Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: blin от 16 Декабря 2013, 21:04:12

Название: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: blin от 16 Декабря 2013, 21:04:12
Валит черный дым на холостых, трудно заводится. Форсунки проверяли, ошибок нет, зажигание выставлено. Тяги соответственно тоже нет. Изначально появился стук под клапанной крышкой похожий на гидрокомпенсаторы, но на оборотах не увеличивался. При этом стуке дымил белым с черным в перемешку, а потом закоптел. Подскажите куда смотреть, идеи заканчиваются?
Название: Re: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: vovanss от 16 Декабря 2013, 22:30:51
егэр
Название: Re: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: Animex от 17 Декабря 2013, 01:17:20
Смотреть под клапанную крышку на оси коромысел. ;)
Название: Re: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: blin от 17 Декабря 2013, 12:05:00
На егр стоит заглушка, на осях есть выработка, но не сказать, что критичная.
Название: Re: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: Animex от 17 Декабря 2013, 18:01:33
Оси целые не поломанные? В каком состоянии гидрокомпенсаторы?
Название: Re: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: blin от 18 Декабря 2013, 11:50:29
Оси целые, компенсаторы твердые. Нагар на клапанах может такое делать?
Название: Re: Мовано, G9uA724? 2?5 dti. Валит черный дым.
Отправлено: blin от 13 Января 2014, 14:11:26
Всем спасибо! Была пробита прокладка под головой между 2 и 3 цилиндром.