Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: vavo от 28 Декабря 2013, 17:25:31
-
Вот так работает двигатель на месте если газовать, в движении тоже самое.
Если давить плавно на педаль газа, то с 3 передачи чувствуется подхват и машина едет.
Если снять вакуум с актуатора, то машина в аварийный режим входит но !!! на месте стоя двигатель крутиться отлично без намеков на посторонние стуки (детонация)
http://www.youtube.com/watch?v=dEWAuML2GZo&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=dEWAuML2GZo&feature=youtu.be)
Турбина ремонтная, балансированая и настроеная. Вакуум управлением турбины 0.73 бара.
нашел утечку вакуума на заслонку охладителя, пока заглушил клапан N345.
Ошибок по двигателю нету. Если нужны логи могу сделать и скинуть, скажите какие группы.
Двиг 1.9 Tdi BLS сажевик вырезан и перешит мозг.
-
прошивке можно доверять?
гидрики разваливаться не начали?
-
Очень часто после перепрошивки двигатель начинает "выпендриваться". Потому и задан вопрос о качестве прошивки. И еще, слушать запись работы мотора через комп, телефон и т.п. бесполезное занятие: все равно ничего не понятно. Только непосредственное прослушивание может дать результаты.
-
И еще, слушать запись работы мотора через комп, телефон и т.п. бесполезное занятие: все равно ничего не понятно. Только непосредственное прослушивание может дать результаты
Точно это хотел написать ;D ;D
-
Я запись выложил, чтобы было хоть какое-то представление какая начинается детонация.
Прошивке доверять можно. Делал знающий дело человек, и после еще раз прошивка проверялась. Заливал старую прошивку - заводскую, проблема оставалась.
Гидрокомпенсаторы менял.
Добавлено спустя некоторое время
Подсказали мне одну идею.
Нужно померять давление масла, чем и буду сейчас заниматься, правда не знаю успею до НГ или нет. Мог заклинить редукционный клапан на маслонасосе. Он не делает сброс лишнего давления, поэтому на холодную причина проявляется больше, из-за большого давления увеличивается зазор клапанов, отсюда черный дым и потеря мощности.
Пока что буду проверять этот вариант.
-
Нужно померять давление масла, чем и буду сейчас заниматься, правда не знаю успею до НГ или нет. Мог заклинить редукционный клапан на маслонасосе. Он не делает сброс лишнего давления, поэтому на холодную причина проявляется больше, из-за большого давления увеличивается зазор клапанов, отсюда черный дым и потеря мощности.
Пока что буду проверять этот вариант.
Неверно.
-
Смотрите сам распред,его кулачки и износ гидрокомпенсаторов. К нам бывало приезжали уже с дырками в гидриках на таких авто.
-
Неверно.
в чем неверно? И как верно?
Добавлено спустя некоторое время
Смотрите сам распред,его кулачки и износ гидрокомпенсаторов. К нам бывало приезжали уже с дырками в гидриках на таких авто.
Компенсаторы новые стоят, старые были в плохом состоянии, один с маленькой дыркой.
Распредвал даже хз как определить,снимать и мерять только наверное.
Попутно вопрос. на двигателе с сажевиком стоит специальный распредвал, в котором кулачки вроде по другому, для того чтобы сажевик прожигался лучше. Можно ли если сажевика нету поставить распредвал с 1.9 без сажевика. У меня BLS мотор.
-
в чем неверно? И как верно?
Из-за большого давления гидрокомпенсаторы могут уменьшить зазор клапанов, и даже не обеспечить их полное закрытие. Увеличение зазора из-за повышенного давления невозможно физически.
-
только что собрал конструкцию для проверки давления, проверил только на хх и на холодном двиге.
давление составило 5 бар.
-
Распред после дырки в гидрике только под замену.
-
Вот так работает двигатель на месте если газовать, в движении тоже самое.
Если давить плавно на педаль газа, то с 3 передачи чувствуется подхват и машина едет.
Если снять вакуум с актуатора, то машина в аварийный режим входит но !!! на месте стоя двигатель крутиться отлично без намеков на посторонние стуки (детонация)
http://www.youtube.com/watch?v=dEWAuML2GZo&feature=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=dEWAuML2GZo&feature=youtu.be)
Турбина ремонтная, балансированая и настроеная. Вакуум управлением турбины 0.73 бара.
нашел утечку вакуума на заслонку охладителя, пока заглушил клапан N345.
Ошибок по двигателю нету. Если нужны логи могу сделать и скинуть, скажите какие группы.
Двиг 1.9 Tdi BLS сажевик вырезан и перешит мозг.
В общем так взял я оплавленный Т5 AXB 2005 и восстановил завел и все было тоже самое грохот дым черный как прогреется если плавно ныжимать тапку то все было хорошо
долго думали ломали проверяли и давление и насос и то что клапана не закрываются от давления масла тоже проходили и форсунку разбирали а ларчик просто открывался хотя ошибки не было по передуву а турбина на хх довала 1,45 а должно в районе 1,0 запустили ваг ком включили графики фактического и заданного и на трассу шток крутить на актуаторе турбины раза с третьего графики выровнялись так что вот так както :'(
-
Ну с турбиной ладно возможно и такое,молодец...А со стуком то как??
-
хотя ошибки не было по передуву а турбина на хх довала 1,45 а должно в районе 1,0 запустили ваг ком включили графики фактического и заданного и на трассу шток крутить на актуаторе турбины раза с третьего графики выровнялись так что вот так както :'(
Такого быть не может. турбина на хх ходу ни когда не даст 1.45 атм.
-
Ну с турбиной ладно возможно и такое,молодец...А со стуком то как??
звук был один в один!
Добавлено спустя некоторое время
Такого быть не может. турбина на хх ходу ни когда не даст 1.45 атм.
точно не помню ну может 1,25 но то что графики разнились в две с половиной клетки это точно :'(
-
ЕГР проверяли на герметичность? Если он пропускает, то мотору кислорода не хватает. Когда давишь на тапку, возрастает давление выхлопных газов и "дырявый" ЕГР пропускает их во впуск. Был BMW 2.0 дизель, он дымил и не ехал до глушения ЕГРа.
-
отключал, ЕГР, не помогает, глушил заглушкой из банки под пива вырезанной, не помогает.
-
А как поживает катализатор? Не забит ли он "в дым"?
-
нет. давление мерял, практический 0.
Добавлено спустя некоторое время
Вообщем замена маслонасоса на исправный б\у проблему не решила. Давление на хх при холодном запуске 6, через минуту падает примерно 4-4,5.
Жму газ, обороты раскручиваются, но под 2000 двиг начинает колотить.
Ну что буду смотреть на передув, как писали выше.
Если кто помочь может с логами (просмотр и анализ) пишите какие группы сделать логи.
Добавлено спустя некоторое время
Не знаю имеет ли отношение к моей проблеме или нет.
Но у меня еще подкидывает масло из трубки для удаления воздуха
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите, что происходит когда двигатель впадает в аварийный режим???
Буду копать в эту сторону. Так как когда снимаю вакуум с актуатора, то крутиться отлично двиг на нейтрали до 3000 об\мин. Двиг в аварии в это время находится.
Добавлено спустя некоторое время
вот лог http://rghost.ru/51371312
если смотреть в экселе
то 131 строка обороты 2247,давление турбы расчетное 1795.2,истинное 1162.8, 61.5
может от того, что турба не может сразу надуть расчетное, но до этого при плавных нажатиях дует турба больше чем расчетное
например 116 строка, обороты 1932,расчетное1203.6,факт 1305.6, 56.8
Добавлено спустя некоторое время
Вот лог под нагрузкой с этой же проблемой.
http://rghost.ru/51371995
Добавлено спустя некоторое время
Лог 13 и 23 группы на хх прогретый двигатель.
http://rghost.ru/51372943
Обратил только вот на что внимание. По приборке температура 90 градусов, а по G62 датчику всего 71 показал в момент достижения 90 на приборке. После приборка стоит как вкопаная G62 растет. Так и должно быть?
Добавлено спустя некоторое время
прогревал двигатель смотрел за углом синхронизации, стоит в 0. На горячем двигателе, газанул до 1500 стоит в ноль. Начал раскручивать двигатель, как только почувствовал потерю мощности, угол синхронизации стал меняться -3,4 -5,9 -6,4 и встал на отметке - 6,4.
Добавлено спустя некоторое время
отключил датчик РВ. Газовал раз 15,угол синхронизации остался на месте, как только подключил, стер ошибку, угол ушел в минус со второго нажатия на газ опять -6,4.
-
снял вакуум, подключил вакуумметр, начал накачивать ртом вакуум, а ассистент газовал при этом периодический. Так вот получилось, что если опустить в максимальное положение шток и начать газовать, то эффект присутсвует, но если чуть стравить вакуум, шток на пару мм выше поднимается. То уже двигатель крутиться без детонаций точно до 3000 об.
-
снял вакуум, подключил вакуумметр, начал накачивать ртом вакуум, а ассистент газовал при этом периодический. Так вот получилось, что если опустить в максимальное положение шток и начать газовать, то эффект присутсвует, но если чуть стравить вакуум, шток на пару мм выше поднимается. То уже двигатель крутиться без детонаций точно до 3000 об.
ну и на что это тебя наталкивает?
Добавлено спустя некоторое время
отключил датчик РВ. Газовал раз 15,угол синхронизации остался на месте, как только подключил, стер ошибку, угол ушел в минус со второго нажатия на газ опять -6,4
И че на место в 0 не становится на хх ?
-
нет не становиться. Я уже покрутил еще синхронизацию.
Когда перекрутил, то у меня 0 показывало, только на горячую авто заводиться стала долго сек 10 маслал, потом ошибка недостоверный сигнал РВ. КРутанул на -1.5, стала заводиться, но больше скачков не видел.
Когда долго заводилась, при работе двигателя сместилась точка детонации на 200 об выше, примерно 2200 стала, и легче раскручивалась (незначительные улучшения).
Добавлено спустя некоторое время
ну и на что это тебя наталкивает?
упорный болт на турбине покрутить
Добавлено спустя некоторое время
чуть подкрутил упорный винт актуатора, настраивал с подключеным вакуумметром.
Детонация прошла и черного дыма нет. Завтра протестирую в городе. Крутиться резво.
Есть только при сбросе газа такой звук фух-фух-фу-фу-ф-ф. Но сейчас он при сбросе с 3000 раньше был при сбросе с 1800 когда черным дымила и был раньше громче.