Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Добрый от 04 Января 2014, 18:47:47
-
Всем добрый вечер.
Автомобиль терракан 2,5, А/Т, EST, 2002г.в.
Машина заглохла на ходу, чек не загорелся при попытке запуска стартер крутит на ура. При включение зажигания все контрольные лампы загораются. Метки ГРМ стоят ровно. После нескольких попыток мотор запустился и через пару секунд заглох, так было пару раз дальше машину насиловать не стал. Прошу вашей помощи. Я понимаю что информации даю мало, но может кто сталкивался.
Мое ощущение что отрубило подачу топлива.
С уважением.
-
Наверное. лучше обратиться к специалисту имеющему необходимое диагностическое оборудование и знания
-
Тут тоже затык :). Машина простояла сначала в одном сервисе потом в другом приговорили ЭБУ и ТНВД кому верить незнаю :). Машину притащил к дому. Были приговоры по замене распылителей (менял месяц назад), топливозаборнику+с/у топливного бака (топливозаборник поменял в конце лета бак чистый).
Может у кого есть знакомые диагносты электрики по этой машине.
Можно в личку.
Добавлено спустя некоторое время
ошибка по БК р1127 (датчик клапана отсечки топлива CSP)
-
Здравствуйте Добрый!! Ник у Вас хороший :) :)
Теперь по Вашей проблеме..Авто с такими неисправностями ко мне часто приезжают..Поэтому расскажу что бы делал я ,если бы ко мне притащили Ваше авто.А Вы делайте выводы..
1)В первую очередь проверил бы поступление топлива и его качество(слил бы отстой с фильтра) ,не понравилось -поменял бы фильтр.
2)При включении зажигания ТНВД должен жужжать и должно идти питание на электроклапан плунжера.. Ну а тут два варианта ,есть питание или нет.
Рассмотрим первый вариант---питание есть! Прокачиваем Тнвд подкачкой,ослабляем любую удобную трубку на форсунку,на пол оборота.Если с трубки начнёт брызгать соляра(при прокрутке стартером),значит насос даёт подачу,если не брызгает,значит ТНВД в ремонт.Ну пока это проверь,напишу дальше :D :D
Ну а если нет питания на электроклапан и тнвд не жужжит--проверь предохранители в блоке предохранителей в моторном отсеке,в большой коробке,в первую очередь..Если все предохранители целы ,то Вам к ДОКТОРУ надо!!! У Вас то в Москве спецов много.. Обратитесь тогда в Дизель Стандарт на Кантемировской,там точно помогут.
-
Спасибо Самарин. Все хорошо.
-
На здоровье!! А что было то??
-
Шланг на подачу к топливному фильтру внутри распушился и перекрывал подачу.
-
Очень странно что такой дефект не обнаружили в двух сервисах.....Неужели одни Джамшуды там работают?? ;D ;D ;D
-
в одном сказали что ЭБУ перекрывает подачу в другом что на тнвд плунжер пополам, хотя я говорил что после того как заглох несколько раз машина запускалась.
Сейчас все поставлено на деньги в 90 случаях, клиентов никто не нарабатывает.
P.S. Сам в сервисах с 2004 года плотно, но в дизеля не лез, подвеска арматура рулевая в общем механик.
-
Ну и МОЛОДЕЦ!!! Если что обращайся на форум,всегда помогут!
-
Спасибо. Сделал вывод для себя что надо хотябы азы по электрике выучить всегда пригодиться