Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Oyreke от 23 Декабря 2013, 09:51:45

Название: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Oyreke от 23 Декабря 2013, 09:51:45
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: ТНВД от 23 Декабря 2013, 10:57:10
А диагностика что говорит?
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Oyreke от 23 Декабря 2013, 11:37:20
Ничего.
Ошибок нет ни одной.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: ТНВД от 23 Декабря 2013, 12:31:59
Начните с регулятора давления топлива.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: WEI от 23 Декабря 2013, 12:43:05
Нет подпора в обратке. Форсы работали пока из мультипликаторов не вышло все топливо (они похожи на гидротолкатели).
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: vovanss от 23 Декабря 2013, 20:50:27
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
скорее виновато топливо если нечем проверить форсы открути свечи накала и покрути стартером
там увидишь если есть сигнал на форсы
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: soon от 23 Декабря 2013, 23:43:36
Притащили автомобиль. Kia Sportage 2011 D4HA. Форсунки BOSCH пьезоэлектрические.
Хозяин поменял форсунки сам, после этого автомобиль отработал 40 минут, заглох и больше не завелся.
Давление при прокручивании стартером поднимается до 500 бар.
Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с пьезоэлектрическими форсунками bosch. В интернете пишут, что необходим подпор обратки 10 бар.
Топливные трубки разведены так, что давление в обратке создается тем же электрическим насосом, который подкачивает топливо в фильтр.
Измерили давление электронасоса - давит 7 бар в упор.
Достаточная ли это причина, чтобы автомобиль не заводился?
Вообще, буду благодарен любой информации по пьезофорсункам bosch. Если не трудно, посоветуйте пожалуйста литературу, которую можно почитать и разобраться.
С уважением.
Для начала стоило бы у хозяина узнать причину замены форсунок.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Oyreke от 24 Декабря 2013, 03:35:13
Нет подпора в обратке. Форсы работали пока из мультипликаторов не вышло все топливо (они похожи на гидротолкатели).
Судя по всему, без подпора обратки , эти форсунки вообще не работают.
Редукционного клапана обратки в этой системе я не обнаружил, давление дает электронасос.
Собственно, главный вопрос - какое давление должен выдавать электронасос, чтобы форсунки работали?
---
А у хозяина причину замены спрошу. Но он притащил машину и 8 старых форсунок. То есть, он их поменял уже 2 раза, оба раза сам. Говорит, после первой замены проехал 14000 км.
Фильтр неоригинальный.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Animex от 24 Декабря 2013, 08:43:22
Скажем, на стенде такие форсунки прекрасно себя чувствуют с подпором 2 и даже менее бар.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: soon от 24 Декабря 2013, 20:56:23
Судя по всему, без подпора обратки , эти форсунки вообще не работают.
Редукционного клапана обратки в этой системе я не обнаружил, давление дает электронасос.
Собственно, главный вопрос - какое давление должен выдавать электронасос, чтобы форсунки работали?
---
А у хозяина причину замены спрошу. Но он притащил машину и 8 старых форсунок. То есть, он их поменял уже 2 раза, оба раза сам. Говорит, после первой замены проехал 14000 км.
Фильтр неоригинальный.
От давления эл насоса форсунки работать не будут.Основное давление создает насос высокого давления.Чтобы начали работать форсунки на них надо в первую очередь давление а потом сигнал управления.Для начала замерьте давление в рампе. Оно должно быть при прокрутке стартера 250 и выше.Далее блок управление проверяет синхронизацию и только тогда при ее норме идет на форсунки управляющий сигнал .Но если форсунки до вас завоздушили ,то их в ремонт (переборку)
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Oyreke от 25 Декабря 2013, 03:36:38
Давление в рампе при прокручивании стартером есть - поднимается до 500 бар, я об этом выше писал.
И все же непонятно, что именно перебирать в этих форсунках? Наполнить гидрокомпенсаторы соляркой?
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: ТНВД от 25 Декабря 2013, 05:40:22
проверте сначала есть ли сигнал на форсунки. Осцилографом. А то давление может неправильно показывает сканер. не 500 а 50.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: soon от 25 Декабря 2013, 15:55:34
Давление в рампе при прокручивании стартером есть - поднимается до 500 бар, я об этом выше писал.
И все же непонятно, что именно перебирать в этих форсунках? Наполнить гидрокомпенсаторы соляркой?
Я не уверен ,что вы сами сможете перебрать данный тип форсунки. Для этого нужен опыт и оборудование. Если перебирать просто так , то она при переполнении компенсатора будет просто сливать.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Oyreke от 26 Декабря 2013, 04:20:15
Все когда-то бывает в первый раз.
Электромагнитную форсунку BOSCH и DENSO я разберу и соберу с закрытыми глазами, без преувеличений.
Пьезоэлектрическую DELPHI - тоже.
А вот с такими форсунками сталкиваюсь первый раз в жизни и не понимаю, зачем туда вообще воткнули этот гидрокомпенсатор. DELPHI прекрасно работает и без него.
Возможно это связано с увеличенным давлением.
Все-таки думаю, что некоторый опыт у меня имеется, а приспособления можно и изготовить/приобрести, было бы желание.
Прошу только подсказку, или литературу, в каком направлении двигаться.
---
На этом форуме проскакивало руководство по ремонту пьезофорсунок бош, переведенное с итальянского. Но ссылка уже недоступна. Буду благодарен, если кто-нибудь пришлет или перезальет этот файл.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Leon Rus от 26 Декабря 2013, 18:50:40
Все когда-то бывает в первый раз.
Электромагнитную форсунку BOSCH и DENSO я разберу и соберу с закрытыми глазами, без преувеличений.
Пьезоэлектрическую DELPHI - тоже.
А вот с такими форсунками сталкиваюсь первый раз в жизни и не понимаю, зачем туда вообще воткнули этот гидрокомпенсатор. DELPHI прекрасно работает и без него.
Возможно это связано с увеличенным давлением.
Все-таки думаю, что некоторый опыт у меня имеется, а приспособления можно и изготовить/приобрести, было бы желание.
Прошу только подсказку, или литературу, в каком направлении двигаться.
---
На этом форуме проскакивало руководство по ремонту пьезофорсунок бош, переведенное с итальянского. Но ссылка уже недоступна. Буду благодарен, если кто-нибудь пришлет или перезальет этот файл.
Если не секрет, конечно - это где же стоят пьезоэлектрические DELPHI?
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Валерий Алекс от 26 Декабря 2013, 19:00:49
Если не секрет, конечно - это где же стоят пьезоэлектрические DELPHI?
Ну ошибся товарищ, с кем не бывает?

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Leon Rus от 26 Декабря 2013, 21:41:15
Ну ошибся товарищ, с кем не бывает?

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещения дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель
Хорошо, хорошо возможно ошибся(поднимаю руки в верх - сдаюсь ;) :D ;D) И тем не менее хотелось-бы узнать где же все-таки стоят пьезо DELPHI.
Желательно с номерами типа EJBR00401Z (это например)
А стихи я тоже люблю. Но для стихов (я так думаю) есть другие форумы :D ;D :D ;D
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: ky4er от 26 Декабря 2013, 23:06:41
 на 651 моторе на мерседесе, но потом их поменяли на обычные соленоиды.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: dizelist от 27 Декабря 2013, 20:46:47
на 651 моторе на мерседесе, но потом их поменяли на обычные соленоиды.
А вы уверены  что пьезо-дельфи ???
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Leon Rus от 27 Декабря 2013, 22:51:37
на 651 моторе на мерседесе, но потом их поменяли на обычные соленоиды.
Тоже сомневаюсь.Форсунка с  651 мотора под номером А651 070 0587 (Delphi EMBR00002D) точно не пьезо ;D Кто считает иначе - пусть первый бросит в меня камень. ;D
 Так-что граждане (как всегда) хотелось-бы конкретики.
А Вы говорите Гений и еще Парадоксов друг(однако).
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: ky4er от 30 Декабря 2013, 01:57:33
Тоже сомневаюсь.Форсунка с  651 мотора под номером А651 070 0587 (Delphi EMBR00002D) точно не пьезо ;D Кто считает иначе - пусть первый бросит в меня камень. ;D
 Так-что граждане (как всегда) хотелось-бы конкретики.
А Вы говорите Гений и еще Парадоксов друг(однако).
Правда эти моторы с делфи пьезо шли не долго и их потом завод отзывал с заменой на делфи соленоиды и заменой блока управления. В нете инфы полно по поводу делфи пьезо что и где стояло.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Oyreke от 30 Декабря 2013, 04:57:46
По всей видимости, я ошибался, и в системе DELPHI форсунки тоже электромагнитные. Как окажусь на работе - распилю один элемент делфи, чтобы уже знать точно.
В таком случае, многое встает на место. Спасибо всем за помощь.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: Валерий Алекс от 30 Декабря 2013, 12:40:07
Пилить не обязательно, можно просто замерить сопротивление или индуктивность.
Пьезоэлемент имеет большое сопротивление порядка нескольких мегаом, а катушка несколько Ом.
Название: Re: Kia Sportage 2011 D4HA
Отправлено: WEI от 30 Декабря 2013, 17:13:01
Пьезо Делфи действительно редкость, мне только раз приносили. Основное визуальное отличие - отсутствие обратки как таковой. В приложении мультимедийка по принципу ее работы.