Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: peg от 30 Декабря 2013, 16:55:24
-
Добрый день,всех с наступающим новым годом,как повееезет!!! Вопрос к теме.Данный двс бмв дизель 2 литра,жалоба-газы в расширительном.Проверки отброшу,после вскрытия увидели во втором цилиндре гильза просела на 0.10-0.15мм,в остальных идеально.Задиров,прихватов на гильзе нет.Блок еще не вытаскивали.Пробег 150тк,в двух руках хозяева друзья,всмысле вроде не мотаный,до нас в мотор по внешнему виду не лазили.Что делать хз,хозяин в шоке,снять блок-шлифануть,а дальше...
-
1-Просевшая гильза вовсе не обязательно является причиной поступления рабочих газов в СО, кроме случая, когда под гильзой прячется трещина.
Поэтому описание Ваших проверок до разборки, как раз, было бы очень к месту.
Какова радиальная толщина гильзы и каков диаметр отверстия под цилиндр в ПГБ? Измерьте их и многое станет ясно про вину просевшей гильзы.
2- Я плохо помню, является ли этот мотор гильзованным от рождения? В каталогах запчастей гильзы не значатся.
Еще раз усугублю - измерьте радиальную толщину гильзы. Это о многом скажет.
-
Александр Юрьевич, немцы еще те ребята. Нам попадал в ремонт мотор на котором был загильзован один цилиндр! С салона, т.е. авто бралось новым. Когда его разгильзовали, и пробили номер с гильзы(он был еще читаемый) ,что она ремонтная (утолщенная) и завод не стал выбраковывать блок, а исправил ошибку таким образом. Было несколько случаев с ремонтными вкладышами.. Естественно это не система,но глаз да глаз.. прошу прощения за отступление у Т.С.
-
Спасибо Александру Юрьевичу за перенос,писал можно сказать на ходу и тему создал не там.Блок алюминевый,гильзы во всех цилиндрах.Диаметр поршневой 84,диаметр гильзы 87,5.При проверке начал с холодильника егр как с болячки,он целый.При запуске в шланге чуствовался каждый такт,выкручивал по очереди свечи,на втором пропало.При вскрытии видно было во втором выпускном окне влага,три остальных с ровным налетом.Попробую сейчас фото привязать.
-
Всех с прошедшими праздниками!Результаты вскрытия,пациент умер от вскрытия-шутка.Отвез ребятам,которые дружат с аллюминием типа туарег и т.д.,были удивлены конструкцией блока,но сказали починим.Впроцессе починки выяснилось,трещина в перегородке 3-4 цилиндра,почему и села гильза.p.s.теперь ищется блок,либо б/у двс.Вот так.
-
Спасибо , что отчитались.
Гильза села (ИМХО) не из-за трещины в блоке, а от неправильной установки.
Скорее всего не прошёл корректно этап "додавливания" гильзы , после её установки в блок.
А вот газы пробивали (как точно сказал Александр Юрьевич) из-за трещины в блоке.
Поскольку гильза тонкотелая, (1,75 мм прим.), с нижним упором , и окантовка прокладки (своей шириной) должна была перекрывать давление газов из КС в ОЖ.
-
Маленько неправильно,гильзы я понял с фабрики бмв стоят,по внешнему виду(крепеж,навеска,болты) мы первые вскрывали.Мотор свежий,а по нареканиям уже чуть ли не лидер,на б/у рынке большим спросом пользуется и трещины ,и цепи.ГРМ у него со стороны коробки,но дело даже не в затратах,многие просто не предпологают ,что на бмв цепь может рвануть до 150000.
-
Да как то не вяжется.. Трещина между третьим и четвёртым цилиндрами,а просела гильза второго цилиндра....
-
Ну хочется верить Пегу в свою версию , пусть верит. Чего человека отговаривать.
А на фабрике бмв тоже живые люди работают, и тоже ошибаются.
-
похоже проблема на этих моторах с блоками не единична...
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=754923&page=2
вот аналогичная проблема....
-
А всё таки интересно - каким образом газы попадали в СО в обсуждаемом случае ?
Неужели в перемычке между цилиндрами есть канал ОЖ ?
Там 4мм всего.
-
Гильза просела и через прокладку.
-
Гильза просела и через прокладку.
В том то и дело, что уплотняющая кромка прокладки лежит не на гильзе, а на блоке, это очень хорошо видно по фото,
посему именно из за просадки гильзы, по идее СО разгерметизироваться не должна.
А если из за трещины, то видимо протоки в перемычке таки есть...