Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: avtojoker от 28 Декабря 2013, 12:33:17
-
opel astraG 2001гв 2.0dth VP44 неадекватно реагирует на педаль газа:
При нажатии на педаль газа обороты резко, т.е. скачком, поднимаются до 3000об\мин, при этом диагностика кажет, что педаль газа нажата на 3%, выключатель холостого хода активен, т.е. еще не успел разомкнуться. Холодная/горячая без разницы. На холостом ходу опережение около 3гр. впрыск около 5,5мг/ход. При нажатии педели газа на 3% получаем опережение около 5гр. впрыск около 1,5мг/ход. Остальные параметры не "беспокоят", более менее правдоподобны.
Авто приобрели в таком состоянии, соответственно отчего и почему хозяину неизвестно. Есть подозрение, что насос не с этого авто. Где-то читал, что это может происходить из-за "несоответсвия карт CAN насоса и ECU", но никак не могу найти этого поста.
-
При несоответствии запуска не будет вообще, будет ошибка по кан-шине. Скорее блок насоса поставили другой криво или в нём проблема. Хотя может быть и в механике насоса, ошибки 1630 нет?Чтобы точно сказать нужно откатать насос .
-
Чтобы точно сказать нужно откатать насос .
Не в обиду, сам хоть один насос отдал на откатку??? Если где откатывают без ПОНТОВ, скажи, отвезу. Если говоришь про Слободку, то там нужны железные нервы и тугой кошелек.
При несоответствии запуска не будет вообще
Не стал бы так категорично заявлять. Попробуйте заменить 015 на 016 или наоборот получите аврийный режим и Р1651 но двигатель запустится :)
Хотя может быть и в механике насоса
Например... или типа вскроешь-увидишь :)
ошибки 1630 нет
ошибок нет вообще никаких
-
Ну и какой Номерочек ТНВД который установлен пропечатан на корпусе и какой записан в блоке ТНВД сопоставили? Тогда будет ответ на последнее сомнения на счет ЭБУ. Дльше выключатель ХХ должен четко реагировать на перемещение рычага подачи топлива- так что надо проверить датчик перемещения или попробовать заменить на время на заведомо исправный и сравнить поведение.Как то так.
-
выключатель ХХ
Насос VP44, ну и где его искать? :) Рискну предположить что он находится на педеале газа и судя по диагностике он работает 100%.
какой Номерочек ТНВД который установлен пропечатан на корпусе и какой записан в блоке ТНВД сопоставили
если можно по подробней ???
-
По номеру- совпадает ли номер на механической части ТНВД- т.е. на корпусе ТНВД и тот номер под который записан блок управления ТНВД нет ли расхождений
-
Не в обиду, сам хоть один насос отдал на откатку??? Если где откатывают без ПОНТОВ, скажи, отвезу.
Я сам в состоянии откатать эти насосы. Я имел ввиду замену 03-011 на 015-016. При такой перестановке запуска не будет. А случаев когда нахлобучивают 011 блок на 015 механику и тп. масса сейчас. Из блока можно прочесть номер насоса назначения. Выключатель холостого формируется для насоса программно. Будут вопросы по проверке- могу помочь.
-
Я сам в состоянии откатать эти насосы.
По подробней можно? Стенд 815 или чинскаяприблуданиочем? :)
-
По подробней можно? Стенд 815 или чинскаяприблуданиочем? :)
А какая Вам разница, на чем человек может оказать Вам помощь? Или у Вас клиенты тоже спрашивают: чем Вы диагностируете( OP-комом за 20 копеек, или диллерским Течем за 3000долл?)
Знаю Сергея давно, и могу сказать - скорее всего СМОЖЕТ.
-
Я сам в состоянии откатать эти насосы. Я имел ввиду замену 03-011 на 015-016. При такой перестановке запуска не будет. А случаев когда нахлобучивают 011 блок на 015 механику и тп. масса сейчас. Из блока можно прочесть номер насоса назначения. Выключатель холостого формируется для насоса программно. Будут вопросы по проверке- могу помочь.
кстати а катаешь чисто механическую часть или полностью с просмотром углов и подачь?(спрашиваю не из праздного любопытства а потому как сам катаю)можно в личку если нет желания тут отвечать ;)
-
Проверяю в полном обьёме по родным планам на стендовых форсунках и подачи и углы, посылая соотв. команду по шине. Китайские и др. приборы с подключением к клапанам за проверку не считаю.
-
Проверяю в полном обьёме по родным планам на стендовых форсунках и подачи и углы
Условия проверки и ценник пожалуйста на мыло.
-
ну не так уж все равно- 815 все таки стенд родной для этой группы и на нем можно делать ВСЕ,записать новый блок ( по моему только на Эпс возможно) - проверить насос по тест плану ( кто то может)- адаптировать с перезаписью карт ( наверное редко но может кто то теперь и то при помощи Дениса) - блокировка начала подач ( скорее всего только ЭПС)- и все это на тестовых форсунках, тестовой жидкости, тестовых трубках, и родных не ломаных тест планах- если что то не так поправте. Как то так.
-
В принципе Вы правы. А над блокировкой нужно немного ещё поработать.