Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Руслан Майоров от 27 Декабря 2013, 16:30:27

Название: Автомобиль Тата
Отправлено: Руслан Майоров от 27 Декабря 2013, 16:30:27
VIN: Х89539110В0ЕZ2063
модель 539110
шасси VAT381329C7L00131

Вопрос в следующем (причина обращения) при наборе температуры до рабочей а/м на холостом ходу начинает глохнуть. При нагрузке т е наборе оборотов троит. И дымит как паровоз сизым и белым дымом не возможно возле машины находиться

Было мной сделано:
1 прочистка фильтра грубой очистки+тонкой.
2 уровень масла (нет) хотя уверяет доливал два дня назад.
3 Проверка форсунок давление 200-220bar
4 замер компрессии механическим путем  1-5 цилиндры 34-37 bar в шестом мотометр зашкаливает.
5 турбина сухая.

Машина не брендовая занимаюсь MANами первый раз сталкиваюсь подскажите какое давление открытия распылителя на корпусе форсунки надпись F002C70558 распылитель DSLA 142 P1519 и может ли при такой компрессии завязана поршневая. За раннее благодарен
Название: Re: Автомобиль Тата
Отправлено: alex diesel spb от 27 Декабря 2013, 20:52:00
Вполне возможно, что у Вас имеет место быть т.н. "масляная" компрессия. ЦПГ в хлам изношена, все заколечные пространства залиты маслом  и поэтому манометры зашкаливает. Измерьте количество картерных газов (ФАК) это позволит более правильно оценить состояние ЦПГ.
Название: Re: Автомобиль Тата
Отправлено: Руслан Майоров от 27 Декабря 2013, 21:14:13
спасибо в понедельник по машинке отпишу т к корпоротив намечается на выходные
Название: Re: Автомобиль Тата
Отправлено: Руслан Майоров от 31 Декабря 2013, 17:52:48
Эпопея с ремонтом пока в процессе ждем фильтра топливные пока наше начальство соизволит за ними съездить. Клиент уехал домой отмечать праздники, двигатель решили пока не вскрывать все собрал обратно жду фильтра. После праздников продолжу тему...