI. По утрам троила,воняла,дымела. Промыли Winns ом и машина уже ездит давно.
Вы не решили проблему а только усугубили,вернее ускорили умирание форсунок.Растворенная мелкодисперсная грязь сожрет форсунки и насос.Если учитывать ход распылителя в 0,2мм то это то что вам удалось расклинить,в любом случае быстродействие форсунки будет снижено.Только чистка руками помогает в данном случае а распылители  нужно или расклиневать или менять.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Marwey от 08 Января 2014, 23:33:33
 
ordjony  заехал поменять ГРМ, после замены не смогли завести.  Они что от замены до замены ремня , мотор не глушили. Или ремень меняли неделю, какая связь между ГРМом и забитыми форсунками с фильтром?? :o
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Rinat Uralsk от 09 Января 2014, 21:53:09
Или не вероятное стечение обстоятельств, заправка топливом-убийцей и следом не глуша сразу замена ГРМ, во что верится с трудом. Хотя сейчас стоит спринтер 2004 в системе клей момент по другому не назовешь , форсунки склеены , плунжера в насосе вклеены.

Добавлено спустя некоторое время 
Или временно, срезанная шпонка вернулась на место.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: soon от 09 Января 2014, 23:20:29
Скорее всего стечение обстоятельств. Иногда если залита ослиная моча 6то прихватывает за час.Все зависит от условий.Допустим двигатель медленно остыл при комнатной температуре.Тогда стабильный прихват.Вот при резком охлаждении на холоде может и пронесет.Все возможно.Обычно на рено если нет синхры ошибка бьется всегда.Проблема возникает при распозновании какой датчик,но опять есть интерпритация ошибки и нужно ее читать обязательно.Нов большенстве случаев у меня были проблемы с датчиком коленвала при нагреве.В холодную без проблем .Вот это загадка.Ходя в датчите провод намотан на магнит и больше ничего.
Название: Re: Renault ТРафик не заводится
Отправлено: Leon Rus от 10 Января 2014, 22:29:43
Скорее всего стечение обстоятельств. Иногда если залита ослиная моча 6то прихватывает за час.Все зависит от условий.Допустим двигатель медленно остыл при комнатной температуре.Тогда стабильный прихват.Вот при резком охлаждении на холоде может и пронесет.Все возможно.Обычно на рено если нет синхры ошибка бьется всегда.Проблема возникает при распозновании какой датчик,но опять есть интерпритация ошибки и нужно ее читать обязательно.Нов большенстве случаев у меня были проблемы с датчиком коленвала при нагреве.В холодную без проблем .Вот это загадка.Ходя в датчите провод намотан на магнит и больше ничего.
Проблема всех индуктивных датчиков(коленвала) межвитковые замыкания при нагреве. Т.е. датчик нагрелся - расширился и замкнуло несколько витков между собой. Часто это видно даже простым тестером.