Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: rvl789 от 25 Декабря 2013, 09:38:30
-
Мужики, подскажите пожалуйста: притащили Renault Master II 2008г.в., ехал по трассе и, попав в яму, больше ДВС не запускается, как будто сработал инерционный выключатель. До меня в других сервисах ребята меняли ЭБУ вместе с иммо и замком зажигания - результат нулевой. Может кто знает, где этот инерционный выключатель находится, если он таковой имеется или ЭБУ блокирует запуск по другой причине?
-
Посмотри у пассажира в ногах. На фиатах свежих там.
-
Не-е-е, нету, уже глядел. Реношки сильно отличаются от Peugeot, Citroёn и Fiat. Где то он располагается позаковырестей.
-
Был похожий случай. Посмотри главный предохранитель на ЕБУ стоит возле акумулятора он гтето на 80А.
Добавлено спустя некоторое время
Блок ЭБУ выходит на диагностику?
-
А стартер крутит? Если выбивает вибрационный предохранитель стартер не крутится
-
Не-е-е, нету, уже глядел. Реношки сильно отличаются от Peugeot, Citroёn и Fiat. Где то он располагается позаковырестей.
А что там за мотор? Какой объем? При включении зажигания слышна работа подкачивающего насоса(если он есть канечно)?
-
Вроде как на этих машинах насос подкачки в баке особой роли не играет, он продувается когда на него не подается напряжение. Вообще хоть какие нибудь данные диагнозы можно?
-
На диагностику не выходит, пишет, что нет связи с ЭБУ. Стартер вращает, питание и массы на ЭБУ проверил, всёё в норме и до замка и после. Мотор стоит G9U 650 2.5LdCi 120л.с.
-
На диагностику не выходит, пишет, что нет связи с ЭБУ. Стартер вращает, питание и массы на ЭБУ проверил, всёё в норме и до замка и после. Мотор стоит G9U 650 2.5LdCi 120л.с.
какая то ерунда получаеться. питание есть. комп на связь не выходит. меняли другой комп - тоже на связь не выходит. так не бывает. значит вы не все проверили. смотрите еще раз все плюсы и массы.........................
по еситронику инерционный выключатель стоит в моторном отделении справа........................кстати по схеме он вырубает главное реле.
-
У меня распиновка EDC16 ни именно от Renault Master II, а просто распиновка ЭБУ, может тут прокол?
-
посмотри предохранитель на ЭБУ находиться на плюсовой клеме акумулятора. У меня три случая такие были при попадание Мастера в яму пластинка просто переламивалась. Симптомы очень похожие на диагностику не выходит.
-
Там тоже всё глядели. Может у кого есть распиновка именно под этот блок EDC16C36?
Добавлено спустя некоторое время
Распиновку нашёл, обрыв устранил, авто запустил с "полтыка", но потом стал приводить эл.проводку в порядок и после этого появилась ошибка: "DF025-нет диагностического сигнала м/д блоком свечей накаливания и ЭБУ ДВС". Теперь авто опять не запускается - неужели из-за блока свечей накаливания мотор не запустится? Обрыв пока найти не могу.
-
Ну всё, распиновки и электросхемы все нашёл через прогу TIS 2000, оказывается Renault Master II и Opel Vivaro - это один и тот же авто, только цвета проводов отличаются. Вся проблема оказывается в блоке комфорта. Зато теперь точно могу заявить, что со стрелянными подушками и нерабочим блоком свечей накаливания, машина запускается!
-
тоже стал в дороге
проверил питание на комп есть, предохранители и релюшки все в норме.
диагностика не видит компа
где конкретно вы нашли разрыв не подскажите, может та же беда у меня