Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: охотник пчел от 03 Января 2014, 00:09:42

Название: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: охотник пчел от 03 Января 2014, 00:09:42
Уважаемые комрады!Есть мотор1.9 тд АБЛ 2001год какая из меток правильная та что на венце риска,или та что на корзине  сцепления штырек?и ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ , ???
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: alex diesel spb от 03 Января 2014, 00:27:04
Уважаемые комрады!Есть мотор1.9 тд АБЛ 2001год какая из меток правильная та что на венце риска,или та что на корзине  сцепления штырек?и ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОСТАВИЛ РЕМЕНЬ , ???
Не на венце стартера и не на корзине, а на ободе маховика. риска по бокам которой стоят буквы О и Т.
Если не правильно поставлен ремень, мотор не заведется, а клапана погнутся.
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: охотник пчел от 03 Января 2014, 00:48:30
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ, ТАМ ЕСТЬ ТОЛЬКО РИСКА НИКАКИХ БУКВ НЕТУ.

Добавлено спустя некоторое время 
А для чего этот штырь в 3-4 см после риски :o

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите, можно проверить загнуло ли клапана,не снимая головку? ???
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: alex diesel spb от 04 Января 2014, 01:12:06
Штырь сделан под датчик ВМТ на других моторах.
Сначала выясняется было ли расхождение фазировки мотора, насколько и в какую сторону. Если на один зуб в опережение распредвала. то ничего не загнуло. если любое другое, то и проверять нечего - снимать голову и менять клапаны. Без специальной призмы и индикатора очень часто изогнутость клапана глазами не увидеть.
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: Kudrik от 04 Января 2014, 03:17:01
Охотник, метка на Ваш мотор должна быть такая , как по стрелке В на этом фото
(http://i.piccy.info/i9/7881c48898baffa54a1301921ce3bcce/1388790667/17706/652889/10_240.jpg) (http://piccy.info/view3/5693286/816c14186ce617e7710016162ebce281/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-03-23-11/i9-5693286/240x192-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-03-23-11/i9-5693286/240x192-r)
Или тоже самое по стрелке А на этом фото
(http://i.piccy.info/i9/2aea4c1ffce208adece1ad695a88d9e6/1388790673/17224/652889/11_240.jpg) (http://piccy.info/view3/5693288/2a0412a5d31ad130896289c96749069f/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-03-23-11/i9-5693288/240x192-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-03-23-11/i9-5693288/240x192-r)
Штыри , про которые Вы говорите, я обвёл красными кружками  -- это они??
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: автомаг от 04 Января 2014, 08:39:46
Ставишь поршни по центру между верхней и нижней мертвой точкой. выкручиваешь свечи. распредвал ставишь кулачками вверх-клапана должны быть закрыты. дуешь через свечное отверстие и делаешь выводы
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: alex diesel spb от 04 Января 2014, 10:24:48
Ставишь поршни по центру между верхней и нижней мертвой точкой. выкручиваешь свечи. распредвал ставишь кулачками вверх-клапана должны быть закрыты. дуешь через свечное отверстие и делаешь выводы
Я давно перестал верить этому методу, равно, как и изменению компрессии или утечек (для описанной ситуации). Дело в том. что клапаны часто гнет "змейкой". После этого клапаны могут садиться на седла случайным образом: раз плотно, другой - нет. Кроме того, посадка будет зависеть от скорости. Не плотно садящийся клапан обречен  на прогар.
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: охотник пчел от 05 Января 2014, 22:13:18
У меня так как на первом фото ,1 штырек на корзине, и метка на маховике.Увидев этот штыр >:(принял его за ВМТ ::)и поставил ремень,распредвал выставил по пластине. как положено.Еще одна ошибка, не отметил положение ТНВД, в итоге мотор не завелся.После корректировки ТНВД завелся с нехарошим резким звуком и сразу заглох ???Теперь думаю погнуло-не погнуло? Или момент впрыска неправильный?
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: Dizelraf от 05 Января 2014, 23:50:39
Всем здравствуйте в этой теме..Охотнику пчёл--Если Вы не уверены в правильности положения колена,и это касается не только ABL,но и многих других двигателей --Выкрутите первую форсунку,вставьте длинную отвёртку и плавно крутите колено,для большей наглядности нанесите метки на стержень отвёртки--так Вы примерно найдёте ВМТ первого поршня.Далее смотрите
совпадает ли метка на маховике..,и какая из меток,покрасьте её краской,она Вам ещё пригодится..
Ну а потом выставляйте все остальные метки.На 2001 году ABL ТНВД высталяется по отверстию в флянце с корпусом вверху,ну а распред по горизонтальному пропилу сзади,первые кулачки вверх.,шестерню распреда затягивайте только после натяжки ремня ГРМ.
Если до этого были погнуты клапана--это будет видно по гидрикам--где клапан погнут,так гидрик будет просажен. Если визуально все гидрики в норме--можете пробовать заводить,иной раз прокатывает,если ошибка меньше трёх зубьев,может быть только касание клапанов об поршня.
И ещё!!! Возьмите за правило!! После установки ремня ГРМ несколько раз ВРУЧНУЮ проверните колено!! Удачи!!
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: Kudrik от 06 Января 2014, 00:02:53
Процедура замены ремня ГРМ с фото.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=157921

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64353

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=113340

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=58891
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: охотник пчел от 06 Января 2014, 11:41:05
Спасибо за ответы!Вручную проварачивал, проверял совпадение меток,а вот на шкиве тнвд отверстия для фиксации чета не нашел.
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: автомаг от 06 Января 2014, 12:32:29
Положение Шпонки на вале тнвд соответствует тому цилиндру куда должен идти впрыск Ставь шпонку на 11 часов-впрыск в первый цилиндр
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: Kudrik от 06 Января 2014, 18:02:52
...а вот на шкиве тнвд отверстия для фиксации чета не нашел.

На самом шкиве-шестерне ТНВД отверстие и не ищите. Их там много, но это всё не то.
Вам надо вставить штырь-стопор так, чтобы он одновременно прошёл через U-образную прорезь в ступице ТНВД (1), и одновременно вошёл в отверстие в корпусе ТНВД (2)
(http://i.piccy.info/i9/c3ef3805077c2cf659579693bcdfa33d/1389016578/16801/652889/Stopor_240.jpg) (http://piccy.info/view3/5704380/53ed15809ebfc1843027e70a2303d66b/)(http://i.piccy.info/a3/2014-01-06-13-56/i9-5704380/240x192-r/i.gif) (http://i.piccy.info/a3c/2014-01-06-13-56/i9-5704380/240x192-r)
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: охотник пчел от 06 Января 2014, 18:52:55
Сергей,большое спасибо за фото,наконец то  обнаружил ;D  Получается я ставил ранний впрыск, мотор после7секунд кручения стартером заводился и сразу глох.
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: Dizelraf от 06 Января 2014, 19:11:48
Я немного лопухнулся...ступицу вала ТНВД назвал флянцем...... А Т.С. не понял.. Виноват.. :( :(
Название: Re: 1.9 АБЛ РЕМЕНЬ ГРМ
Отправлено: охотник пчел от 06 Января 2014, 19:38:21
Я насчет прорези все понял,флянец,или ступица мне без разницы ;)не мог найти отверстие в корпусе в которое вставляется штырь.После того как увидел фото Сергея,понял приблезительно где искать, взял зеркало фонарик и о чудо!нашлось ;D Завтра переставлю ремень и попробую завести.А вобще каждый должен своим делом заниматься ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Поставил тнвд по метке,завелся с пол оборота звук хароший ;Dнаверно с клапанами все норма!Спасибо всем!