Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Алексей HINO от 21 Декабря 2013, 02:38:15
-
Здравствуйте! подскажите пожалуйста. Кантер 4D33 (2001 год) была первоя проблема не развивал обороты двигатель дымил сизым дымом (неисправность клапана опережения зажигания) устранил её, всё нармально. Через два дня утром завёлся нормально, при движении заглох. Не поступает саляра на форсунки (клапан работает). Снимал верхнюю крышку, при включении зажигания позиционер смещается примерно на 0.5мм. пробовал сдвинуть рукой ходит легко. Подскажите пожалуйста что посмотреть. Сканера у нас в городе нет.
-
сдвиг таймера нужно смотреть не при включенном зажигании, а его смещение при вращении стартером. Одновременно проверить подсос воздуха.
-
При вращении стартером положение не меняется.
-
при вращении стартером положение позиционера должно увеличиваться.
-
При вращении стартером полжение позиционера не меняется. Что ещё можно проверить?
-
Здравствуйте! Сегодня снял со второго насоса позиционер пдключил его, действительно при врщении стартером он меняет положение. Вопрос по какой причине вышел из строя позиционер.
Добавлено спустя некоторое время
Если я его поменяю не снимая насос, смогу ли я отрегулировать на месте.
-
операция по настройке достаточно тонкая, но при желании сделать это можно.