Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: Nik1958 от 31 Декабря 2013, 03:37:13
-
Надеюсь получиться найти отгадку в Этом году :)
Итак
Caddy 1.6, CR, TD, 2012 года, двигатель CAYE. Топливная Continental VDO. В общем Siemens.
Машина не едет тупит, горит чек энджин. Заводиться без проблем. В принципе, если не торопиться и на педаль газа сильно не давить то как то едет. Но на обгон идти стремно
Машина была в аварии. Потому гарантийного обслуживания нет
Все фильтра поменяны. Топливный перепроверил девственно чистый, и соответствует тому что должно стоять
Ошибки при приезде присутствовали
VIN: WV2ZZZ2KZCX00++++
Mileage: 73203
Address 01: Engine Labels: 03L-906-023-CAY.clb
Control Module Part Number: 03L 906 023 PC HW: 03L 907 425 C
Component and/or Version: 1,6l R4 CR td H43 0869
Software Coding: 0011401403040008000 0
Work Shop Code: WSC 35110 790 50316
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L90 6023PC 003002 (VN35)
VCID: 76E99053C9D5C7AEBEF-8023
3 Faults Found:
10116 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [032] - Too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Mileage: 137601 km
Date: 2027.14.02
Time: 10:00:29
7478 - Fuel Metering Valve 1 Control Difference
P228C 00 [032] - Pressure too Low
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 137526 km
Date: 2026.14.21
Time: 05:30:10
10131 - Fuel Pressure Sensor (G247)
P0193 00 [032] - Short to Plus
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 137527 km
Date: 2026.14.21
Time: 06:08:54
Readiness: 0100 0000
После обнуления и пробной поездки осталась одна
10116 - Fuel Rail/System Pressure
P0087 00 [167] - Too Low
MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 137614 km
Date: 2027.14.04
Time: 01:58:11
После устранения причины не желания ехать почти сразу выскочила
7338 - Leak in Air Intake System
P2279 00 [167] - -
MIL ON - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 137631 km
Date: 2027.14.04
Time: 06:36:38
И естественно затупила, но с этим справился сразу так как тут банально давлением наддува сорвало патрубок
Ну так что же такое было с почти новым агрегатом?
В приложении пара логов . 01-1 это когда не ехал. Может быть поможет :)
-
Похоже на согнутую трубку
в общем голод топлевной
-
Если ошибка по топливной то значит голодание? :)
Снизу топливные трубки не помяты. Сверху тоже целые
(http://s018.radikal.ru/i521/1312/e4/05fa704352a3.jpg) (http://radikal.ru/fp/016b5dee354b407ebb7bf54670c4c0b4)
-
Был летом похожий случай, небольшая трещинка в резиновом шланге к интеркулеру. Замена решила проблему с тупостью.
-
Был летом похожий случай, небольшая трещинка в резиновом шланге к интеркулеру. Замена решила проблему с тупостью.
Когда решил вопрос с ошибкой, вот тогда появилась тяга и тогда сорвало воздушный патрубок из-за недокрученного хомута. Но это было после устранения неисправности
-
Кроме сжатой трубки либо подклинивающего клапана дозирования топлива особо на ум ни чего не приходит. Я так понимаю автомобиль не глох?
-
Кроме сжатой трубки либо подклинивающего клапана дозирования топлива особо на ум ни чего не приходит. Я так понимаю автомобиль не глох?
Не не глох.
-
Был треснут накопитель вакуума...
-
Цел накопитель , однако
-
По сименсу не помню, регулирование давления просиходит регуляторм давления и клапаном дозирования, или только одним из элементов?
-
.....В приложении пара логов . 01-1 это когда не ехал. Может быть поможет :)
Эх знать бы , что все эти цифры означают. Для меня это тёмный лес.
Единственное, что мог разглядеть в логе 01-1 -- это связь расхода топлива, с давлением топлива. Расход падает резко , а потом через секунду резко падает давление. Наверное , как сказали уже выше, всё таки есть какая-то "плавающая"-периодическая забитость в подающем топливопроводе. Визуально может трубки и целые на вид, а в резиновом шланге, внутри, можно и не увидеть дефекта.
-
По сименсу не помню, регулирование давления просиходит регуляторм давления и клапаном дозирования, или только одним из элементов?
На рейле датчик давления и регулятор давления ( точно такой же стоит на хундай гетце)
дозатор топлива на насосе должен присутствовать
Добавлено спустя некоторое время
Эх знать бы , что все эти цифры означают. Для меня это тёмный лес.
Единственное, что мог разглядеть в логе 01-1 -- это связь расхода топлива, с давлением топлива. Расход падает резко , а потом через секунду резко падает давление. Наверное , как сказали уже выше, всё таки есть какая-то "плавающая"-периодическая забитость в подающем топливопроводе. Визуально может трубки и целые на вид, а в резиновом шланге, внутри, можно и не увидеть дефекта.
Расход по логам действительно падает резко.
Но резиновые шланги и металлические трубки целые
-
Ещё в логе видно явное несоответствие напряжения на датчике давления , и самого давления по сканеру. Не понимаю , как такое может быть. Но такое впечатление, что давление падает, а датчик на это реагирует с опозданием. Это или плохой контакт, или дефект самого датчика.
-
Ещё в логе видно явное несоответствие напряжения на датчике давления , и самого давления по сканеру. Не понимаю , как такое может быть. Но такое впечатление, что давление падает, а датчик на это реагирует с опозданием. Это или плохой контакт, или дефект самого датчика.
С Новым годом.
Пока без подсказок, но дефекта датчика или плохого контакта не было обнаружено
Претензии по сканеру надо бы предъявлять росс-течу. Считывал инфо не китайский клон, а их оригинальный сканер.
-
На фильтре попутаны шланги подачи обратки.
-
после аварии на управление тнвд или датчик давления , что то подвесили лишнее
-
На фильтре попутаны шланги подачи обратки.
Поздравляю.
Именно так и было. На фотографии все видно
Тут более детально
(http://s019.radikal.ru/i604/1401/5b/2e984d2f4ab0.jpg) (http://radikal.ru/fp/d7f89901875e4b2abaad77a302f71745)
-
...Все фильтра поменяны. Топливный перепроверил девственно чистый, и соответствует тому что должно стоять....
Это немного сбило с толку. Я понял по тексту, что Вы сами ставили, подключали и проверяли фильтры лично.
-
А зачем мне самого себя перепроверять?
-
Не совсем понял, а чем расход топлива меряется?
-
Если это про меня, то я под словом "расход" , подразумевал изменение производительности ТНВД в % ( в логах это Group 143 , Fuel Metering Valve-VCV %)
Если на исправном моторе она колеблется в пределах 18-23%
А на проблемном были скачки 18-42 % . И было видно, что под макс. подачу клапана VCV , приходится самое большое управление на регулятор давления (Fuel Pressure Regulator Valve-PCV % , Group 144 ) . А давление в рейле наоборот в этот момент наименьшее (Fuel high pressure Мра; actual value-FUP Group 140 ).
И Вы верно предсказали нарушение в подаче топлива.
-
Если это про меня, то я под словом "расход" , подразумевал изменение производительности ТНВД в % ( в логах это Group 143 , Fuel Metering Valve-VCV %)
Если на исправном моторе она колеблется в пределах 18-23%
А на проблемном были скачки 18-42 % . И было видно, что под макс. подачу клапана VCV , приходится самое большое управление на регулятор давления (Fuel Pressure Regulator Valve-PCV % , Group 144 ) . А давление в рейле наоборот в этот момент наименьшее (Fuel high pressure Мра; actual value-FUP Group 140 ).
Спасибо что уточнили, вроде понимал что о относительном расходе идет речь, но врдуг)