Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: CocaColaDiesel от 14 Декабря 2013, 05:27:14
-
Здравствуйте форумчане. Разобрал насос СР-1 поменял только резиночки и колечки из пластика в крышках и корпусе. Крышки теперь не ритягиваются плотно к корпусу. Просветите, что не так. Где ошибаюсь?
-
Здравствуйте форумчане. Разобрал насос СР-1 поменял только резиночки и колечки из пластика в крышках и корпусе. Крышки теперь не ритягиваются плотно к корпусу. Просветите, что не так. Где ошибаюсь?
похоже на неоригинальный ремкомплект, типа Flaga, они как правило толще
про деформацию крышек, думаю говорить не стоить..
-
Рем комплект бошевский. Заказан по каталогу. Каждая резинка упакована отдельно. По всей плоскости не прилегают.
-
Рем комплект бошевский. Заказан по каталогу. Каждая резинка упакована отдельно. По всей плоскости не прилегают.
25-26нм затянуть крест накрест и зазор должен быть порядка 0.25мм,у вас какой?
-
Здравствуйте форумчане. Разобрал насос СР-1 поменял только резиночки и колечки из пластика в крышках и корпусе. Крышки теперь не ритягиваются плотно к корпусу. Просветите, что не так. Где ошибаюсь?
;D ;D ;D Они и не должны притягиваться. Если вы умудритесь это сделать вы точно угробите если не угробили клапанные крышки.
На этом нососе уплотнение по высокому давлению идет за счет привалочных плоскостей а по низкому за счет резиновых колечек, поэтому клапанная крышка сдавливая плоскосия клапан втулка плунжера как бы зависает над картером, но при этом этого достаточно чтоб создать уплотнение за счет резинового колечка по низкому давлению.
В связи с тем что клапанная крышка висит над плоскостью затягивается она по особой схеме. которая должна учитывать положение крышки над плоскостью, в случае перекоса она с легкостью трескается, это как правило видно по течи которая происходит по одному крепежных из болтов.
-
Всем спасибо. Всё понятно.
-
;D ;D ;D Они и не должны притягиваться. Если вы умудритесь это сделать вы точно угробите если не угробили клапанные крышки.
На этом нососе уплотнение по высокому давлению идет за счет привалочных плоскостей а по низкому за счет резиновых колечек, поэтому клапанная крышка сдавливая плоскосия клапан втулка плунжера как бы зависает над картером, но при этом этого достаточно чтоб создать уплотнение за счет резинового колечка по низкому давлению.
В связи с тем что клапанная крышка висит над плоскостью затягивается она по особой схеме. которая должна учитывать положение крышки над плоскостью, в случае перекоса она с легкостью трескается, это как правило видно по течи которая происходит по одному крепежных из болтов.
E;Уже испытал что со Стасом тяжело бодаться, но я считаю что уплотнение в данном насосе по высокому давлению идет по втулкам на которые надеты по паре резиновых и фторопластовых колечек, а так же по стальным колечкам конусообразной формы.
-
E;Уже испытал что со Стасом тяжело бодаться, но я считаю что уплотнение в данном насосе по высокому давлению идет по втулкам на которые надеты по паре резиновых и фторопластовых колечек, а так же по стальным колечкам конусообразной формы.
Вы считаете , что резиновое кольцо выдержить давление за 1000 бар.
-
Выдержит! Весь вопрос в том как и где оно стоит. На регуляторе CP1 ведь тоже ВД уплотняется резиновым кольцом или нет? ::)
-
Рем комплект бошевский. Заказан по каталогу. Каждая резинка упакована отдельно. По всей плоскости не прилегают.
просто подумай, а после первого
десятка будет легче
-
E;Уже испытал что со Стасом тяжело бодаться, но я считаю что уплотнение в данном насосе по высокому давлению идет по втулкам на которые надеты по паре резиновых и фторопластовых колечек, а так же по стальным колечкам конусообразной формы.
правы оба, но каждый по своему, дело в том что один имел в виду привалочные плоскости клапана а другой говорил о соеденителе корпус-крышка