Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: tech_expert от 19 Декабря 2013, 23:28:59

Название: DAF 105 тнвд
Отправлено: tech_expert от 19 Декабря 2013, 23:28:59
Всех приветствую! очень нужен совет. попался экземпляр у которого при измерении давления топлива в питающей магистрали тнвд (после тннд) наблюдаются сильные пульсации, скорее аж гидроудары- стрелка у механического манометра описывает всю шкалу от и до и наровит слететь с оси. тннд новый. первая мысль- аля рено премиум DCI с неисправными клапанами на форсах, но здесь обратка с головки не на вход а в цепь обратки. пробивать на вход может только через регулирующий клапан с дросселем. пробовал выпускать обратку на улицу чтоб устранить возможное избыточное давление в ней- не помогает, пульсации не пропадают. что это может быть???
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: Андрей Ф от 20 Декабря 2013, 05:31:24
уточните данные машины
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: k0ldun1 от 20 Декабря 2013, 11:39:58
схемка топливки может вам помочь ?
если мотор у вас MX конечно....
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: sergey30 от 20 Декабря 2013, 13:04:24
схемка топливки может вам помочь ?
если мотор у вас MX конечно....
koldun1 ???фаил переименуйте латиницей,невозможно стянуть :)
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: k0ldun1 от 20 Декабря 2013, 19:21:40
koldun1 ???фаил переименуйте латиницей,невозможно стянуть :)
исправляюсь
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: tech_expert от 20 Декабря 2013, 21:59:53
Спасибо за файл, у меня есть эта пдф на английском правда, а данные по авто - стандартный мх 460л.

Добавлено спустя некоторое время 
мысль была это гидроудары с обратки форс, поэтому я разгружал линию обратки прямо на улицу, чтоб эти импульсы не могли проникнуть в питающую магистраль через дроссель 5b что на схеме, результата нет.
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: k0ldun от 20 Декабря 2013, 22:51:29
мысль была это гидроудары с обратки форс...
а почему вы за форсы уцепились ?
скорее виноваты насосные секции !!!
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: bizon от 20 Декабря 2013, 22:59:55
а почему вы за форсы уцепились ?
скорее виноваты насосные секции !!!
Тоже так думаю ;) Попробовать отключать по очереди памп юниты, чтобы определить какой из них травит в обратку.
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: tech_expert от 20 Декабря 2013, 23:08:55
да похоже что истина где-то рядом

Добавлено спустя некоторое время 
похоже что это результат работы секции в фазе снижения давления для быстрого закрытия, но почему тогда это наблюдается не на всех моторах?

Добавлено спустя некоторое время 
но если предположим нарушение гидроплотности питающего клапана секции, то кривая давления явно сместиться от расчетной,значение давления на начало впрыска будет ниже
Название: Re: DAF 105 тнвд
Отправлено: Андрей Ф от 21 Декабря 2013, 22:14:15
в какой точке вы меряете и манометр ударопоглащаемый?