Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Дизельные автомобили, их ТТХ => Тема начата: mitriniuc от 12 Декабря 2013, 15:33:37
-
Здравствуйте!
У меня МБ с ОМ 604.912 мотор, 2.2 Дизель, ТНВД Lucas(длинный кабель)
Проблема в том что по текла солярка с заднего клапана на ТНВД. Видно что когда-то уже там клеили эпоксидным клеем.
Как исправить данную проблему? Ибо у нас в Молдове, за Lucas не хотят браться.
Если проблема в резинке, заменить методом подбора другой резинки не проблема.
Возможно по текла солярка из самого клапана(или датчик), не знаю как он там называется, из самой катушки клапана.
Что скажете ребята?
И еще вопрос такой, как правильно отрегулировать ТНВД и зажигание?
Заранее огромное спасибо за ответы! Признателен!!
прилагаю фото (фотографировал через зеркало, иначе не подлезишь)
(http://f.a.d-cd.net/8d98ac4s-480.jpg)
(http://h.a.d-cd.net/fd98ac4s-480.jpg)
(http://e.a.d-cd.net/6398ac4s-480.jpg)
(http://e.a.d-cd.net/798ac4s-480.jpg)
(http://f.a.d-cd.net/e798ac4s-480.jpg)
-
Если еще актуально то вот ссылка http://w202club.com/index.php?topic=2723.msg160903#msg160903 Выставлял на своем с автором данного отчета. Все отлично пошло. Свой лукас возил в Минск, не знаю насколько актуально для Молдовы.
-
Здравствуйте!
У меня МБ с ОМ 604.912 мотор, 2.2 Дизель, ТНВД Lucas(длинный кабель)
Проблема в том что по текла солярка с заднего клапана на ТНВД. Видно что когда-то уже там клеили эпоксидным клеем.
Как исправить данную проблему?
1. Менять датчик на новый (стоит больших денег)
2. Ремонтировать датчик. Заляпывание эпоксидкой не помогает. Для ремонта нужно представление об устройстве датчика и некоторый опыт ремонта.
3. Не надо клонировать темы с одним и тем-же фото под разными никами:
(http://f.a.d-cd.net/e798ac4s-480.jpg)
тут то-же фото, только в ссылке топикстартера:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10983.msg109123#msg109123