Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maximmm86 от 18 Декабря 2013, 14:14:32
-
Отключаю датчик турбины, двигатель работает но обороты выше 3 тыс не развивает. Делаю комп. диагностику (Карманом) показало три ошибки: p0098 Intake air temp 2. high.,
p0238 boost press sensor,
p0981 fuel press reg.
Сделал диагностику КTS ом по фактическим параметрам. Скважность импульсов Клапана регулировки давления вне досягаемости нижнего предела. Машина пробежала 162 т.км. форсунки новые. Убирал ошибки, цеплял датчик турбины , машина работает идеально но не долго.
-
Прокомментируй как это : ...вне досягаемости нижнего предела... Понимается как маленькая скважность? а давление в рейле какое?? Заданное и фактическое, если скважность мала, а давление большое, то забита сетка в регуляторе..И присутствуют ли ошибки по давлению турбины и ДТВ. если не снимать разъем??