Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: beton2222 от 23 Декабря 2013, 17:47:18
-
Доброго дня,
Нужен грамотный специалист по МАЗам евро-3. Вкратце суть такова: мотор 6582.10 не тянет, периодически дымит, топливная аппаратура исправна. Приезжали 2 разных электронщика: настраивали по два раза каждый, меняли датчик наддува - хватает на 2-3 дня и все повторяется. В итоге приговорили блок м230.е3. Взяли с другой машины исправный - все равно едет максимум 2-3 дня - потом все повторяется.
Или если знает кто - порекомендуйте у кого можно Евро-3 в Евро-2 переделать, уже надоело с ним бороться. вторая машина такая уже (топливные на обеих в идеале, проверяли несколько специалистов разных)
-
Перепрошейте ЭБУ с 330л.с на 400л.с, упадет расход и тяга появиться! Если у вас машина ходит через Казань звоните,все сделаем с гарантией.
-
Ко мне ближе 8)
-
у нас тоже такая проблемма
Добавлено спустя некоторое время
как блок прошивается
Добавлено спустя некоторое время
еще похожая ситуация была на мазе2013 г.в. там двс 7512.?? точно не помню.проблему решили изменением крутящего момента через программу
-
А как изменить крутящий момент на ДВС, просветите.
-
А как изменить крутящий момент на ДВС, просветите.
А примерно так , как мне расказывал один из клиентосов - мозгоклюев :
- Все диагносты пид... , то есть дармоеды, мы АЖ ЧЕТЫРЕ РАЗА !!!! подключали компьютер и делали диагностику , ничего не менялось в работе мотора, тупил и дымил, жрал а машина не ехала и не везла ... так пока все фильтра по кругу не заменили , мотор не заработал нормально ... и машина полетела и расход нормализовался !!!
-
А как изменить крутящий момент на ДВС, просветите.
Можно подумать вы не знаете как на 6582 изменить крутящий момент ::)
-
на 6582 еще не пробовали.
спрашиваю на будущее.
по моим неопытным понятиям я начинаю с простого:диогностика,клапана,форсунки,фильтра,а менять настройки эбу-последнее дело.
маз с 7511 мы получили 2 штуки и сразу с завода сохранили параметры.
когда у одного начались проблемы с расходом и тягой подкинули комп,ошибок не было,отличался только существенно один пункт : ТРЕБУЕМЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.отличался где-то на 150 нм. если посмотреть по книге ,то такого он даже развивать не должен,слишком большой.поставили как во втором-поехал,но водиле не понравилось.пару раз добавили по немногу,вроде все нормально.
6582 у нас 2010 года,а диогностика различается .по-моему со 2ого полугодия 2010 идет другая программа.
прогу на мазы приврзили в месте с тексой,в комплекте еще прога есть для регулировки насоса на стенде,походу вместе с эбу(если стоит компакт 40)