Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: tech_expert от 19 Декабря 2013, 23:28:59
-
Всех приветствую! очень нужен совет. попался экземпляр у которого при измерении давления топлива в питающей магистрали тнвд (после тннд) наблюдаются сильные пульсации, скорее аж гидроудары- стрелка у механического манометра описывает всю шкалу от и до и наровит слететь с оси. тннд новый. первая мысль- аля рено премиум DCI с неисправными клапанами на форсах, но здесь обратка с головки не на вход а в цепь обратки. пробивать на вход может только через регулирующий клапан с дросселем. пробовал выпускать обратку на улицу чтоб устранить возможное избыточное давление в ней- не помогает, пульсации не пропадают. что это может быть???
-
уточните данные машины
-
схемка топливки может вам помочь ?
если мотор у вас MX конечно....
-
схемка топливки может вам помочь ?
если мотор у вас MX конечно....
koldun1 ???фаил переименуйте латиницей,невозможно стянуть :)
-
koldun1 ???фаил переименуйте латиницей,невозможно стянуть :)
исправляюсь
-
Спасибо за файл, у меня есть эта пдф на английском правда, а данные по авто - стандартный мх 460л.
Добавлено спустя некоторое время
мысль была это гидроудары с обратки форс, поэтому я разгружал линию обратки прямо на улицу, чтоб эти импульсы не могли проникнуть в питающую магистраль через дроссель 5b что на схеме, результата нет.
-
мысль была это гидроудары с обратки форс...
а почему вы за форсы уцепились ?
скорее виноваты насосные секции !!!
-
а почему вы за форсы уцепились ?
скорее виноваты насосные секции !!!
Тоже так думаю ;) Попробовать отключать по очереди памп юниты, чтобы определить какой из них травит в обратку.
-
да похоже что истина где-то рядом
Добавлено спустя некоторое время
похоже что это результат работы секции в фазе снижения давления для быстрого закрытия, но почему тогда это наблюдается не на всех моторах?
Добавлено спустя некоторое время
но если предположим нарушение гидроплотности питающего клапана секции, то кривая давления явно сместиться от расчетной,значение давления на начало впрыска будет ниже
-
в какой точке вы меряете и манометр ударопоглащаемый?