Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: pullman от 14 Декабря 2013, 21:15:09
-
Уважаемые форумчане NEED HELP!
Авто прибыло на шнурке.
Предистория:
Владельцы заправились КОНКРЕТНЫМ шмурдяком с цистерны. Сами: Снимали бак, мыли, меняли фильтр. Содержание фильтра было "содержательным" - грязного цвета кисель...
Заводилось с 3-4 оборота. При нажатии акселератора не набирало оборотов выше 1100, при этом валил ГУСТОЙ сизый дым, давление в рейке +/- 260-310 бар хх, 390-420 - 1100об.мин, кол-во впрыска 15mg хх, 28mg-1100 об.мин.
Активные ошибки в памяти БУ - P115A и P115B. Не трутся... Обе "Multiple Missfire due fuel line shortage". Диагностика КТС
Знает ли кто, что это за ошибки?
-
P115a--низкое давление топлива
Понедельником, 25 Марта 2013
Форд Неисправность управления двигателем идентификационного кода!
В стремлении обеспечить своих читателей с полезной автомобильной информации, даю вам Форд производство конкретных диагностических кодов неисправностей. Эти коды охватывают все модели Форд в Европе, по крайней мере, и, возможно, других регионов. Модели, которых я знаю покрыты являются:
Mondeo, Transit, К. А., Puma, Эскорт, Фокус, C-Max, Galaxy, Maverick, Проводник, Курьер, Fiesta, Fusion, Tourneo, Tourneo Connect, StreetKa, Спорт К.А., Ranger, Transit Connect, S-Max, Cougar, и больше!
Лучший способ быстро найти код, который вы ищете, это нажать CTRL + F на вас клавиатуре и введите код, который вы имеете в его найти на этой странице.
Идентификация Форд управление двигателем код неисправности
Код ошибки Вероятная локализация повреждений Возможная причина
B1213 Иммобилайзер - количество запрограммированных ключей ниже минимального предела Программа дополнительного ключа (ы)
B1232 Иммобилайзер читать катушку - не подключен Электропроводка, иммобилайзер читать катушки
B1342 Блок управления двигателем (ЭСУД) ECM
B1600 Иммобилайзер - транспондер сигнал не получил Неправильное / поврежденного ключа, электропроводка, иммобилайзер читать катушки
B1601 Иммобилайзер - неправильно сигнал транспондера Неправильное / поврежденного ключа, неправильно запрограммирован, проводка, иммобилайзер читать катушки
B1602 Иммобилайзер - неправильно сигнал транспондера Неправильное / поврежденного ключа, неправильно запрограммирован, проводка, иммобилайзер читать катушки
B1681 Иммобилайзер читать катушку - сигнал не получил Электропроводка, иммобилайзер читать катушки
B2103 Иммобилайзер читать катушку - не подключен Разъем Multi-разъем отключен, плохое соединение, проводка, иммобилайзер читать катушки
B2139 Иммобилайзер - PATS сигнал не распознается Неправильно запрограммирован
B2141 Иммобилайзер - Данные ECM не передается Неправильно запрограммирован
B2431 Иммобилайзер - программирование неисправности транспондера Неправильно запрограммирован
C1160 Неисправность цепи управления - Раздаточная коробка -
C1728 Раздаточная коробка, выбор вариант - 2H/4H Схема подключения модуля управления раздаточной коробки, диапазон передачи окно выбора двигателя
C1729 Раздаточная коробка, выбор вариант - 4H/4L Схема подключения модуля управления раздаточной коробки, диапазон передачи окно выбора двигателя
C1970 4WD, 4x4 реле низкого диапазона - короткое замыкание на плюс Электропроводка, дальность передачи (TR) переключатель
C1971 4WD, 4x4 реле низкого диапазона - неисправность цепи Электропроводка, дальность передачи (TR) переключатель
C1979 Привод на четыре колеса замок центром электромагнитный - неисправность цепи Электропроводка, полный привод замка центр соленоида, шланги заблокирован / утечка
C1980 Привод на четыре колеса замок центром электромагнитный - неисправность цепи Электропроводка, полный привод замка центр соленоида, шланги заблокирован / утечка
P0, P2, P34xx, U0, U3, тип Невыполнение Обратитесь к EOBD беда кодовой таблицы -
P0167 Топливо временная ошибка (1,8 D) Проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик инжектора подъема иглы, топливный насос, блок управления ТНВД, ECM
P1000 Системный тест готовности не завершить -
P1001 Диагностика системы неполной -
P1002 Топливо запорный клапан С - схема управления открытым Электропроводка, запорный топливный клапан
P1003 Топливо запорный клапан С - схема управления с низким Электропроводка, запорный топливный клапан
P1004 Топливо запорный клапан С - схема управления высокой Электропроводка, запорный топливный клапан
P1005 Топливо запорный клапан D - схема управления открытым Электропроводка, запорный топливный клапан
P1006 Топливо запорный клапан D - схема управления с низким Электропроводка, запорный топливный клапан
P1007 Топливо запорный клапан D - схема управления высокой Электропроводка, запорный топливный клапан
P1008 Контроль крутящего момента двигателя - уменьшение крутящего момента -
P100B Газ в топливной рампе датчик давления B - проблема производительности Проводка, датчик давления в рампе газовое топливо
P100C Газ в топливной рампе датчик давления B - цепь низкого Проводка, датчик давления в рампе газовое топливо
P100D Высокая цепь - Газ в топливной рампе датчик давления B Проводка, датчик давления в рампе газовое топливо
P101B Газ в топливной рампе датчик температуры B - проблема диапазон / производительность Схема подключения датчика температуры газа в топливной рампе
P101C Газ в топливной рампе датчик температуры B - цепь низкого Схема подключения датчика температуры газа в топливной рампе
P101D Газ в топливной рампе датчик температуры B - схема высокой Схема подключения датчика температуры газа в топливной рампе
P1100 Массовый расход воздуха (MAF) Датчик - схема с перерывами Электропроводка, МАФ датчик
P1101 Массовый расход воздуха (MAF) Датчик - вне диапазона самотестирования Электропроводка, МАФ датчик
P1102 Расходомер воздуха (MAF) - проблема диапазон / производительность Электропроводка, МАФ датчик
P1103 Расходомер воздуха (MAF) - проблема диапазон / производительность Электропроводка, МАФ датчик
P1104 Массовый расход воздуха (MAF) Датчик - замыкание на землю цепи Электропроводка, плохое соединение, МАФ датчик
P1105 Генератор - неисправность -
P1106 Генератор - неисправность -
P1107 Генератор - неисправность цепи -
P1108 Предупреждение Генератор лампа - Неисправность цепи -
P1109 Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик 2 - схема с перерывами Электропроводка, IAT датчика
P1110 Температура подачи воздуха (IAT) Датчик C / D - открыть / короткого замыкания Электропроводка, плохое соединение, IAT датчика
P1111 Система проход -
P1112 Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик - схема с перерывами Электропроводка, IAT датчика
P1113 Температура подачи воздуха (IAT) Датчик C / L - открыть / короткого замыкания Электропроводка, плохое соединение, IAT датчика
P1114 Температура воздуха на впуске (IAT) Датчик 2 - цепь низкого - наддувом / двигателей с турбонаддувом -
P1115 Датчик (IAT) Температура воздуха на впуске 2 - выключатели высокого - наддувом / двигателей с турбонаддувом Электропроводка, IAT датчика
P1116 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - вне диапазона самотестирования Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости
P1117 Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - схема с перерывами Схема подключения датчика температуры охлаждающей жидкости
P1118 Коллектор температура воздуха (MAT) датчик - цепь низкого Схема подключения датчика MAT, ECM
P1119 Датчик (ВСУ) в коллекторе температура воздуха - контур высокого Схема подключения датчика MAT, ECM
P111A Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) Датчик - слишком высокая температура - вынужден ограниченный режим питания Электропроводка, система охлаждения, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1120 Положение дроссельной заслонки (TP) Датчик - вне диапазона, низкий Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки
P1121 Положение дроссельной заслонки (TP) Датчик - противоречит сигнала датчика массового расхода воздуха / MAP Электропроводка, МАФ / MAP / датчика положения дроссельной заслонки
P1122 Положение педали акселератора (APP) датчик - цепь низкого Схема подключения датчика APP, ECM
P1123 Высокая цепь - Положение педали акселератора (APP) датчик Схема подключения датчика APP, ECM
P1124 Положение дроссельной заслонки (TP) Датчик - вне диапазона самотестирования Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки
P1125 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) - схема с перерывами Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки
P1126 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) - неисправность цепи Схема подключения датчика положения дроссельной заслонки
P1127 Температура выхлопных газов, вне диапазона - O2S тесты не завершена Утечка выхлопных, механическая неисправность
P1128 Датчик кислорода (HO2S) 1 - транспонировать Проводка
P1129 Датчик кислорода (HO2S) 2 - транспонировать Проводка
P1130 Обогреваемого датчика кислорода (HO2S) - топливо отделка (FT) в пределе Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1131 Обогреваемого датчика кислорода (HO2S) - не переключаясь, отделка топлива (FT) слабо смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1132 Обогреваемого датчика кислорода (HO2S) - не переключаясь, отделка топлива (FT) богатая смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1133 Топливо отделка (FT) бедная смесь - банк 1 Давление топлива, инжекторы, Датчик массового расхода воздуха / MAP, впускной утечка
P1134 Топливо отделка (FT) богатая смесь - банк 1 Давление топлива, инжекторы, Датчик массового расхода воздуха / MAP, EVAP система
P1135 Положение педали акселератора (APP) датчик - цепь прерывистой Схема подключения датчика APP, ECM
P1136 Вентилятор Модуль охлаждения - неисправность цепи Схема подключения модуля вентилятора охлаждения
P1137 Датчик кислорода (HO2S) 1, ряд 2 - нет деятельности, выявленные, бедная смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1138 Датчик кислорода (HO2S) 1, ряд 2 - нет деятельности, выявленные, богатая смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1139 Беречь от воды в топливе лампа - Неисправность цепи Электропроводка, сигнальная лампа вода-в-топлива
P1140 Вода в топливе Вода в топливе
P1141 Предупреждение о низком заряде расход топлива лампа - Неисправность цепи Электропроводка, низкий лампа предупреждения расход топлива
P1142 Ограничение топлива Топливный фильтр заблокирован
P1143 Воздушное управления форсункой воздушный клапан - неисправность -
P1144 Воздушное управления форсункой воздушный клапан - неисправность -
P1145 Рассчитано ошибка крутящего момента -
P1147 Датчик (IAT) Коллектор температура воздуха (MAT) датчик / температура воздуха на входе - корреляция Схема подключения датчика MAT, IAT датчика
P1148 Генератор 2 - схема управления Электропроводка, генератор
P1149 Генератор 2 - монитор - высокое напряжение Электропроводка, генератор
P1150 Обогреваемого датчика кислорода (HO2S) - не переключаясь, топливо отделка (FT) в пределе Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1151 Датчик кислорода (HO2S) - не переключаясь, датчик показывает слабую смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1152 Датчик кислорода (HO2S) - не переключаясь, датчик показывает богатую смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1153 Топливо отделка (FT) бедная смесь - банк 2 Давление топлива, инжекторы, Датчик массового расхода воздуха / MAP, впускной утечка
P1154 Топливо отделка (FT) богатая смесь - банк 2 Давление топлива, инжекторы, Датчик массового расхода воздуха / MAP, EVAP система
P1155 Модуль Альтернативная управления подачей топлива активировал кода неисправности -
P1156 Переключатель выбора топлива - неисправность цепи Электропроводка, переключатель выбора топлива
P1157 Датчик кислорода (HO2S) 2, банковский 2 - нет деятельности, выявленные, бедная смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1158 Датчик кислорода (HO2S) 2, банковский 2 - нет деятельности, выявленные, богатая смесь Впускной / топливная система, форсунки, HO2S, датчик массового расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости
P1159 Топливная система шаговый двигатель Электропроводка, топливная система шаговый двигатель
P115A Низкий уровень топлива - принудительное ограниченный режим питания Низкий уровень топлива
P115B Низкий уровень топлива - принудительное выключение двигателя режим Низкий уровень топлива
P115C Модуль управления трансмиссией (ТСМ), ошибка оператора - вынужден выключение двигателя режим TCM
-
Активные ошибки в памяти БУ - P115A и P115B. Не трутся... Обе "Multiple Missfire due fuel line shortage". Диагностика КТС
Знает ли кто, что это за ошибки?
Для фордов это
P115A Low Fuel Level - Forced Limited Power D D
P115B Low Fuel Level - Forced Engine Shutdown
P115A Низкий уровень топлива - Принудительное ограниченной мощности D D
P115B Низкий уровень топлива - Вынужденная остановка двигателя
-
После замены 2 форс и дозатора авто таки отказывалось заводиться. На старте набирало 300 бар(на старом дозаторе до 1600) на рейку и при дальнейшей прокрутке плавно сбрасывало... Никакого намека на начало впрыска. С канистры аналогично. См. Стрелка уровня топлива - в нуле... Владелец, по его словам, перед визитом капнул 10л. Долили 20л - в нуле... Владелец авто перед визитом САМ снимал бак - сняли - отломан попловок от датчика... Таки блокирует пуск при пустом и при "пустом" баке!!! Собственно как и писала книжка...(((
-
Ну и как?? Датчик можно принудительно временно зафиксировать и завести.. Заводится?????
-
Руководство по эксплуатации,
ремонту и техническому обслуживанию
ВЫПУСК с 2006 г.
Дизельные двигатели: 2,2 л.(85/110/130 л.с.)
2,4 л.(100/115/140 л.с.)
АНТА-ЭКО
МОСКВА
2009
Топливная система рассчитана на предотвращение работы топ-
ливного бака и системы впрыска топлива «на сухую». Когда уровень
топлива в баке достигает предварительно заданного предельного
значения, после включения контрольной лампы низкого уровня топ-
лива двигатель будет работать неровно, указывая водителю на
очень низкий уровень топлива в баке. Чтобы защитить элементы
системы впрыска топлива, если это предупреждение игнорируется,
РСМ прекращает процесс впрыска топлива, и двигатель останавли-
вается.
Фиксили датчик принудительно запуская с канистры, после фиксирования датчика ошибки сразу слились и авто ожило...
-
Фиксили датчик принудительно запуская с канистры, после фиксирования датчика ошибки сразу слились и авто ожило...
Поздравляю.
Оказывается и диагностика иногда не врет... ;D
-
эх... DST под рукой развеяло бы все сомнения ;D ;D ;D