Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Dizelraf от 18 Декабря 2013, 17:32:56
-
Мерседес Вито 2001 года,заехал к нам со своеобразным стуком,который при нагреве становился громче.Но заводился отлично с полтыка. Разборка показала,задрат четвёртый поршень и наволокло гильзу(кстати поршень этот уже менянный,стоял Колбен,остальные оригинал Нурал) Хона не было уже нигде.Вкладыши шатунные подраты и коренные ,особенно средний--жёлтые.Хозяин сказал,что месяц назад ему меняли поршень и поставили новую головку.
Что мы сделали.. Расточили под 0,50--поршня с кольцами Нурал,расточили колено вкруг 0,25. Поменяли цепь,башмак,головку не трогали,так как было сказано,что она новая и заменена месяц назад..Колено укладывал сам,два поршня вставил сам,дальнейшую сборку доверил сыну. ,естественно с контролем.Метки все проверял -все совпадали при сборке.
Короче...Стали заводить,подключил сканер,давление в рейле растёт до 350 бар--не заводится,ошибок нет. С быстрого старта завелась,работала на холостых ровно,чуть прогазовал,заглушил--опять завод только с быстрого старта.
Поработала минут десять,появилась другая проблема,газанул до трёх тысяч--появился стук и бубонение... Сняли клапанную крышку--все метки совпадают..Сейчас(в данный момент снимают опять двигло,завтра будет у меня на столе..Вот вам викторина в реальном времени..
-
....Поработала минут десять,появилась другая проблема,газанул до трёх тысяч--появился стук и бубонение...
Так может вообще зря больного опять на стол ??
Если в этой ГБЦ есть гидрокомпенсаторы , то появление такого стука и бубонение -- Это есть закономерное явление. Пока не нагреется сильно масло, и не выйдет воздух из гидриков -- нельзя никогда газовать сильно.
Воздух в гидриках -- своего рода дополнительная (вредная) газовая пружина-амортизатор. Это даже если ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ параметры в ГБЦ в полном порядке.
Или я чего-то не понял в вопросе викторины.
З.Ы. По-поводу плохой заводки мотора... НИКОГДА в работе не верю словам клиента про состояние ГБЦ. Пока сам не разберу , и не перепроверю.
-
.....................
..Вот вам викторина в реальном времени..
-
Мотор ОМ 611?Причину задира не установили?
-
Причина задира в первый раз,по словам хозяина--льющая форсунка. А второй раз--Скорее всего не устранили задиры в гильзе,просто тупо поменяли поршень.
Сегодня уже сняли двигатель,я пристально глянул на головку и нашёл в ней (в её сборке) косячок..
.Вернее сказать.даже наверное большой косяк... Завтра на всякий пожарный скинем поддон и головку,посмотрю как там...
-
я пристально глянул на головку и нашёл в ней (в её сборке) косячок..
.Вернее сказать.даже наверное большой косяк...
Какой косяк там может быть?Крышки распредвала А и Е попутали? :)
А постель коленвала что говорит?
-
С крышками там всё нечтяково!! Всё таки тянет эта тема на викторину..Завтра вскрою поддон,головку,там всё гляну.раз уж назад двигло вытащили. Если всё в норме.переделаем косяки,заведём,и если всё будет в норме--и опять в викторину!! Если никто раньше не скажет...
-
...и опять в викторину!! Если никто раньше не скажет...
А что надо говорить? . Про что именно ? Про плохой запуск? Скажите конкретно .
Если с этой ГБЦ до ремонта заводилась ОК.
ГБЦ Вы не трогали. Но сделали поршневую и поменяли цепь.
Теперь стала заводиться плохо. Метки ГРМ проверили -- ОК.
Если искать причину по механике, то может быть вариант , что РАНЬШЕ поставили смещённую шпонку на р/ вал. Под растянутую цепь.
-
Серёга!! Шпонки на ведущем распреде там нет никакой!!Конструкцией не предусмотренно ;D
Звезда цепи правого распреда прикручена на три болта,а левый распред крутится шестерёнкой от правого,только в другую сторону(естественно) Шпонка есть на колене,она там такая фильдипёрстовая,пружинчатая,но там всё по заводу.. :D :
Добавлю,что чтобы снять голову,надо обязательно снять сперва постель гидриков,иначе нет доступа к болтам ГБЦ.
-
Всё таки тянет эта тема на викторину..
Не тянет эта тема на викторину.
Вот сдадите машину , проедет она ... ну хотя бы 10- 30 тысяч тогда можете вспомнить , о викторине .
Лет 15- 20 назад( уже не помню) я еще делал капиталки... Ну одна из первых иностанок ...616 мерсовский двигатель .
Диагноз - легкая потеря мощности ( рессоры каждый месяц меняли ;D ;D ;D) дымление , аппетит по отношению к маслу.
Автобус, маршрутка, утром битиком, вечером тоже... вообщем маршрутка. :)
Разобрал отдефектовал...
Измерил всё... по цилиндру, поршням- кольцам... Вдоль - поперек. Внизу, в середине, наверху. Поршень и там и тут. Новое кольцо засунул в цилиндр...
Буквари перечитал... Ну входит ещё в последний ... предел износа ;D
Короче коленвал проточили, вкладыши поменял, блок не растачивал и не гильзовал... Только поменял кольца... Клиента то жалко на деньги...раскручивать. ;D
Через две недели делал повторно кап ремонт. Расточка ,новые поршня , новые кольца , новые клапана.
Мне хватило одного раза.
Если клиент не хочет или не может делать капремонт по полной программе - это не мой клиент.
А у вас блок по постелям коленвала не проверен, голову вы не смотрели.И голову вы не шлифовали после снятия. Кривая она не кривая... блок соответственно
Ну и кому нужен этот головняк?
Так что на викторину ну не как. На косяковый ремонт...? может быть
-
Nik1958! Вы как всегда правы,что не надо идти на поводу у клиента.Почему мы не трогали головку... Потому что я знаю того человека,который её делал,лет восемь назад он работал у меня и в принципе клапана всегда притирал добросовестно..Я ему звонил и он мне рассказал,что головка новая Колбен,клапана все новые-Мале,гидрокомпенсаторы ставили тоже новые ИНА.После переборки и установки машина завелась и работала отлично.Поэтому я и решил не трогать голову... Но как увидел,наверное зря... Линию постелей я проверил,но наверное по Вашему примитивно...У меня есть спецлинейки разные,1 метр,60 см,40 см. Я ими мерю плоскости головок и блоков.Я ставил линейку на ось постелей и мерил зазор--на третьей постели щуп 0,02 не лезет,0,01 проходит.В принципе я думаю в норме...Ну вот как то так...
Да и головку я тоже линейкой мерил на гнутость..
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня сняли головку-и вот она первая причина стука,сын забыл затянуть третий шатун,и болты стали отворачиватся,вкладыши провернуло в шатуне,до конца болты не успели отвернутся,слава богу,но шатун и вкладыши под замену..Я очень шибко сердился однако :D :D
-
сделал-отдал машину... Пружины клапанов впуск-выпуск стояли как попало...