Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oyreke от 23 Декабря 2013, 09:51:45
-
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
-
А диагностика что говорит?
-
Ничего.
Ошибок нет ни одной.
-
Начните с регулятора давления топлива.
-
Нет подпора в обратке. Форсы работали пока из мультипликаторов не вышло все топливо (они похожи на гидротолкатели).
-
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
скорее виновато топливо если нечем проверить форсы открути свечи накала и покрути стартером
там увидишь если есть сигнал на форсы
-
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
Для начала стоило бы у хозяина узнать причину замены форсунок.
-
Нет подпора в обратке. Форсы работали пока из мультипликаторов не вышло все топливо (они похожи на гидротолкатели).
Судя по всему, без подпора обратки , эти форсунки вообще не работают.
Редукционного клапана обратки в этой системе я не обнаружил, давление дает электронасос.
Собственно, главный вопрос - какое давление должен выдавать электронасос, чтобы форсунки работали?
---
А у хозяина причину замены спрошу. Но он притащил машину и 8 старых форсунок. То есть, он их поменял уже 2 раза, оба раза сам. Говорит, после первой замены проехал 14000 км.
Фильтр неоригинальный.
-
Скажем, на стенде такие форсунки прекрасно себя чувствуют с подпором 2 и даже менее бар.
-
Судя по всему, без подпора обратки , эти форсунки вообще не работают.
Редукционного клапана обратки в этой системе я не обнаружил, давление дает электронасос.
Собственно, главный вопрос - какое давление должен выдавать электронасос, чтобы форсунки работали?
---
А у хозяина причину замены спрошу. Но он притащил машину и 8 старых форсунок. То есть, он их поменял уже 2 раза, оба раза сам. Говорит, после первой замены проехал 14000 км.
Фильтр неоригинальный.
От давления эл насоса форсунки работать не будут.Основное давление создает насос высокого давления.Чтобы начали работать форсунки на них надо в первую очередь давление а потом сигнал управления.Для начала замерьте давление в рампе. Оно должно быть при прокрутке стартера 250 и выше.Далее блок управление проверяет синхронизацию и только тогда при ее норме идет на форсунки управляющий сигнал .Но если форсунки до вас завоздушили ,то их в ремонт (переборку)
-
Давление в рампе при прокручивании стартером есть - поднимается до 500 бар, я об этом выше писал.
И все же непонятно, что именно перебирать в этих форсунках? Наполнить гидрокомпенсаторы соляркой?
-
проверте сначала есть ли сигнал на форсунки. Осцилографом. А то давление может неправильно показывает сканер. не 500 а 50.
-
Давление в рампе при прокручивании стартером есть - поднимается до 500 бар, я об этом выше писал.
И все же непонятно, что именно перебирать в этих форсунках? Наполнить гидрокомпенсаторы соляркой?
Я не уверен ,что вы сами сможете перебрать данный тип форсунки. Для этого нужен опыт и оборудование. Если перебирать просто так , то она при переполнении компенсатора будет просто сливать.
-
Все когда-то бывает в первый раз.
Электромагнитную форсунку BOSCH и DENSO я разберу и соберу с закрытыми глазами, без преувеличений.
Пьезоэлектрическую DELPHI - тоже.
А вот с такими форсунками сталкиваюсь первый раз в жизни и не понимаю, зачем туда вообще воткнули этот гидрокомпенсатор. DELPHI прекрасно работает и без него.
Возможно это связано с увеличенным давлением.
Все-таки думаю, что некоторый опыт у меня имеется, а приспособления можно и изготовить/приобрести, было бы желание.
Прошу только подсказку, или литературу, в каком направлении двигаться.
---
На этом форуме проскакивало руководство по ремонту пьезофорсунок бош, переведенное с итальянского. Но ссылка уже недоступна. Буду благодарен, если кто-нибудь пришлет или перезальет этот файл.
-
Все когда-то бывает в первый раз.
Электромагнитную форсунку BOSCH и DENSO я разберу и соберу с закрытыми глазами, без преувеличений.
Пьезоэлектрическую DELPHI - тоже.
А вот с такими форсунками сталкиваюсь первый раз в жизни и не понимаю, зачем туда вообще воткнули этот гидрокомпенсатор. DELPHI прекрасно работает и без него.
Возможно это связано с увеличенным давлением.
Все-таки думаю, что некоторый опыт у меня имеется, а приспособления можно и изготовить/приобрести, было бы желание.
Прошу только подсказку, или литературу, в каком направлении двигаться.
---
На этом форуме проскакивало руководство по ремонту пьезофорсунок бош, переведенное с итальянского. Но ссылка уже недоступна. Буду благодарен, если кто-нибудь пришлет или перезальет этот файл.
Если не секрет, конечно - это где же стоят пьезоэлектрические DELPHI?
-
Если не секрет, конечно - это где же стоят пьезоэлектрические DELPHI?
Ну ошибся товарищ, с кем не бывает?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
-
Ну ошибся товарищ, с кем не бывает?
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
Хорошо, хорошо возможно ошибся(поднимаю руки в верх - сдаюсь ;) :D ;D) И тем не менее хотелось-бы узнать где же все-таки стоят пьезо DELPHI.
Желательно с номерами типа EJBR00401Z (это например)
А стихи я тоже люблю. Но для стихов (я так думаю) есть другие форумы :D ;D :D ;D
-
на 651 моторе на мерседесе, но потом их поменяли на обычные соленоиды.
-
на 651 моторе на мерседесе, но потом их поменяли на обычные соленоиды.
А вы уверены что пьезо-дельфи ???
-
на 651 моторе на мерседесе, но потом их поменяли на обычные соленоиды.
Тоже сомневаюсь.Форсунка с 651 мотора под номером А651 070 0587 (Delphi EMBR00002D) точно не пьезо ;D Кто считает иначе - пусть первый бросит в меня камень. ;D
Так-что граждане (как всегда) хотелось-бы конкретики.
А Вы говорите Гений и еще Парадоксов друг(однако).
-
Тоже сомневаюсь.Форсунка с 651 мотора под номером А651 070 0587 (Delphi EMBR00002D) точно не пьезо ;D Кто считает иначе - пусть первый бросит в меня камень. ;D
Так-что граждане (как всегда) хотелось-бы конкретики.
А Вы говорите Гений и еще Парадоксов друг(однако).
Правда эти моторы с делфи пьезо шли не долго и их потом завод отзывал с заменой на делфи соленоиды и заменой блока управления. В нете инфы полно по поводу делфи пьезо что и где стояло.
-
По всей видимости, я ошибался, и в системе DELPHI форсунки тоже электромагнитные. Как окажусь на работе - распилю один элемент делфи, чтобы уже знать точно.
В таком случае, многое встает на место. Спасибо всем за помощь.
-
Пилить не обязательно, можно просто замерить сопротивление или индуктивность.
Пьезоэлемент имеет большое сопротивление порядка нескольких мегаом, а катушка несколько Ом.
-
Пьезо Делфи действительно редкость, мне только раз приносили. Основное визуальное отличие - отсутствие обратки как таковой. В приложении мультимедийка по принципу ее работы.