Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: peg от 30 Декабря 2013, 16:55:24

Название: BMW N47D20
Отправлено: peg от 30 Декабря 2013, 16:55:24
Добрый день,всех с наступающим новым годом,как повееезет!!! Вопрос к теме.Данный двс бмв дизель 2 литра,жалоба-газы в расширительном.Проверки отброшу,после вскрытия увидели во втором цилиндре гильза просела на 0.10-0.15мм,в остальных идеально.Задиров,прихватов на гильзе нет.Блок еще не вытаскивали.Пробег 150тк,в двух руках хозяева друзья,всмысле вроде не мотаный,до нас в мотор по внешнему виду не лазили.Что делать хз,хозяин в шоке,снять блок-шлифануть,а дальше...
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: alex diesel spb от 30 Декабря 2013, 18:31:42
1-Просевшая гильза вовсе не обязательно является причиной поступления рабочих газов в СО, кроме случая, когда под гильзой прячется трещина.
Поэтому описание Ваших проверок до разборки, как раз, было бы очень к месту.
Какова радиальная толщина гильзы и каков диаметр отверстия под цилиндр в ПГБ? Измерьте их и многое станет ясно про вину просевшей гильзы.
2- Я плохо помню, является ли этот мотор гильзованным от рождения? В каталогах запчастей гильзы не значатся.
Еще раз усугублю - измерьте радиальную толщину гильзы. Это о многом скажет.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Pulman от 30 Декабря 2013, 19:04:51
Александр Юрьевич, немцы еще те ребята. Нам попадал в ремонт мотор на котором был загильзован один цилиндр! С салона, т.е. авто бралось новым. Когда его разгильзовали, и пробили номер с гильзы(он был еще читаемый) ,что она ремонтная (утолщенная) и завод не стал выбраковывать блок, а исправил ошибку таким образом. Было несколько случаев с ремонтными вкладышами.. Естественно это не система,но глаз да  глаз.. прошу прощения за отступление у Т.С.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: peg от 31 Декабря 2013, 10:31:59
Спасибо Александру Юрьевичу за перенос,писал можно сказать на ходу и тему создал не там.Блок алюминевый,гильзы во всех цилиндрах.Диаметр поршневой 84,диаметр гильзы 87,5.При проверке начал с холодильника егр как с болячки,он целый.При запуске в шланге чуствовался каждый такт,выкручивал по очереди свечи,на втором пропало.При вскрытии видно было во втором выпускном окне влага,три остальных с ровным налетом.Попробую сейчас фото привязать.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: peg от 18 Января 2014, 09:37:36
Всех с прошедшими праздниками!Результаты вскрытия,пациент умер от вскрытия-шутка.Отвез ребятам,которые дружат с аллюминием типа туарег и т.д.,были удивлены конструкцией блока,но сказали починим.Впроцессе починки выяснилось,трещина в перегородке 3-4 цилиндра,почему и села гильза.p.s.теперь ищется блок,либо б/у двс.Вот так.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Kudrik от 18 Января 2014, 13:41:00
Спасибо , что отчитались.

Гильза села (ИМХО) не из-за трещины в блоке, а от неправильной установки.
Скорее всего не прошёл корректно этап "додавливания" гильзы , после её установки в блок.

А вот газы пробивали (как точно сказал Александр Юрьевич) из-за трещины в блоке.
Поскольку гильза тонкотелая,  (1,75 мм прим.), с нижним упором , и окантовка прокладки (своей шириной) должна была перекрывать давление газов из КС в ОЖ.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: peg от 19 Января 2014, 11:13:05
Маленько неправильно,гильзы я понял с фабрики бмв стоят,по внешнему виду(крепеж,навеска,болты) мы первые вскрывали.Мотор свежий,а по нареканиям уже чуть ли не лидер,на б/у рынке большим спросом пользуется и трещины ,и цепи.ГРМ у него со стороны коробки,но дело даже не в затратах,многие просто не предпологают ,что на бмв цепь может рвануть до 150000.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Dizelraf от 19 Января 2014, 23:12:56
Да как то не вяжется.. Трещина между третьим и четвёртым цилиндрами,а просела гильза второго цилиндра....
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Kudrik от 20 Января 2014, 01:49:49
Ну хочется верить Пегу в свою версию , пусть верит. Чего человека отговаривать.

А на фабрике бмв тоже живые люди работают, и тоже ошибаются.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Gold55 от 07 Февраля 2014, 13:44:37
похоже проблема на этих моторах с блоками не единична...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=754923&page=2
вот аналогичная проблема....
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Slepoipew от 14 Января 2015, 13:33:36
А всё таки интересно - каким образом газы попадали в СО в обсуждаемом случае ?

Неужели в перемычке между цилиндрами есть канал ОЖ ?
Там 4мм всего.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: peg от 14 Января 2015, 15:17:07
Гильза просела и через прокладку.
Название: Re: BMW N47D20
Отправлено: Slepoipew от 14 Января 2015, 16:07:31
Гильза просела и через прокладку.

В том то и дело, что уплотняющая кромка прокладки лежит не на гильзе, а на блоке, это очень хорошо видно по фото,
посему именно из за просадки гильзы, по идее СО разгерметизироваться не должна.

А если из за трещины, то видимо протоки в перемычке таки есть...