Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Tex от 17 Февраля 2009, 16:24:40
-
Здравствуйте все.Сегодня сталкнулся с такой проблемой,приехал Мицубиси Кантер 2003 года.Двигатель4D33 тнвд VRZ роторный с электронным управлением на холодную заводится плохо после старта на холостом ходу работает нормально.При наборе оборотов в районе 2000 двигатель начинает трясти из глушителя валит белый дым запах не сгоревшей солярки и дальше почьти не раскручивается Лама Сheckне загорается сканер не берет самодиагностику запустить не смог пол панели разобрал а фишек про которые пишут в инете так и не нашел Был подсос воздуха внизу топливного фильтра устранил отсоединил эл ьагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска разници не почувствовал сопротивление клапана46ОМ питание 24 вольта какое сопротивление должно быть не знаю для 12 вольтового клапана приблизительно 11ОМ есть ли разница думаю что должна бытьС таким насосом раньше не сталкивался Шток датчика положения поршня угла опережения впрыска целый Может быть кто то сталкивался с такой проблемой поделитесь опытом заранее спасибо
-
крайне тяжелая в ремонте аппаратура именно из-за отсутствия нормальной диагностики. У нас ремонт затягивается от 3 дней до 3 недель.
Проблема, чаще всего, в опережении впрыска топлива.
В последнее время поток их достаточно большой - 1-2 машины в неделю.
-
Если проблема связана с опережением впрыска топлива то как это можно определить,сегодня пробовал ручной помпой подкачиватьтопливо вроде ощущались изменения.Внутри нет ли какой-нибудь суточки перед подкачивающим насосом .Может из-за нехватки топлива маленькое давление внутри корпуса ТНВД
-
СЕтка стоит под электромагнитным клапаном в позиционере. НО она дочтаточно крупная и в 99% - чиста. Без сканера на этих машинах делать особо нечего.
-
В том то и дело сканер его не берет,клапан опережения снимался сетка действительно была чистая
-
ОДнако нужен MUT-3. Дилерский:)
Слышал о сальнике на валу.. Была теория, что воздух сосет..
.
-
Сегодня скинул насос,сальник деревянный, на валу под ним следы масла, в насосе тоже, перебрали,почистили, сальник наверное надо заказывать, как соберем, напишу о результатах
-
Сегодня скинул насос,сальник деревянный, на валу под ним следы масла, в насосе тоже, перебрали,почистили, сальник наверное надо заказывать, как соберем, напишу о результатах
Ждем результата. ПРосьба размер сальника сказать...
-
Подобная хрень происходила на подопытном 4М41(однотипный ТНВД) подсосы воздуха/масла отсутствовали ,отключение клапана опережения сглаживало симптомы но взамен давало жёсткую работу дизеля >:( в опсчем решил- нуевонах головницца при отсутствии достаточного количества информации и опыта(тем более если VE-шки нормально ремонтируюцца :)
-
Тут полностью согласен. Головняк приличный...
-
Размер сальника 25х36х7 Может есть у кого нибудь распиновка ECU и что там должно быть
-
неисправность из-за сальника не частое явление для этого насоса. Так что обольщаться сильно не стоит, что причина элементарна. :(
-
Я и не обольщаюсь а как бы хотелось
-
Сегодня скинул насос,сальник деревянный, на валу под ним следы масла, в насосе тоже, перебрали,почистили, сальник наверное надо заказывать, как соберем, напишу о результатах
Нужно обязательно осмотреть поршень автомата опережения впрыска топлива -могут быть задиры.
-
Нужно обязательно осмотреть поршень автомата опережения впрыска топлива -могут быть задиры.
вот этот дефект встречается уже значительно чаще.
Однако, чаще всего на этих двигателях дефект комплексный и приходится устранять сразу по несколько дефектов.
-
Замена сальника ни чего не дала так же дымил и трясся поршень и клапан перепроверялись несколько раз Посидел посмотрел на все это взял и переставил ТНВД на зуб раньше проблема ушла Двигатель стал нормально раскручиваться почьти перестал дымить на холодную немного жестче работает запуск на холодную не очень Вывод бональный износ впрыск стал поздним клапан перестал справлятся скоординацией опережения
-
И чек не горит?
-
Нет ни чего не горит Он не загорался когда снимал разьем с клапана опережения ни с других датчиков Может кто то покалдовал над этой лампочкой чек разбираться с этим вопросом не стал
-
Нет ни чего не горит Он не загорался когда снимал разьем с клапана опережения ни с других датчиков Может кто то покалдовал над этой лампочкой чек разбираться с этим вопросом не стал
если действительно перебросили через зуб, то лампочка должна загореться.
-
МОжет ошиблись на зуб изначально?:)
-
Насос изначальностоял по метке она одна на зубчатом колесе так же как и на 4М40 грузовик,не турбованный , поставил нечерез зуб ,а на зуб раньшеМашина ушла буду надеяться,что не вернется
-
Недавно ротор на 4М41 поменяли, правда сломали поводок дозатора! очень хрупкая вещь! цепляется за выступы ротора, и ломается. Нужно ротор в определённом положении снимать и ставить, иначе негде будет такую детальку взять. Благо конченный насос валялся. Много денег надо брать за такой ремонт... Угол опережения корректируешь - сними и поставь насос три раза! Хочешь топлива добавить - снимай впускной коллектор с датчиками итд. , приходится снова ставить,снимать, снимать и ставить...
В общем клиент довольный уехал.
-
А кто нибуть знает каталожный номер этого сальника на этом ТНВД и где его заказать можно?