Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 03:37:13

Название: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 03:37:13
Надеюсь получиться найти  отгадку в Этом году :)
Итак
Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель  CAYE. Топливная Continental VDO. В общем Siemens.

Машина не едет  тупит,  горит чек энджин. Заводиться без проблем. В принципе, если не торопиться  и на педаль газа  сильно  не  давить  то как то едет. Но на обгон идти стремно
Машина была в аварии. Потому гарантийного обслуживания нет
Все фильтра  поменяны. Топливный  перепроверил девственно  чистый, и соответствует тому  что должно стоять
Ошибки   при приезде  присутствовали

VIN: WV2ZZZ2KZCX00++++
Mileage: 73203
                Address 01: Engine       Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Control Module Part Number: 03L 906 023 PC    HW: 03L 907 425 C
  Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 0869
           Software Coding: 0011401403040008000 0
            Work Shop Code: WSC 35110 790 50316
              ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L90 6023PC 003002 (VN35)
                      VCID: 76E99053C9D5C7AEBEF-8023
3 Faults Found:

10116 - Fuel Rail/System Pressure
          P0087 00 [032] - Too Low
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 3
                    Mileage: 137601 km
                    Date: 2027.14.02
                    Time: 10:00:29

7478 - Fuel Metering Valve 1 Control Difference
          P228C 00 [032] - Pressure too Low
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 137526 km
                    Date: 2026.14.21
                    Time: 05:30:10

10131 - Fuel Pressure Sensor (G247)
          P0193 00 [032] - Short to Plus
          Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 137527 km
                    Date: 2026.14.21
                    Time: 06:08:54
Readiness: 0100 0000

После  обнуления  и пробной  поездки осталась одна

10116 - Fuel Rail/System Pressure
          P0087 00 [167] - Too Low
          MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 137614 km
                    Date: 2027.14.04
                    Time: 01:58:11
После  устранения причины не желания ехать    почти сразу выскочила
7338 - Leak in Air Intake System
          P2279 00 [167] - -
          MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 137631 km
                    Date: 2027.14.04
                    Time: 06:36:38
 И естественно затупила, но с этим справился  сразу так как  тут банально  давлением  наддува сорвало патрубок

Ну так  что же такое было с почти новым  агрегатом?

В приложении пара логов  . 01-1  это когда не  ехал. Может быть поможет :)
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: саша7892хм от 31 Декабря 2013, 16:40:12
Похоже на согнутую трубку
в общем голод топлевной
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 16:56:15
Если ошибка по  топливной   то значит голодание? :)
Снизу  топливные  трубки  не помяты. Сверху тоже  целые
(http://s018.radikal.ru/i521/1312/e4/05fa704352a3.jpg) (http://radikal.ru/fp/016b5dee354b407ebb7bf54670c4c0b4)
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Pulman от 31 Декабря 2013, 16:58:57
Был летом похожий случай, небольшая трещинка в резиновом шланге к интеркулеру. Замена решила проблему с тупостью.
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 17:05:13
Был летом похожий случай, небольшая трещинка в резиновом шланге к интеркулеру. Замена решила проблему с тупостью.
Когда решил вопрос  с ошибкой, вот тогда  появилась тяга  и тогда  сорвало  воздушный патрубок из-за недокрученного хомута.  Но это было   после устранения  неисправности
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: ky4er от 31 Декабря 2013, 17:23:23
Кроме сжатой трубки либо подклинивающего клапана дозирования топлива особо на ум ни чего не приходит. Я так понимаю автомобиль не глох?
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 17:43:22
Кроме сжатой трубки либо подклинивающего клапана дозирования топлива особо на ум ни чего не приходит. Я так понимаю автомобиль не глох?
Не   не  глох.
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Dizelraf от 31 Декабря 2013, 20:03:33
Был треснут накопитель вакуума...
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 20:19:36
Цел накопитель , однако
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: ky4er от 31 Декабря 2013, 22:13:07
По сименсу не помню, регулирование давления просиходит регуляторм давления и клапаном дозирования, или только одним из элементов?
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Kudrik от 31 Декабря 2013, 23:07:24
.....В приложении пара логов  . 01-1  это когда не  ехал. Может быть поможет :)

Эх знать бы , что все эти цифры означают. Для меня это тёмный лес.
Единственное, что мог разглядеть в логе 01-1   -- это связь расхода топлива, с давлением топлива. Расход падает резко , а потом через секунду резко падает давление. Наверное , как сказали уже выше, всё таки есть какая-то "плавающая"-периодическая забитость в подающем топливопроводе. Визуально может трубки и целые на вид, а в резиновом шланге, внутри, можно и не увидеть дефекта. 
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 01 Января 2014, 00:42:05
По сименсу не помню, регулирование давления просиходит регуляторм давления и клапаном дозирования, или только одним из элементов?
На  рейле  датчик давления  и регулятор  давления ( точно такой  же  стоит на хундай гетце)

дозатор топлива на насосе  должен присутствовать

Добавлено спустя некоторое время 
Эх знать бы , что все эти цифры означают. Для меня это тёмный лес.
Единственное, что мог разглядеть в логе 01-1   -- это связь расхода топлива, с давлением топлива. Расход падает резко , а потом через секунду резко падает давление. Наверное , как сказали уже выше, всё таки есть какая-то "плавающая"-периодическая забитость в подающем топливопроводе. Визуально может трубки и целые на вид, а в резиновом шланге, внутри, можно и не увидеть дефекта. 
Расход по логам действительно падает резко.
Но резиновые  шланги и металлические  трубки  целые
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Kudrik от 01 Января 2014, 01:09:09
Ещё в логе видно явное несоответствие напряжения на датчике давления , и самого давления по сканеру. Не понимаю , как такое может быть. Но такое впечатление, что давление падает, а датчик на это реагирует с опозданием. Это или плохой контакт, или дефект самого датчика.
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 01 Января 2014, 03:49:25
Ещё в логе видно явное несоответствие напряжения на датчике давления , и самого давления по сканеру. Не понимаю , как такое может быть. Но такое впечатление, что давление падает, а датчик на это реагирует с опозданием. Это или плохой контакт, или дефект самого датчика.

С   Новым  годом.

Пока  без подсказок,  но  дефекта датчика или  плохого контакта  не было  обнаружено

Претензии  по сканеру  надо бы  предъявлять  росс-течу.  Считывал  инфо  не китайский клон,  а их оригинальный сканер.
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: mixaci от 01 Января 2014, 09:14:59
На фильтре попутаны шланги подачи обратки.
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Андрей Ф от 01 Января 2014, 11:12:52
после аварии на управление тнвд или датчик давления , что то подвесили лишнее
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 01 Января 2014, 11:54:07
На фильтре попутаны шланги подачи обратки.
Поздравляю.
Именно  так и было. На фотографии все видно

Тут  более детально
(http://s019.radikal.ru/i604/1401/5b/2e984d2f4ab0.jpg) (http://radikal.ru/fp/d7f89901875e4b2abaad77a302f71745)
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Kudrik от 01 Января 2014, 12:12:05
...Все фильтра  поменяны. Топливный  перепроверил девственно  чистый, и соответствует тому  что должно стоять....

Это немного сбило с толку. Я понял по тексту, что Вы сами ставили, подключали и проверяли фильтры лично.
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Nik1958 от 01 Января 2014, 12:32:51
А зачем  мне  самого себя  перепроверять?
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: ky4er от 01 Января 2014, 13:41:07
Не совсем понял, а чем расход топлива меряется?
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: Kudrik от 01 Января 2014, 14:36:13
Если это про меня, то я под словом "расход" , подразумевал изменение производительности ТНВД в % ( в логах это Group 143 , Fuel Metering Valve-VCV  %)
Если на исправном моторе она колеблется в пределах 18-23%
А на проблемном были скачки 18-42 % . И было видно, что под макс. подачу клапана VCV , приходится самое большое управление на регулятор давления (Fuel Pressure Regulator Valve-PCV % ,  Group 144 ) . А давление в рейле наоборот в этот момент наименьшее (Fuel high pressure  Мра; actual value-FUP Group 140 ).

И Вы верно предсказали нарушение в подаче топлива.
 
Название: Re: Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE .Не едет
Отправлено: ky4er от 01 Января 2014, 15:54:10
Если это про меня, то я под словом "расход" , подразумевал изменение производительности ТНВД в % ( в логах это Group 143 , Fuel Metering Valve-VCV  %)
Если на исправном моторе она колеблется в пределах 18-23%
А на проблемном были скачки 18-42 % . И было видно, что под макс. подачу клапана VCV , приходится самое большое управление на регулятор давления (Fuel Pressure Regulator Valve-PCV % ,  Group 144 ) . А давление в рейле наоборот в этот момент наименьшее (Fuel high pressure  Мра; actual value-FUP Group 140 ).


Спасибо что уточнили, вроде понимал что о относительном расходе идет речь, но врдуг)