Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 29 Декабря 2013, 01:20:38
-
Opel omegaB 2,0DTH 2001гв глохнет при перегазовке:
Заводим, едем не поднимая обороты больше 2500 об\мин нет проблем, стоит поднять обороты до приблизительно 3000 об\мин двигатель глохнет, появляются ошибки Р1631 Р1651. Выключаем зажигание, включаем, стираем ошибки, авто не заводится :( и ошибок не появляется никаких. Отстоится от 30 до 60 мин заводится едет до поднятия оборотов до 3000об\мин и глохнет. Если отсоединить АКБ секунд на 30 заведется сразу после подсоединения АКБ. Пните в нужном направлении... плиз!
Давно не попадалось авто с такими заё.... заморочками в смысле.
-
Р1631 -блок управления ТНВД, Р1651 - кан шина. Либо проводка, либо ТНВД
-
Если ТНВД 0 470 504 015/016 - я бы сказал что после переборки/разборки (хотя бы снятия датчика положения вала насоса) не промерили подъем плунжера на 1мм и не записали в блок - но тут скореевсего ТНВД не разбирили- если это так надо проверить- нет ли повреждений изоляции на клапане опережения впрыска ( под металической закладкой между корпусом ТНВД и делителем), прочитал бы ошибки в блоке ТНВД,проверил бы целостность проводкидо ТНВД- Похожий ответ и на Вашу предыдущую тему.
-
Р1631 -блок управления ТНВД, Р1651 - кан шина. Либо проводка, либо ТНВД
А если ECU? не хотелось бы потом насос выкупать.
Если ТНВД 0 470 504 015/016 - я бы сказал что после переборки/разборки (хотя бы снятия датчика положения вала насоса) не промерили подъем плунжера на 1мм и не записали в блок
Вы ничего не путаете?
прочитал бы ошибки в блоке ТНВД
Прога Дениса дает ошибку 5D (неисправность CAN)
-
На счет промерки дельта фи - нет - ничего не путаю- примерно так звучит инструкция ЭСИ - после каждого освобождения датчика положения вала топливного насоса следует проверить и перезаписать в блок управления новое значения дельта фи.
по ошибке 5d:
Возможные причины неисправности:
- Ошибка сигнала между контрольным
прибором и блоком управления насосом
(PSG)
- Неисправность блока управления
насосом
- Неисправность провода между
контрольным прибором и блоком
управления насосом
- Неисправность карты интерфейса CAN в контрольном приборе
- Неисправность между блоком управления
насосом и блоком управления
двигателем
Способы устранения:
- Провести поиск неисправности на
автомобиле
- Измерить согласующее сопротивление
на PSG
Заданное значение при 20 град. C:
Между CAN H и CAN L ок. 20 Ом.
Измерить напряжение CAN H / CAN L:
ок. 2,5 В (макс. разность)
- Заменить интерфейс CAN в контрольном
приборе
- Заменить блок управления насосом. Как то так.
-
А блок насоса не после ремонта случайно? И на питании насоса наводок и помех нет? Может массу где при ремонте забыли? ;D
-
Возможные причины неисправности:
и т.д.
Сомневаетесь в том, что я умею читать? :) Тем более в выложенном комментарии данной ошибки закралась неточность. :)
А блок насоса не после ремонта случайно?
Похоже, что нет! Коллега провел допрос хозяина авто с пристрастием и получается, что перед появлением данной неисправности никаких телодвижений с авто не совершалось, следов вмешательства в насос нет.
-
Про чтение- нет не думаю- если что приношу извинения- я бы проверил проводку на клапан опережения- изоляция не посыпалась?- и не мешало бы обратить вниманиеи на датчик положения и оборотов коленчатого вала- уго сигнал на 8 ногу ПСГ (когда не заводится).
-
Opel omegaB 2,0DTH 2001гв глохнет при перегазовке:
Заводим, едем не поднимая обороты больше 2500 об\мин нет проблем, стоит поднять обороты до приблизительно 3000 об\мин двигатель глохнет, появляются ошибки Р1631 Р1651. Выключаем зажигание, включаем, стираем ошибки, авто не заводится :( и ошибок не появляется никаких. Отстоится от 30 до 60 мин заводится едет до поднятия оборотов до 3000об\мин и глохнет. Если отсоединить АКБ секунд на 30 заведется сразу после подсоединения АКБ. Пните в нужном направлении... плиз!
Давно не попадалось авто с такими заё.... заморочками в смысле.
попадалась похожая заморочка -отслаивался выходной ключ от платы при нагреве .Попробуй завести авто и погреть феном блок управления на насосе(разумеется не до плавления!)
-
Сменили насос.....................
................опять таже фигня и теже ошибки ;D
придется самому прошерстить проводку.