Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: 807RT3 от 18 Декабря 2013, 16:58:06

Название: Hilux 2010 2.4
Отправлено: 807RT3 от 18 Декабря 2013, 16:58:06
Доброго времени суток!
Ситуация такая машинка заглохла на ходу
топливо на форсунки приходит, но нет напряжения на форсунках. в первую очередь добрался до ДПКВ и тут погрешность сопротивление должно быть 2,3кОМ, а уменя только 2,0кОМ, без применения осцилограффа можно ли диагностировать данный датчик как неисправный?
И какие еще ньюансы могут стать причиной отказа старта?
Название: Re: Hilux 2010 2.4
Отправлено: Rinat Uralsk от 20 Декабря 2013, 08:01:51
Не на одном хайлюксе еще не было проблем с дпкв , не мучайте машину, притащите, сделаем.


Добавлено спустя некоторое время 
или хотя бы ошибки озвучьте
Название: Re: Hilux 2010 2.4
Отправлено: Андрей Ф от 20 Декабря 2013, 08:26:20
Доброго времени суток!
Ситуация такая машинка заглохла на ходу
топливо на форсунки приходит, но нет напряжения на форсунках. в первую очередь добрался до ДПКВ и тут погрешность сопротивление должно быть 2,3кОМ, а уменя только 2,0кОМ, без применения осцилограффа можно ли диагностировать данный датчик как неисправный?
И какие еще ньюансы могут стать причиной отказа старта?
без результатов комплексной диагностики,навряд ли будут полноценные подсказки
Название: Re: Hilux 2010 2.4
Отправлено: 807RT3 от 27 Декабря 2013, 07:37:43
Всем спасибо!!! Проблема была в ДПКВ, редко, но случается....
Не сошлась осцилограмма: был большой сдвиг, как следствие заменил датчик, и машинка тут же стартанула с полоборота.