Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Rinat Uralsk от 26 Декабря 2013, 10:18:38

Название: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Rinat Uralsk от 26 Декабря 2013, 10:18:38
Доброго времени суток !!!
Приехала сия машинка вообще без шайб под форсунками, подскажите пожалуйста какая толщина шайб должна быть. Заранне благодарствую!!!
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Dizelraf от 26 Декабря 2013, 10:31:56
Двигатель Комонрейл Бош?? Д4СВ? Если БОШ,то шайба 33813 4a000--толщина 2,01
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Декабря 2013, 10:45:36
2.0 мм
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Dizelraf от 26 Декабря 2013, 11:03:38
Но лучше ставить оригинальную,плоской стороной к головке  ::)
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Декабря 2013, 12:01:03
набери в иситронике 0445110275 и увидишь что под эту форсунку ставится шайба F 00V C17 504
толщина этой шайбы 2 мм
503 шайба 1.5 мм
505 шайба 2.5 мм
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: dromm от 26 Декабря 2013, 12:19:01
Вот спасибо за подсказку :)
А есть ли разница - три наплыва во внутрь шайбы или четыре или ни одного? Или они существуют только для облегчения демонтажа, чтоб она с распылителя не соскакивала?
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Декабря 2013, 16:26:28
Я так думаю, что наплывы на шайбе для центровки и чтоб иглу в распылителе не зажало.
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: CocaColaDiesel от 27 Декабря 2013, 03:46:38
В иситронике нет шайбы 0445110143 где посмотреть?
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Валерий Алекс от 27 Декабря 2013, 11:05:04
Открываешь екзист, находишь в каталоге своё авто, выбираешь двигатель дизель, смотришь форсунку, а на ней шайбу.
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: dromm от 07 Января 2014, 06:08:11
Но лучше ставить оригинальную,плоской стороной к головке  ::)
Стесняюсь спросить: почему плоской стороной к головке блока, а выпуклой - к гайке распылителя? ???
Ведь интуитивно хочется наоборот...
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Dizelraf от 07 Января 2014, 09:21:18
dromm !!Не надо стесняться!! Я думаю огнеупорная шайба также выполняет роль упругого элемента.
А упругие шайбы всегда ставятся большей опорой к привалочной поверхности. При затягивании форсунки давление равномерное на всю опору гнезда форсунки,а выпуклая поверхность шайбы при затяжке как бы обволакивает гайку форсы и уплотнение лучше при одинаковой затяжке.
А почему Вам хочется интуитивно поставить наоборот???
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Oyreke от 07 Января 2014, 10:04:29
Обычно ставим плоской поверхностью к форсунке, а выпуклой к посадочному месту. Как-то тоже интуитивно.
Знать бы еще, как рекомендует производитель.
А вот выпуклые элементы внутри шайбы - вообще ума не приложу, зачем нужны. Разве что они специально, чтобы шайба быстрее прогорала.
Стараемся ставить на такие моторы шайбы от KIA Bongo с двигателем J3. Диаметр распылителя такой же, толщина шайбы такая же. Немного меньше только внешний диаметр шайбы. Зато шайба одевается на распылитель плотно.
---
На двигателе J3 прогорает шайба только в одном случае - при установке форсунок поверх старого нагара. Чтобы при правильной установке прогорела шайба - не видел ни разу. А на двигателе D4CB - практически постоянное явление.
Хотя длина и диаметр болтов, которыми притянуты форсунки - практически одинаковы. Конфигурация и размер прижимных вилок тоже близки. Значит и усилие прижима одинаковое.
Делаю вывод, что виноваты родные для D4CB шайбы с выпуклыми элементами.
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: dizelist от 07 Января 2014, 17:39:19
шайбы на J3 меньшего диаметра а толщина практически одинакова,а на счет выпуклости,мерседесовские шайбы с двух сторон выпуклые,их какой стороной ставить?? ;D
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Dizelraf от 07 Января 2014, 19:52:00
Хорошо,завтра померю обе шайбы,но сдаётся мне что я прав.
dizelist--С какого мерседесовского двигателя Вы имели в виду шайбу--подробней пожалуйста...
Я то викторины не выигрывал ,может чего то и не знаю... Завтра тоже посмотрю.. И у меня мерилки получше штангеля будут...
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: dromm от 07 Января 2014, 20:06:41
А почему Вам хочется интуитивно поставить наоборот???
Хм...
Объяснить интуицию?... :-\
Ну форсунка - как пуля. Кончик острее, чем зад (магнит).
Конусообразно должно быть, што ле... Обтекаемо...
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: soon от 07 Января 2014, 20:19:12
Тему закрываю ,  на три страницы ресурса сайта потрачено на выянения толщины шайбы.
По просьбам участников тему открыл,но не корректные ответы и флуд будут удаляться.
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Oyreke от 10 Января 2014, 04:50:13
Все-таки хотел бы получить ответы на эти вопросы
Во вложении подробное сравнение шайб от двигателя J3 и D4CB.
Толщина у них одинаковая: 2,0 мм.
1) У обеих шайб одна поверхность плоская, вторая немного выпуклая.
Эта выпуклость - издержки техпроцесса, или это функциональный элемент? Какая у выпуклости функция?
2) Какой стороной правильно ставить шайбу? Более выпуклой поверхностью к гайке форсунки, или к посадочному месту в головке? Почему?
3) Зачем нужны выпуклые элементы по внутреннему кольцу шайбы D4CB?
4) Можно ли эти шайбы взаимозаменять? Если нельзя или не стоит, то почему?
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Леха Юрич от 10 Января 2014, 11:49:10
выпуклые элементы на шайбе для фиксации на распылителе.
если на сорентовском двигателе использовать шайбы без фиксации , и не приклеивать их  чем нить к форсунке , велика вероятность спадания её при установке под КК, прецидентов сколько угодно.

по поводу как ставить - дело,  ИМХО,  сугубо личного мировозрения.
мне например нравится плоской стороной к форсунке.
если кто обоснует что не правильно - буду ставить наоборот.

на счет взаимозаменяемости - если материал и размеры идентичные , то ставить можно , почему нет

На двигателе J3 прогорает шайба только в одном случае - при установке форсунок поверх старого нагара. Чтобы при правильной установке прогорела шайба - не видел ни разу. А на двигателе D4CB - практически постоянное явление.
Хотя длина и диаметр болтов, которыми притянуты форсунки - практически одинаковы. Конфигурация и размер прижимных вилок тоже близки. Значит и усилие прижима одинаковое.
Делаю вывод, что виноваты родные для D4CB шайбы с выпуклыми элементами.

не верный вывод .
если разговор о J3 с Делфи , то условия "работы"  шайбы  разные , исходя из конструктивных особенностей двигателей.
скажем так - далеко не одинаковы условия установки форсунок
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Dizelraf от 10 Января 2014, 12:43:39
Вот держу в руках шайбы--1)33813-4А000-D4CB и 2)33813-4Х500
Толщина одинакова,но разный диаметр,1)15,5 ,2)13,7,.Внутреннее отверстие у 1)-фигурное,а у 2) просто круглое. Плоская сторона есть у обеих.
Лёхе Юричу..Свой взгляд на установку шайб(какой стороной куда) я уже излагал в ответе 10,а Вы уже сами прикидайте что как :)
Вы наверное имели дело с упругими шайбами конечно,вспомните как их ставят..
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Леха Юрич от 10 Января 2014, 13:43:43
а Вы всерьез считаете плоскую медяшку упругим элементом ?
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Dizelraf от 10 Января 2014, 15:05:51
Я считаю что большей площадью опоры надо ставить к большей площади,то есть к головке,тем более там люминий ;D ;D
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: davit от 11 Января 2014, 03:27:47
 практика показывает что когда ставим выпуклостью к головке -держит лучше
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: maguslik от 11 Января 2014, 05:11:53
 Мое мнение что выпуклость получается при изготовлении шайбы, штампуют ее..
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Oyreke от 13 Января 2014, 10:50:33
Только что выбил обратным молотком форсунки с SY Actyon.
Хозяин говорит, что раньше их никто не снимал.
Так вот, шайбы там стоят выпуклостью вниз.
У меня есть такое обхяснение: Чем меньше площадь контакта, тем больше будет усилие прижима, тем сильнее обожмется мягкая медь.
Соответственно, если ставить выпуклостью вниз, то площадь контакта будет минимальна.
---
Леха Юрич, а есть способы эффективно бороться с явлением прогорания шайб? И как наиболее правильно затягивать болты форсунок? С каким усилием? В сколько этапов?
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Леха Юрич от 13 Января 2014, 11:19:00
да как бы особо спецыальных  способов нет:
чистить/править  колодцы , новая шайба ( шнуровкой наружу (с)   ;D ) , чистка резьбы болта , новый болт ( хотя и не всегда) , посадка форсунк "о руки" , затяжка в 2 этапа .
почему в 2: сначала форсунка притягивается шестигранником от руки и  "центруется" трубкой , а уже после  затягивется "намертво" с нужным ( 3,2 кг) моментом.
все это про Соренто.
но есть ещё один фокус/проблема , о которой знают спецы ( в частности партнеры сорентоклуба)  но которую они без моей помощи не знали как решить.
при замене пастели РВ ( которая не идет в ЗЧ т.к является "неразъемнвм" элементом с ГБЦ) на б/у , происходит смещение нижней точки колодца форсунки и верхней, форсунка становится чуть неперпендикулярна плоскост шайбы и идет моментальный пробой шайбы.

т.в  , это правится на ура и без проблем , но не простой стандартной ( хоть и немецкой , как они мне доказывали)  фрезой , а чуток модернезированной с верхней центровкой по колодцу , которая выбирает все несоосности.

но теперь и они об этом знают.
Название: Re: H1 2008 2.5 толщина шайб под форсунками
Отправлено: Oyreke от 13 Января 2014, 11:23:20
Леха Юрич, большое спасибо за разъяснения.
Многие моменты стали понятнее.  :)