Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Punkdizel от 21 Декабря 2013, 15:48:46
-
После непродолжительного простоя, 8-9 часов Пежо HDI отказывается заводится, даже если температура за бортом около 0 или небольшой плюс. Завожу аэрозолем, далее в течении дня все в норме, проблем нет - обороты не плавают, машина не глохнет, исправно заводится. На утро история повторяется. Заправка только на фирменном Лукойле экто, поменял топ. фильтр, масло Total 5w-40.
Брал сканер у соседа, ПежоПланет. При прокрутке стартером на холодную тнвд дает 200-230бар при при задаваемых 260-280, синхронизация валов есть, свечи исправны( реле щёлкает, питание есть), нет дымка из выхлопной (очевидно нет команды на форсы и они не открываются).
Мотортестер в одном из сервисов по дизелям показал примерно тоже самое, те же 220 бар в рампе. Синхронизации валов на холодную по мотортестеру не было, но сервисмены назвали это конструктивной особенностью ( после того как завел аэрозолем машину синхронизация появилиась). Проверяли обратку с форсунок (трубки\банки - накапало всего несколько мл).
Толковых спецов разбирающихся в HDI и топливной siemens в моём городе найти сложно, поэтому решил обратиться к местным знатокам. Почему не открываются форсунки?
-
Почему не открываются форсунки?
Нет сигнала на их открытие, скорее всего потому, что двигатель не видит прокрутки стартерной. Либо она им не распознается. Может быть виной коленвальный датчик (устал работать)
-
Возможно проверить работоспособность датчика?на что внимание обратить? или только замена?
-
А скорее всего какая то форса переливает в обратку,ведь на стартерном режиме у Вас не достигается заданное значение в рампе.Проверьте форсунки на перелив первым делом..
А заменить датчик всегда успеете...Да и не думаю я ,что он виноват...
Да ,извините не увидел что форсы вы поверяли....
-
Большое спасибо за ответ, но не совсем понял. Если речь о том что форсунки при старте сливают в обратку, то их проверили в первую очередь, сливают пару миллиграмм(с четырех), т.е. практически не сливают.
-
Ну тогда я в первую очередь проверил бы обороты стартера на холодную,должны быть где то 220-250 оборотов.Это раз.
А свечи Вы как проверяли?? Контролькой?? Если да то неправильно! Приведу пример.. Недавно приезжал Ниссан Патруль 2000 года,2,8ТДИ,при минусовой температуре не заводился,только с эфира или с толкача с пол пинка. Свечи все рабочие ,хозяин прозванивал,ток на них идёт.Выкрутили свечи,проверили компрессию,компрессия в норме.Вся фишка оказалась в том что хозяин сЭкономил на свечах,вместо оригинала поставил NKT,а они сами себя в пузо грели ;D ;D Поставили оригинальные свечи--проблема ушла..
Ну а если и здесь всё в норме ,пойдем дальше...Но потом ;DЗаботался я по клаве стучать,пойду пивка хряпну
-
Приятного аппетита. )) предыдущий хозяин авто ставил свечи через бошсервис, я не думаю, что они "греют пузо" , да и HDI не очень требовательны к свечам...
-
Тем не менее я бы настоятельно рекомендовал бы Вам проверить свечи...Очень осторожно надо верить предыдущим хозяевам.Просто потом этот пункт вычеркните из подозреваемых :D :D
-
если бы это были свечи, я был бы рад, но их дважды проверяли)), я думаю их можно исключить. Остается тнвд, регулятор давления(если там нет других клапанов), стартер(фз),датчик коленвала.
-
Почитай немного..http://www.abw.by/number/see_note/7146/
-
читал, пол рунета уже перелопатил, информации по HDI немного а по топливной siemens чуть больше чем совсем ничего.
Например, при каком минимальном давлении в рампе открываются форсунки siemens?? Кто б сказал.
-
ну ты же сам написал, по сканеру заданные 260-280, ищи слив в обратку, посмотри с тнвд.