Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Avtomehanik от 11 Декабря 2013, 21:07:40

Название: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 11 Декабря 2013, 21:07:40

   Будет ли Станислав Иванович продолжать «мастер класс» - это его личное дело, противодействовать этому не собираюсь. В моем же представлении – это более чем достаточный показательный урок для тех, кто пытался принизить уровень «терщиков». Кстати, к термину «терщики» отношусь более чем спокойно. Насколько знаю от других специалистов, они также с улыбкой к нему относятся. :-) Речь не о термине шла, речь шла - об отношении к данным специалистам.


 Володя, любая технология имеет право на жизнь, если она эффективна и надежна как в техническом, так и в экономическом ракурсе. Уроки Станислава Ивановича, весьма интересны и расширяют кругозор, с огромным внимаем послушаю их.
Но необходимо понимать, что наука и техника не стоят на месте, и лет через 10, электромагнитные форсунки бош, уйдут в век динозавров, и их место устойчиво займут пьезо форсунки, либо какие либо другие более совершенные устройства, и чтобы их починить, и присвоить им те же коды коррекции потребуются очень дорогие стенды и технологии. тут уже наступит эра гонки технологий и оборудования. Клапана делают меньших размеров, и технология восстановления будет экономически не выгодна. К примеру никто не сказал, что может восстановить клапан Делфи. Там просто некуда тереть, вымывает конус на подвижной части клапана и задирает шток, а деталь очень маленкая.  Пьезо клапана бош, тоже не восстановить не изменив характеристику форсунки, если это восстановление еще возможно. регулировочный элемент один, в любом случае нужно кодирование, доступное пока только на авторизованных стендах.
но как говориться, надо быть оптимистом.
(http://s52.radikal.ru/i137/1312/c8/785fe6d18367.jpg) (http://radikal.ru/fp/9e77cbcb562444eb9662a79ff5896c7c)
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 11 Декабря 2013, 21:54:47
но как говориться, надо быть оптимистом.
для бизнеса гораздо полезнее быть реалистом , а учитывая что к нам ( в Москве , в 21 веке ) до сих пор идут в ремонт "сран..е"  ВЕшки механические  от Фольксвагенов до Крузаков ( у нас только на ЭТОЙ неделе уже 3 Крузака с насосами помимо всего  прочего) , то уж на наш век и "электромагнетиков" хватит  за глаза ( а их мы делать умеем , как оказалось   ;D)
кроме того , как уже давалось понять выше , думающий человек-специалист , найдет пути решения и с более сложными форсунками , т.к он ДУМАЮЩИЙ ,   а кое кто досих пор не может нормально восстановить обычную электромагнитную форсунку , надувая щеки что это не возможно в принципе , и уж тем более без  поздновымученного Бошем СТЕПА.

т.ч - начинайте думать уже сейчас , иначе потом и с "уровневым" оборудованием не догоните " терщиков", и опять будете бессильно " в лужу п... укать"  ;D

удачи

Добавлено спустя некоторое время 
В итоге за 2 тыс километров вот такой вот износ на мультике и игле.
ну не было бы грязи - не было бы и такого износа.
видно же - обыкновенная грязь( стружка) = причем здесь конструкция ?
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Rinat Uralsk от 11 Декабря 2013, 21:59:20
Догадывался что эта тема ответка после темы денсо ! :D Увидев верхушку айсберга, подразумеваю эту тему, очень сильно захотелось увидеть подводную часть. Заинтриговали!!!
Перечитывал написанное уже не раз, пытаясь осмыслить.Но даже эта маленькая частичка информации облегчает общение с форсунками , появляется уверенность, интерес, и желание развиваться.
  Спасибо автору темы за это!!!

Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 11 Декабря 2013, 22:19:09
   Пьезо клапана бош, тоже не восстановить не изменив характеристику форсунки, если это восстановление еще возможно. регулировочный элемент один, в любом случае нужно кодирование, доступное пока только на авторизованных стендах.
но как говориться, надо быть оптимистом.

Раз тема потихоньку переходит в треп тогда замечу.
    Клапана на пьезофорсунках БОШ  Восстанавливаются. врать не буду до определенного момена но восстанавливаются.   Более того Пьезоэлементы на них меняются, включая проблемные  007,  и форсунки  эти  работают
  Я меняю пьезоэлемент минут за 20, как по вашему характеристики такой форсунки не меняются.... ???  А у меня нет стенда на котором я могу прописать эту форсунку. Только проверить и настроить.  Более  того мне стыдно но у меня из терщиков самый допотопный стенд.
  Могу заявить с полной ответственностью ни одна форсунка после замены пьезоэлемента не вернулась.

Знаете здесь уже была тема про восстановление  пьзофорсунок если не ошибаюсь ее создал пользователь с ником  ТНВД  почитайте там будет для вас кое что интересное.
    И прислушайтесь к моему совету.  Изучите внимательно работу пьзофорсунки откроете для себя много интересного, а не только шайбу ХХ.
   

 
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 11 Декабря 2013, 22:24:34
для бизнеса гораздо полезнее быть реалистом , а учитывая что к нам ( в Москве , в 21 веке ) до сих пор идут в ремонт "сран..е"  ВЕшки механические  от Фольксвагенов до Крузаков ( у нас только на ЭТОЙ неделе уже 3 Крузака с насосами помимо всего  прочего) , то уж на наш век и "электромагнетиков" хватит  за глаза ( а их мы делать умеем , как оказалось   ;D)
кроме того , как уже давалось понять выше , думающий человек-специалист , найдет пути решения и с более сложными форсунками , т.к он ДУМАЮЩИЙ ,   а кое кто досих пор не может нормально восстановить обычную электромагнитную форсунку , надувая щеки что это не возможно в принципе , и уж тем более без  поздновымученного Бошем СТЕПА.


 Алексей, не мне судить о том как Вы делаете свою работу, если Ваши клиенты довольны, то это лучший показатель, дай бог тебе и дальнейших профессиональных успехов. вэешкине не спорю, довольно много их, пока что.. Мне их в неделю по 3-4 штуки приносят,стабильно, но это все временно, машины стареют. новые технологии наступают..
 Вот скажи, Ты в состоянии на коленках победить тот же ховер с форсами Делфи нового образца, увеличенного размера, либо бонго 3, имея на вооружении лишь стенд срджет? Я например работая на стардексе не смогу ему присвоить код 3СI, эта задача выполнима пока что только на хартридже. Без кодировки, эти машины после ремонта, правильно работать не будут. Какой бы ты не был специалист, не имея в руках соответсвующего инструмента  не возможно получить нужный результат. Это все равно что попытаться на кукурузнике слетать на луну.
 а по поводу фразы : на наш век хватит, так наш век может закончиться быстрее, чем мы это ожидаем, и в итоге можем оказаться в позиции специалиста, обслуживающего не современные интересные в коммерческом плане автомобили,а устаревшие ржавые доживающие свой век автоведра.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: BonE от 11 Декабря 2013, 22:27:06
Э-э, не надо трёпа, лучше продолжите "мастер-класс", пожалуйста.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 11 Декабря 2013, 22:33:10
Раз тема потихоньку переходит в треп тогда замечу.
    Клапана на пьезофорсунках БОШ  Восстанавливаются. врать не буду до определенного момена но восстанавливаются.   Более того Пьезоэлементы на них меняются, включая проблемные  007,  и форсунки  эти  работают
  Я меняю пьезоэлемент минут за 20, как по вашему характеристики такой форсунки не меняются.... ???  А у меня нет стенда на котором я могу прописать эту форсунку. Только проверить и настроить.  Более  того мне стыдно но у меня из терщиков самый допотопный стенд.
  Могу заявить с полной ответственностью ни одна форсунка после замены пьезоэлемента не вернулась.
   


 пьезо форсунка разбирается и собирается легко, но с железом пока еще сложно. но в любом случае, после ремонта, для корректной работы двигателя на пьезофорсунках, присвоение ремонтного кода необходимо.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 11 Декабря 2013, 22:36:27
пьезо форсунка разбирается и собирается легко, но с железом пока еще сложно. но в любом случае, после ремонта, для корректной работы присвоение кода необходимо.

ЧУШ. ЧУШ, И еше раз ЧУШ. Больше эту тему с такими знахарями я продолжать НЕ намерен.
Попробуйте ее продолжить вы сами.
P.S а вам для информации ремонту поддаются даже пьзофорсунки на давление 1800бар.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 11 Декабря 2013, 22:45:23
ЧУШ. ЧУШ, И еше раз ЧУШ. Больше эту тему с такими знахарями я продолжать НЕ намерен.
Попробуйте ее продолжить вы сами

Ваше право. Только Вы ответте в чем чушь то? железо везде продается? собирается сложно? коды по вашей логике оказывается и вовсе для пьезо бош форсунок не нужны?
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 11 Декабря 2013, 22:58:22
Ваше право. Только Вы ответте в чем чушь то? железо везде продается? собирается сложно? коды по вашей логике оказывается и вовсе для пьезо бош форсунок не нужны?

Собрались на луну.... :)  Вперед за EPSом, и Степ прихватите, чтоб глупости в голову не лезли.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 11 Декабря 2013, 23:07:13
Собрались на луну.... :)  Вперед за EPSом, и Степ прихватите, чтоб глупости в голову не лезли.
придет время, и луна не будет несбыточной мечтой. главное иметь цель и идти к ней в ногу со временем,  каждому свое! Вам огромное спасибо за прекрасную тему и почительную дискуссию, было интересно.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: vovanss от 11 Декабря 2013, 23:28:09
пьезо форсунка разбирается и собирается легко, но с железом пока еще сложно. но в любом случае, после ремонта, для корректной работы двигателя на пьезофорсунках, присвоение ремонтного кода необходимо.
после проверки пьезо форсунок новых на стенде примерно 60-80 шт
стали появляться вопросы позвонил стасу  приоткрыл глаза
позвонил в хмельницкий там больше при открыли
так-что еще немного и кодировка будет и
без кодов пьезо бош работает
так-что вот-так
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 11 Декабря 2013, 23:37:19
поводу фразы : на наш век хватит, так наш век может закончиться быстрее, чем мы это ожидаем, и в итоге можем оказаться в позиции специалиста, обслуживающего не современные интересные в коммерческом плане автомобили,а устаревшие ржавые доживающие свой век автоведра.
а фишка в том , что если идти по пути "степщиков" , то скоро ВЕСЬ ремонт "современных интересных в комерческом плане" машин , сведется к "диллерскому" подходу = ВСЁ МЕНЯТЬ И НЕ Е..Т !!
это и твой подход в т.ч. , и подход тех , кто может только бездумно  менять "железо" не вникая в суть.

а уж "ржавые ведра" пусть кормят тех , кто их будет  "поднимать" ( после того  как программа диллерского обслуживания их  спишет в утиль) без новомодных  степов и Стардексов  с кривыми тестпланами .
удачи.

Вот скажи, Ты в состоянии на коленках победить тот же ховер с форсами Делфи нового образца, увеличенного размера, либо бонго 3, имея на вооружении лишь стенд срджет?
вот тут врать не буду , победить на коленке  не могу  , а вот "перетряхнуть" форсунку ( после кривых рук ), откатать её на Джете  и поставить на машину  - могу , и уже  делал ( на Портер) , и КАК ТО они работали потом , не имеючи нового кода , ибо у меня и Сардекса то даже нет.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: CCБ от 12 Декабря 2013, 05:45:01
Станислав Иванович, Владимир Анатольевич, Лёха,  а зачем вам эти постоянные перепалки?  Вы постоянно пытаетесь кого-то переубедить.  Ну у каждого мастера своя философия ремонта. Неужели вы думаете что после этой дискуссии он поменяет свою точку зрения и начнет восстанавливать седла?.
Зачем вы спорите?  Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2013, 07:29:12
Станислав Иванович, Владимир Анатольевич, Лёха,  а зачем вам эти постоянные перепалки?  Вы постоянно пытаетесь кого-то переубедить.  Ну у каждого мастера своя философия ремонта. Неужели вы думаете что после этой дискуссии он поменяет свою точку зрения и начнет восстанавливать седла?.
Зачем вы спорите?  Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.
расставим точки над И:
- это было не обсуждение, информацию "разжевали, перетерли" и чуть ли не насильно запихали в рот. Когда почти четыре года назад Станислав Иванович о том же рассказал мне, это было всего лишь две или три фразы. Через год примерно две подобные фразы от сергея123 из Харькова. И все. До остального доходил сам.
   Более того, почти уверен, что Стас никому из своих учеников не "разжевывал" и остальную информацию. Если не прав, они меня поправят. Давались серьезные базовые пункты, которые невозможно было получить в литературе, чтобы разобраться глубоко - нужно было прилагать и самому усилия, причем серьезные усилия. Иначе бы ничего не получилось. Причем были серьезнейшие споры, истина порой рождалась в таких спорах,
- вы не добавляли, вы всего лишь предлагали свои версии. При этом все эти версии были уже давным давно пройдены,
- начальной целью "мастер класса" была не издевка, это уж точно. Что получилось - то получилось. Лично для меня это явилось показателем "среза" среднего уровня состояния технического профессионализма среди специалистов, занимающихся ремонтом форсунок. Это конечно не говорит, что нет других серьезных специалистов, которые уже прошли этот этап. Конечно есть, кто то не стал выступать, кто то вобще не читал на настоящий момент этой темы. Насколько знаю, целью было показать, что в реальности состояние данного сегмента восстановительного ремонта несопоставимо выше, чем то, о котором можно сделать вывод только по высказываниям в форуме. Форум - это всего лишь верхушка айсберга и не надо судить обо всех только по сообщениям в нем,
- переубеждать противников восстановительного ремонта начать восстановление форсунок никто не собирался. Это их личная позиция и сомневаюсь, что они изменят ей. Проблема для них не столько в том, что трудно изменить своим принципам, дело в другом. STEP3 не сочетается с восстановлением. В большинстве случаев он не сможет дать размеры, поскольку программа не позволит этого при значительных отклонениях в монтажных размерах. А думать самостоятельно большинство из них не сможет. Проблема не в их способностях, проблема в том, что им этого не объясняли на курсах,
- теперь о фразе "затаив дыхание". Подавляющее большинство ждет, когда же любая информация будет в "разжеванном" виде предоставлена. Тогда, когда она уже практически не будет представлять интереса для сообщившего ее. Вас не устраивает подобный подход? Тогда могу сказать, что в реальности интересной информации сливается очень большое количество, но подается она в закамуфлированном виде. Тем, кто "роет землю носом" - порой достаточно и малых "зернышек", чтобы понять в каком направлении рыть дальше. Те, кто не желает этого делать, считают, что специалисты над ними издеваются в своих ответах. И только через год или три начинают понимать, что это были не издевательства, а подсказки. Не нравится тон высказываний подобных специалистов - ну извините, тогда подождите несколько лет, когда эта же информация будет "слита" вам уже в разжеванном виде.
- по поводу темы кодирования, которая прозвучала здесь. Если немного напрягетесь, то поймете, почему в некоторых случаях эта проблема играет существенную роль, а в некоторых случаях - не оказывает существенного влияния. И для каких систем это легко обойти, для каких - проблематично. И как обходить, если возможно.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: MUT-3 от 12 Декабря 2013, 07:49:28

Это не издевка, это называется   " блеснул  чешуей"  :) Почему бы нет если есть чем , а в конце  мастер класса  чертежи губозакатывального станочка   ;)  Спасибо за главное- нужно думать а не тупо шевелить шайбы ...
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2013, 07:57:25
Это не издевка, это называется   " блеснул  чешуей"  :) Почему бы нет если есть чем , а в конце  мастер класса  чертежи губозакатывального станочка   ;)  Спасибо за главное- нужно думать а не тупо шевелить шайбы ...

Эдуард, помнишь ты рассказывал, что года три назад фактически ненавидел форум и основных его участников? Мнение изменилось после того, как сам стал делать форсунки?
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 12 Декабря 2013, 08:12:22

Зачем вы спорите?  Пусть каждый остается при своем мнении. Кто давно на форуме уже хорошо знает вас.
Весь форум затаив дыхание думал, что началось действительно обсуждение каких-то технических тонкостей в работе форсунки, каждый возможно хотел что-то добавить из своего опыта, а в итоге это была завуалированная издёвка, типа мы уже 10 лет как всё знаем, а вы и сейчас не разобрались до конца, а имеете своё мнение как надо ремонтировать.

Завуалированная издевка.... ;D
        Когда я узнал что можно менять пьезоэлемент я подумал что это развод, у меня могие спрашивали о возможности такой замены на что я свойственным мне запалом доказывал что голыми руками это невозможно, до тех пор пока не узнал человека который спокойно без лишнего шума это делает. Я вышел на него но на любые мот вопросы касаемо технологии был только один ответ: Надо присылай поменяю. Неделя работ,  груда убитых инжекторов. и через неделю я уже владел этой технологией.
  Как по вашему если только с целью убедить автомеханика который тупо или прикалывется или на самоим деле не рубит в теме я начну выкладывать эту технологию, знаете какой будет концовка.
   Сам автомеханик  в лучшем случае промолчит а в худшем просто все обосрет, причем в какой это будет форме это уже дело вкуса.   
  Ведь кодировать я их не умею.... ;D

Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 12 Декабря 2013, 08:14:04
а фишка в том , что если идти по пути "степщиков" , то скоро ВЕСЬ ремонт "современных интересных в комерческом плане" машин , сведется к "диллерскому" подходу = ВСЁ МЕНЯТЬ И НЕ Е..Т !!
это и твой подход в т.ч. , и подход тех , кто может только бездумно  менять "железо" не вникая в суть.

а уж "ржавые ведра" пусть кормят тех , кто их будет  "поднимать" ( после того  как программа диллерского обслуживания их  спишет в утиль) без новомодных  степов и Стардексов  с кривыми тестпланами .
удачи.
вот тут врать не буду , победить на коленке  не могу  , а вот "перетряхнуть" форсунку ( после кривых рук ), откатать её на Джете  и поставить на машину  - могу , и уже  делал ( на Портер) , и КАК ТО они работали потом , не имеючи нового кода , ибо у меня и Сардекса то даже нет.
Алексей, во первых железо также менять необходимо с умом. Если оно есть под рукой по нормальной цене, и хорошего качества, чтож не менять то? Это касаемо и Бош и Делфи. По денсо пока не могу найти нормальное железо.
 Теперь по Стардексу, что он Вам плохого то сделал? Хорошее, надежное оборудование, но как и любое оборудование имеет некоторые недочеты, но производитель их исправляет.
Тест планы пересматриваются, добавляются новые функции, в ближайшее время ожидается кардинальное обновление ПО, но это другая тема, об этом Я сообщу в разделе оборудование и выложу соответсвующие скриншоты. 
 Технологии производства компонентов для топливной аппаратуры становятся все более совершенные, и в будущем, восстанавливать детали с форсунок нового образца, станет просто не выгодно и неэффективно.
 
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: dieselirk от 12 Декабря 2013, 08:23:03
  Технологии производства компонентов для топливной аппаратуры становятся все более совершенные, и в будущем, восстанавливать детали с форсунок нового образца, станет просто не выгодно и неэффективно.
 
вы забыли сказать, что кроме всего прочего, они становятся еще и дороже, и все меньше к ним поставляется оригинальных запчастей. А это - серьезнейший стимул для того, чтобы обойти эти препоны. :) Пока с этим справиться получается, что будет дальше - посмотрим.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 12 Декабря 2013, 08:37:59
Алексей, во первых железо также менять необходимо с умом. Если оно есть под рукой по нормальной цене......

Я вам расскажу немного про нормальную цену....
Когда БОШ выпустил VP30 насос его клапан управления дозой стоил около 100 баксов, лет через 5-6 он уже стоил 200, когда насос сняли с производства он стоит уже 430 долларов... 
 
Для Автомеханика   Знания это не ТУПОЕ восстановление, это возможность гибко подстраиваться и а не ждать подач. И чем больше вы знаете тем больше у вас есть возможность влиять на ситуацию.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 12 Декабря 2013, 09:35:23
 Станислав Иванович, знания-сила! С этим не спорю, понимая как работает тот или иной механизм или устройство, имеешь больше возможностей по его ремонту.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 13 Декабря 2013, 13:28:55
разве стендовая проверка не покажет, что инжектор после сборки, либо новый имеет дефект?
а  ты часто , по честному , новую форсунку на стенде проверяешь перед установкой ?
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 13 Декабря 2013, 15:15:11
а  ты часто , по честному , новую форсунку на стенде проверяешь перед установкой ?
Не часто, по причине того что клиенты их меняю сами, в большинстве случаев где то на стороне, и обращаюся в сервис только при возникновении неисправности.  В обязательном порядке проверяю новые форсунки, если они меняются в нашем сервисе. Очень много брака китайского производства.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 13 Декабря 2013, 15:58:39
а не боишься что потом ,при случае, "наинтернеченый" клиент тебе предъявит что  это ты своим стендом убил ему новую форсунку  , ПО ЭТОМУ  она и прошла всего  мало-мало километров  ;)
и попробуй докажи ему что не верблюд.
это так , чисто размышлизм по теме
удачи
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 13 Декабря 2013, 16:00:51
а не боишься что потом ,при случае, "наинтернеченый" клиент тебе предъявит что  это ты своим стендом убил ему новую форсунку  , ПО ЭТОМУ  она и прошла всего  мало-мало километров  ;)
и попробуй докажи ему что не верблюд.
это так , чисто размышлизм по теме
удачи
Абсолютно нет. Диагностические работы не несут каких либо гарантийных обязательств.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Leon Rus от 13 Декабря 2013, 16:04:33
Покажет   ???  на новом с магазина нет, а после пробега 100%,  только  это вопрос больше для тех кто в танке,  интересно как они ее решили тупо меняя клапана с мультиками. хотя головоломка была еще та.   Еще раз напомню причина видна сразу, на стенде будут видны размытые клапана и как правило потертые как от грязи мультики.  После сборки скорее всего в тестплан войдет, хотя были случаи что после сборки били проблемы с настройками.  Именно после одного из таких случаев и проанализировав все остальные  дошло где собака порылась... ;D


Только одно идет на ум - наливы больше, либо половина на статике??? Либя я лично, вообще бегу за танком ;D ;D ;D Не то что в танке :o
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Drozdock от 13 Декабря 2013, 16:31:05
Цитировать
Для  tlt-hartrhelp  на машине M Sprinter стояли с завода форсунки 0445110025, хозяин поменял их на 0445110190  - первая замена новые.  К вам понятно приносят только форсунки со словами вот поменял  прошли 15 тысяч и полетели  вы видите задранные мультики. и размытые гнезда клапанов.
Перекос корпуса при установке из-за не родного болта или момента затяжки?

а не боишься что потом ,при случае, "наинтернеченый" клиент тебе предъявит что  это ты своим стендом убил ему новую форсунку  , ПО ЭТОМУ  она и прошла всего  мало-мало километров  ;)
и попробуй докажи ему что не верблюд.
это так , чисто размышлизм по теме
удачи
В точку! Был такой деятель :)
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 13 Декабря 2013, 17:08:55
Абсолютно нет. Диагностические работы не несут каких либо гарантийных обязательств.
ну значит тебе ещё такие не попадались, попадется - одного хватит за глаза.
когда у тебя на полном серьезе спрашивают ГАРАНТИЮ НА ДИАГНОСТИКУ , и что А ЕСЛИ Я СЛОМАЮСЬ, КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ?!
понятное дело что  такие клиенты сразу едут к электрику , но все же.

кстати последние трепные посты можно перенести в мусор , пусть размышлизмы останутся там , а по существу - вроде ведь Стас же сказал что проблема форсунок , а не установки


Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 13 Декабря 2013, 19:20:37
 Алексей, Вы когда принимаете у клиента изделия, либо автомобиль в работу, оформляете заявку, заказ наряд, где все прописано?
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 13 Декабря 2013, 21:20:31
Алексей, Вы когда принимаете у клиента изделия, либо автомобиль в работу, оформляете заявку, заказ наряд, где все прописано?
оформляю , и что ??
и у меня там много чего  прописано что б " соломку подстелить" , и что ??!!
заявка не страхует тебя от тупых или хитро..пых клиентов , штудирующих  форумы как нае..ть в случае чего "слесарюг" , т.к при всем своем изощренном техническом уме ты НЕ сможешь предусмотреть ВСЕ вопросы ,которые может поднять клиент ( а он априори считает себя всегда правым и защищеным по закону)

я тебе привел пример реального случая , когда после простой диагностики ( сканер + компрессия и форсунки ) клиент чуть не до хрипоты доказывал нам что мы ОБЯЗАНЫ дать ему письменную гарантию что он   теперь ( после диагностики и оплаты оной)  не сломается в течении ( не помню точно) 100 000 км. или даже больше.

ты ТАКОЕ можешь предусмотреть в заявке ?

это было  давно , теперь подобные типки отсеиваются на этапе устной предварительной беседы , что б в случае чАво - не портить бланк заказа зря.
вот попадется подобный тип тебе -сразу пересмотришь свое отношение к проверке НОВЫХ форсунок перед установкой.
и заметь , если чАво , клиент будет прав , ибо он принес новую форсунку из  магазина  , и ты должен её поставить , а не подключать к какому то неавторизованному стенду и делать с ней непонятно  что .
любая экспертиза ( а до неё дело дойдет , не сомневайся) докажет что  ТЫ неправ и ОБЯЗАН возместить ущерб клиенту.
думай.
удачи


Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2013, 03:00:30

любая экспертиза ( а до неё дело дойдет , не сомневайся) докажет что  ТЫ неправ и ОБЯЗАН возместить ущерб клиенту.
думай.
удачи
 

Экспертиза лишь дает техническое заключение исследуемого изделия, не более того. Чтобы заключение было грамотным, и принималось бы судом для внимания, а также  свидельствовало об истинной причине выхода например инжектора из строя, эксперту предстоит исследовать и сам автомобиль, и пробы топлива из бака, и стенд на котором проводились испытания. Решение о возмещении ущерба, выносит только суд. Хлопотно это.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Kudrik от 14 Декабря 2013, 10:02:16
....это было  давно , теперь подобные типки отсеиваются на этапе устной предварительной беседы , что б в случае чАво - не портить бланк заказа зря.... 

+1   Есть даже хорошее высказывание на этот счёт.
"Свобода хорошего мастера -- это не свобода выбора , а свобода отказа"

Добавлено спустя некоторое время 
...Чтобы заключение было грамотным, и принималось бы судом для внимания, а также  свидетельствовало об истинной причине выхода например инжектора из строя, эксперту предстоит исследовать и сам автомобиль, и пробы топлива из бака, и стенд на котором проводились испытания. Решение о возмещении ущерба, выносит только суд. ....
ИМХО Алексей Юрьевич прав. Передние зубы стираются с опытом :)
В данном случае судье не нужно напрягаться , и рыть носом землю. Судья просто ВНАЧАЛЕ возьмёт основной Закон (в новой редакции). И укажет Вам на первые пункты Обязанности Исполнителя. И скажет , что Вы по-знанию, или по-незнанию, или умышленно утаили от клиента информацию . О ПЕРЕЧНЕ производимых работ , ПОРЯДКЕ их проведения, и ИСПОЛЬЗУЮЩЕМСЯ оборудовании. Это оборудование (и выполняемые работы), для РЯДА выполняемых работ --  должно быть лицензированным, и соответствовать ВСЕМ требованиям изготовителя.
Утаивание ,неверная информация, для клиента -- уже есть повод для возмещения иска.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2013, 11:36:02
+1   Есть даже хорошее высказывание на этот счёт.
"Свобода хорошего мастера -- это не свобода выбора , а свобода отказа"

Добавлено спустя некоторое время  ИМХО Алексей Юрьевич прав. Передние зубы стираются с опытом :)
В данном случае судье не нужно напрягаться , и рыть носом землю. Судья просто ВНАЧАЛЕ возьмёт основной Закон (в новой редакции). И укажет Вам на первые пункты Обязанности Исполнителя. И скажет , что Вы по-знанию, или по-незнанию, или умышленно утаили от клиента информацию . О ПЕРЕЧНЕ производимых работ , ПОРЯДКЕ их проведения, и ИСПОЛЬЗУЮЩЕМСЯ оборудовании. Это оборудование (и выполняемые работы), для РЯДА выполняемых работ --  должно быть лицензированным, и соответствовать ВСЕМ требованиям изготовителя.
Утаивание ,неверная информация, для клиента -- уже есть повод для возмещения иска.
По этой логике, все предприятия, использующие неавторизованное оборудование в этом виде деятельности рискуют, оказывая услуги по ремонту ТА. Случаи сплошь и рядом, уехал от Вас клиент, заехал через некоторое время на непонятную заправку, залил водички с соляркой, угробил топливную и легко выставляет Вам иск. Или приехал подключить сканер, а на след день попутал полюса на аккуме, спалил эбу, и снова на вас.
 Я уж тут не говорю, что при восстановительном ремонте, куда больше оснований выставить иск.
 
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: mixaci от 14 Декабря 2013, 11:43:46
Иногда лучше не заработать ничего, чем заработать геморрой. Судьи только в кино рассматривают ситуацию и выносят правильный вердикт. В реальности им написать писульку и в 17 часов уйти домой.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 14 Декабря 2013, 14:13:16
Иногда лучше не заработать ничего, чем заработать геморрой.
+ 1 000 000

Avtomehanik а ты новый насос тоже на стенд ставишь ?
 заключение даешь : годный /не годный ?
а если тебе приносят насос который ты НЕ можешь проверить , как поступаешь ??

вообще , на каком основании ТЫ можешь со своим стендом спорить с Бошем (Денсо , Делфи , Сименс - нужное подчеркнуть ) ?
принес клиент НОВУЮ форсунку из магазина  = твоя задача ПРАВИЛЬНО ЕЁ ПОСТАВИТЬ ( и при необходимости прописать) = ВСЁ!!!
как ТЫ можешь дать заключение что Бош (Денсо , Делфи , Сименс - нужное подчеркнуть )  му..ак , и не умеет изготавливать и  настраивать форсунки ?
или ты сертифицирован на проверку продукции Боша (Денсо , Делфи , Сименс - нужное подчеркнуть ) с выдачей официального  заключения о годности его продукции  ?
О-О-Очень сильно сомневаюсь в этом.
получается выдавая свое НЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ заключение о состоянии НОВОЙ форсунки , ТЫ напрямую обманываешь клиента  -  фактически  это мошенничество.
сам догадаешься ЧЕМ  грозит эта формулировка в случае суда , или подсказать ?

что касается твоей фразы что  по этой логике и сам  ремонт  тогда тоже  мошенничество - вот тут извини: ремонт это РЕМОНТ , это приведение сломанного агрегата в заводское ( скажем так ) состояние , и здесь важНо лишь КАЧЕСТВО самого ремонта -конечный итог так сказать  , а не оборудование на котором он произведен.

а во выдача ЗАКЛЮЧЕНИЙ - это отдельная статья , и не надо путать палец с перекладиной.
надеюсь мысль понятнА??

так то конечно это личное дело каждого - судьбу  дро..ть , но мне когда приносят НОВУЮ форсунки на установку , я лишний раз их трогать даже не буду , что б потом ко мне претензий не было = поставил , прописал - и в сад.
 а у тебя какой то непонятный подход , на рожон лезть , к чему , зачем ?!
форсунка законченный продукт  , прошедший заводскую проверку и сертификацию зачем её теребить то ?!
 удачи
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2013, 15:07:19
 Леха Юрьич, Я могу лишь дать рекомендацию, и если есть сомнения, направить клиента с этим изделием на проверку на авторизованном оборудовании, не более того. Изделие купленное по официальной поставке Боша, Я не проверяю, только купленное по заманчивой цене, непонятно откуда. Ты ведь сам, стопудово встречал контрафакт, не так ли? И  что ставишь на авто, без проверки, чтобы потом получить головняк?
 Вот например примеры, на этом видео:
 http://www.youtube.com/watch?v=nCuouxjyZVM
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 14 Декабря 2013, 16:03:09
так какой тогда смысл ставить форсунку на свой стенд , если ты видишь что это левак ?
вот чесслово  ,я тебя не понимаю.
есть сомнения -озвучиваешь их клиенту , на его просьбу проверить -  вежливое  не имею права , проверяйте на Боше = ВСЁ
нахрена подписываться под  проверки , если потом клиент их не сдаст в магазин ( где без офиц. заключения их не примут) а на том же  Боше  могут всех собак на тебя же и повесить .
во не понимаю , хоть тресни.

ты верно говоришь - когда Я вижу подозрительную  хрень , я клиента сразу СТАВЛЮ В ИЗВЕСТНОСТЬ  что  у меня есть обоснованные подозрения , чё дальше ?
ставим ( могут быть последствия , и я это обязательно проговариваю клиенту , что б он потом заднюю не включил что его не пЕрдупредили ) или везешь на проверку в Бош за офиц. заключением , и если что - с заключением в магазин.
ВСЁ!!

ну куда проще , зачем быть "третьей стороной" между клиентом и магазином, а точнее - буфером , который в случае ЧАво , будут иметь с обоих  сторон  :D ;)
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Юра доктор от 14 Декабря 2013, 16:48:24
Легко сказать-вези на Бош!!!Это у Вас в Москве бошевских стендов больше чем у нас шиномонтажек ;D Ну нет у нас  Бош ,и Хартриджа нет.Причем наверное во всей области нет.Что теперь,форсунки не проверять?А если магазин продает какой то левак,то просто  вернут деньги клиенту.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: mixaci от 14 Декабря 2013, 17:35:44
Легко сказать-вези на Бош!!!Это у Вас в Москве бошевских стендов больше чем у нас шиномонтажек ;D Ну нет у нас  Бош ,и Хартриджа нет.Причем наверное во всей области нет.Что теперь,форсунки не проверять?А если магазин продает какой то левак,то просто  вернут деньги клиенту.
Закон он и в Африке закон, крикливому клиенту только закон и нужен. Ему начхать то что у Вас чего-то нету.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 14 Декабря 2013, 18:21:32
Легко сказать-вези на Бош!!! ...Что теперь,форсунки не проверять?..
да ни Боже мой , конечно делайте так как считаете нужным , кто вам запрещает то ?!
мне лично просто непонятен такой подход , только и делов
 есть  Бош , нет Боша - причем тут это  ??? 

как уже говорил выше:  дроч..ть судьбу = дело сугубо личное.

 я ж  не навязываю никому свое мнение по этому вопросу ,  "попадете" разок  = сами все поймете .

удачи
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2013, 20:18:45
 Алексей, устанавливая деталь на автомобиль, независимо от ее назначения, автосервис несет полную ответственность за ее работоспособность. Заранее подозревая что деталь неисправна и устанавливая ее на автомобиль по просьбе клиента, Вы в любом случае несете ответсвенность за работоспособность агрегата, и не важно предупреждали Вы клиента о возможных последствиях или нет. Как говорится, кто последний, тот и Папа.
 Так что тут два варианта, либо вообще не устанавливать детали, самостоятельно купленные клиентом, либо проверять все что реально проверить перед установкой, в соответвии технических возможностей вашей мастерской, и соответсвующим образом оформлять Заявку на проведение диагностических работ, где иннициатива исходит от Заказчика.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 14 Декабря 2013, 20:33:46
Алексей, устанавливая деталь на автомобиль, независимо от ее назначения, автосервис несет полную ответственность за ее работоспособность. Заранее подозревая что деталь неисправна и устанавливая ее на автомобиль по просьбе клиента, Вы в любом случае несете ответсвенность за работоспособность агрегата, и не важно предупреждали Вы клиента о возможных последствиях или нет. Как говорится, кто последний, тот и Папа.
 

Что за дурь вы несете.... ???

С каких пор устанавливая новые покрышки шиномонтаж несет ответственность за их как вы написали работоспособность....   Вот подумалось, а заливая масло несет ответственность за весь движок..... ??? ??? ???

А как вы себя тогда будете вести если после ремонта топливной у вас при попытке запуска полетел дохлый стартер,  акамулятор, и Т.Д у клиента до вашего ремонта он очень хороше крутил.... ;D ехал бибикал...

Я читаю ваши высказывания у меня складывается впечатление что вы клиентский автомобиль не видите вообще а все остальное фантазии на тему....


Сразу видно что вы не работаете с клиентами, у меня на територии  стоит 8 кмер, стоят камеры во всех цехах и помещениях, как правило все вопросы после этого с клиентом утрясаются после просмотра определенной части видео, так как ему бывает достаточно посмотреть и прослушать мою беседу с ним на повторе чтоб вся прыть слетела в один момент.

Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 14 Декабря 2013, 21:04:49
Что за дурь вы несете.... ???

С каких пор устанавливая новые покрышки шиномонтаж несет ответственность за их как вы написали работоспособность....   Вот подумалось, а заливая масло несет ответственность за весь движок..... ??? ??? ???

А как вы себя тогда будете вести если после ремонта топливной у вас при попытке запуска полетел дохлый стартер,  акамулятор, и Т.Д у клиента до вашего ремонта он очень хороше крутил.... ;D ехал бибикал...

Я читаю ваши высказывания у меня складывается впечатление что вы клиентский автомобиль не видите вообще а все остальное фантазии на тему....


Сразу видно что вы не работаете с клиентами, у меня на територии  стоит 8 кмер, стоят камеры во всех цехах и помещениях, как правило все вопросы после этого с клиентом утрясаются после просмотра определенной части видео, так как ему бывает достаточно посмотреть и прослушать мою беседу с ним на повторе чтоб вся прыть слетела в один момент.



 Мне глубоко фиолетово что Вы думаете обо мне.
Есть закон об автосервисах, регламентирующий отношения Заказчик-Исполнитель.

вот два пункта:

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.
Если потребитель, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны исполнителя, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные запасные части и материалы, не изменит указаний о способе оказания услуги (выполнения работы) либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы), исполнитель вправе расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков.

 
 выдержка из 
Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"

полностью можно прочитать тут:
http://www.toyota-club.net/files/04-01-10/04-06-10_pub_pprf-240.htm

Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Animex от 14 Декабря 2013, 21:21:34
А нельзя-ли эту тему сделать закрытой от посторонних, а то прям какой-то ликбез клиенту получается на тему: "Как обуть автосервис". :-\
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 14 Декабря 2013, 21:38:01
А нельзя-ли эту тему сделать закрытой от посторонних, а то прям какой-то ликбез клиенту получается на тему: "Как обуть автосервис". :-\

Конечно можно, Только если мудрый клиент, он найдет повод пристебатся. так как действует по разработанному сценарию.  У меня недавно один забирать машину сразу с адвокатом пришел, причем запомнилась фраза адвоката, я знаю законы а ты нет...
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Animex от 14 Декабря 2013, 21:40:33
Это если мудрый, но все-же большинство полумудрых. ;D
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Kudrik от 14 Декабря 2013, 22:36:07
Цитата: Avtomehanik
......Есть закон об автосервисах, регламентирующий отношения Заказчик-Исполнитель.
вот два пункта:

21. .....
22. ..... 

Тут есть одно НО. Если смотреть выше пункт 15 , то по Закону клиент(потребитель) обязан предоставить детали соответствующего (должного) качества.

"з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;"

В таком случае, с качественными деталями, проблем быть не должно.


Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 15 Декабря 2013, 00:48:22
Avtomehanik , твоя выдержка из закона прав потребителя никоим образом не расходится с моим принципом работы.
мы всегда  "на созвоне" с клиентом , и в случае чАво всегда его ставим в известность в т.ч и о последствиях  его решения. , как правило требуя его присутствия при решении вопроса.
но ЭТО никоим образом не накладывает на меня обязательств по ПРОВЕРКЕ ЗАКОНЧЕННОГО УЗЛА ПРИОБРЕТЕННОГО КЛИЕНТОМ СОБСТВЕННОРУЧНО В МАГАЗИНЕ !!!

это НЕ идет в разрез с законом , я ничего от клиента не утаиваю , но и брать на себя ответственность не намерен.
вот если дело дойдет до экспертизы  и она докажет что Я поставил форсунку "коряво" и она из-за этого сдохла - это одно , а если это из-за заводского дефекта ( либо она окажется конрафактной) - это НЕ мое дело и НЕ моя проблема , эТО проблема продавца и клиента , как "агента" и "контрагента"

это что , действительно не доходит ?
и присоединяюсь к вопросу Стаса - ты сам с клиентом общаешься ?

удачи.

ЗЫ: ля-я , я фигею , ты наверное в каком то своем мире живешь ?!

ЗЫЗЫ: что то все больше начинаю ностальгировать по 90-тым , когда все вопросы "решались" ... ;D ;)
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 15 Декабря 2013, 08:26:19
Avtomehanik , твоя выдержка из закона прав потребителя никоим образом не расходится с моим принципом работы.
мы всегда  "на созвоне" с клиентом , и в случае чАво всегда его ставим в известность в т.ч и о последствиях  его решения. , как правило требуя его присутствия при решении вопроса.
но ЭТО никоим образом не накладывает на меня обязательств по ПРОВЕРКЕ ЗАКОНЧЕННОГО УЗЛА ПРИОБРЕТЕННОГО КЛИЕНТОМ СОБСТВЕННОРУЧНО В МАГАЗИНЕ !!!

это НЕ идет в разрез с законом , я ничего от клиента не утаиваю , но и брать на себя ответственность не намерен.
вот если дело дойдет до экспертизы  и она докажет что Я поставил форсунку "коряво" и она из-за этого сдохла - это одно , а если это из-за заводского дефекта ( либо она окажется конрафактной) - это НЕ мое дело и НЕ моя проблема , эТО проблема продавца и клиента , как "агента" и "контрагента"

это что , действительно не доходит ?
и присоединяюсь к вопросу Стаса - ты сам с клиентом общаешься ?

удачи.

ЗЫ: ля-я , я фигею , ты наверное в каком то своем мире живешь ?!

ЗЫЗЫ: что то все больше начинаю ностальгировать по 90-тым , когда все вопросы "решались" ... ;D ;)
Ты точно в прошлом застрял по ходу, в 90-х. Да ну ладно твое дело. Только еще раз перечитай приведенные пункты из Закона. Там все четко и ясно написано.
 Можно по простому расклад дать, поставил ты форсунку на мотор, и мотор не работает как положено, троит к примеру, или перебои или еще какие либо варианты неисправностей по этой детали. Что ты будешь делать в этом случае? Позвонишь клиенту скажешь форсунка плохая? Так он также тебе будет доказывать что форсунка новая была, и Ты ее свой "неправильной" установкой вывел ее из строя.  Все еще от человека зависит. Попадется Тебя какой нибудь г..н и завернет тебе кровинушку по сути на ровном месте.
 Вот и думай сам. С клиентами Я общаюсь по многу и каждый день, и лично и по телефону, и встречал очень разных людей, есть нормальные адекватные люди, с которыми легко находишь общий язык, а есть и очень тяжелые типы, с которыми по сути и связываться нет желания. Поэтому конечно, перед тем как чтолибо делать, проводишь предварительную беседу. Но не всегда чуйка срабатывает, бывает и ошибаешься в людях.
 
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Leon Rus от 15 Декабря 2013, 10:01:36
А нельзя-ли эту тему сделать закрытой от посторонних, а то прям какой-то ликбез клиенту получается на тему: "Как обуть автосервис". :-\
Не переживай, коллега. У нас в Беларуси в заказ наряде указываются "Запасные части и материалы принятые от заказчика" где ты в праве написать все , то тебе дали для установки. И в конце, под роспись, что заказчик предупрежден о низком качестве( с твоей точки зрения) зап.части.Предупрежден о последствиях установки оной. Предупрежден о возможных сбоях в работе, неправильной работе и т.д. И никто тебе не запретит поставить такой вердикт Бошу(Сименсу, Делфаю и т.д.) Нужное подчеркнуть. Ну не понравился тебе внешний вид форсунки и все тут. Все предупреждены.

 И если ты сертифицирован в установленном порядке на ,например, установку форсунок в данный вид автомобиля, то поверь мне, даже в суде ты будешь - красавчик.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 15 Декабря 2013, 11:39:17
... поставил ты форсунку на мотор, и мотор не работает как положено, троит к примеру, или перебои или еще какие либо варианты неисправностей по этой детали. Что ты будешь делать в этом случае? Позвонишь клиенту скажешь форсунка плохая? Так он также тебе будет доказывать что форсунка новая была, и Ты ее свой "неправильной" установкой вывел ее из строя. 
и такое может быть , и бывало , тока  это решается просто - снимается и отправляется с клиентом на ... Бош за заключением.

а вот тебе простой пример из жизни: приезжает клиент на Гелеке 400  , двигатель  "семерит"
 - что делал?
- форсунки меняли в официальном сервисе (произносится название крутого сервиса) , 3 шт , поставили НОВЫЕ.
подключаем сканер - коррекция по этим форсункам ни-ка-ка-я.
наш устный вердикт - что то с форсунками!
- Как?
- почему?
-они новые ??!
 - ну ты  же сам видишь - именно эти цилиндры в диком плюсе , что делаем: едешь  обратно права качать или регулируем форсунки ?
- регулируем !
отрегулировали ( при клиенте) , двигатель  шепчет.

ну, и чего тут сложного ? ну поставил бы я эти форсунки , ну увидели  бы такой же результат , ну был бы тот же расклад  и что ?
а вот прокатай я их  ПЕРЕД установкой на стенде , да начни они потом выделываться все 3 (!!) на двигателе , я бы купил бы ему новые форсунки  ( образно говоря , конечно) т.к я НИКОГДА бы ему не смог доказать что  это не я своим стендом их все 3 (!!) убил , а они изначально были плохие.


а вот как будет визжать клиент ( и отчасти он будет прав) когда ты  приговариваешь его НОВУЮ форсунку даже не поставив на двигатель , не посмотрев коррекцию и т.д. , а только лишь по "виду" и после своего  стенда , ведь ещё раз  повторяю , он принес тебе для УСТАНОВКИ  форсунку НОВУЮ  купленную в магазине , а значит ( для него) априори ИСПРАВНУЮ , а ты ему их сломал и пытаешься его развести.

удачи
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Animex от 15 Декабря 2013, 11:53:59
Не переживай, коллега. У нас в Беларуси в заказ наряде указываются "Запасные части и материалы принятые от заказчика" где ты в праве написать все , то тебе дали для установки. И в конце, под роспись, что заказчик предупрежден о низком качестве( с твоей точки зрения) зап.части.Предупрежден о последствиях установки оной. Предупрежден о возможных сбоях в работе, неправильной работе и т.д. И никто тебе не запретит поставить такой вердикт Бошу(Сименсу, Делфаю и т.д.) Нужное подчеркнуть. Ну не понравился тебе внешний вид форсунки и все тут. Все предупреждены.

 И если ты сертифицирован в установленном порядке на ,например, установку форсунок в данный вид автомобиля, то поверь мне, даже в суде ты будешь - красавчик.
Спасибо за разъяснение, но речь несколько о другом. Просто и так тратится слишком много времени на "начитанных" клиентов, скоро и работать некогда будет вообще. :)
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 15 Декабря 2013, 12:32:21

а вот прокатай я их  ПЕРЕД установкой на стенде , да начни они потом выделываться все 3 (!!) на двигателе , я бы купил бы ему новые форсунки  ( образно говоря , конечно) т.к я НИКОГДА бы ему не смог доказать что  это не я своим стендом их все 3 (!!) убил , а они изначально были плохие.


 Алексей, разве ты поставил бы эти форсунки на машину, если бы стендовая проверка, в присутствии клиента, выявила бы в них определенные дефекты? Думаю что нет. Также два варианта последующих событий, либо регулируем, либо идем дальше чинить разборки с поставщиком через Бош сервис, если таковой имеется в городе, где Ваш сервис.
Только затраты на проверку форсунки по времени, и по деньгам для клиента, значительно меньше, чем ты ставишь их сперва на машину, берешь за это деньги с клиента! потом диагностируешь сканером, опять берешь за это деньги с клиента! Потом предлагаешь их отрегулировать, также снова надо их снять и поставить, снова берешь за это деньги с клиента!
Сервис делает при этом лишние движения, и абсолютно бесполезные, а клиент за это платит.
Куда проще, поставил форсунку в присутствии клиента на стенд, прокатал, прошла проверку, ставишь на машину, не прошла проверку, не ставишь, а предлагаешь выбор, либо делать, либо чинить разборки.
Если у сервиса есть сертификат ГОСТ Р, на регулировку и ремонт топливной аппаруры , замену узлов и агрегатов, независимо авторизованное у Тебя оборудование или нет, то никто со стороны контролирующих органов не будет сомневаться в твоей компетенции.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: орёл от 15 Декабря 2013, 23:27:22
у моего коллеги был случай: принесли к нему тнвд е-2 с жалобой на  медленный сброс оборотов  и на их "гавканье" при движении по ухабистой дороге. Он подтвердил это своей проверкой на стенде и заказчик  пошёл "искать правду" у ПРОДАВЦА.Тот  казал ,что продал исправный аппарат.ПОКУПАТЕЛЬ в суд.а судья: поскольку никто из присутствующих:ПРОДАВЕЦ--хотя он же представитель бренда  этого насоса,ПОКУПАТЕЛЬ,СЛЕСАРЬ  не имеет сертификата на работу с этим насосом,то  отправляют на завод.Завод свою марку поддержал :D и не "выклевал глаз" своему "ворону":ПРОДАВЦУ.Так ПОКУПАТЕЛЬ и остался со своим неработающим насосом и заплатил по суду ПРОДАВЦУ  за клевету ,которую он -покупатель устроил на ПРОДАВЦА.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: dieselirk от 16 Декабря 2013, 06:35:31
Автомеханик, вы не понимаете одной простой вещи. Вам могут принести три новых форсунки и все они будут проходить тест-план. Кроме этого, вам перед этим принесут комплект из шести форсунок с машины, которые вы проверите и из них три пройдут по крайним пределам. Но после того, как вы поставите три новых форсунки и три выбранных вами же (предположим проверяли их месяц назад), диагностика может показать те самые предельные плюсовые коррекции по новым форсункам, про которые говорил Алексей. Еще хлеще будет, если диагностика будет проходить не у вас, а скажем в стороннем сервисе. И причем вероятность подобного варианта достаточно велика. Что скажет после этого вам клиент? Как будете разруливать ситуацию? Что вам придется делать после подобного варианта? Не задумывались?
   Вы подходите к ситуации чисто с потребительской позиции, Алексей вам назвал конкретную ситуацию, с которой вам однозначно придется столкнуться, если останетесь на своей позиции.
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Леха Юрич от 16 Декабря 2013, 10:36:09
Алексей, разве ты поставил бы эти форсунки на машину, если бы стендовая проверка, в присутствии клиента, выявила бы в них определенные дефекты? Думаю что нет.
ты вот точно  , либо не догоняешь  либо прикалываешься  ;D  ;D ;D ;D ( ставлю много смайликов т.к говорю без злобы , если чё ;)) 
да я принципиально не стал Бы ставить их на стенд , и распаковал бы их  непосредственно  перед установкой , в присутствии клиента , им показывал бы ему КАК мы ставим что нужно и что делаем- ВСЁ!

 и тогда Бы никакой Бош , или другой эксперт , не смог Бы меня упрекнуть что  это я их изуродовал на стенде , и теперь , ПОСЛЕ ( якобы)  проверки на мое стенде  они НЕ РАБОТАЮТ правильно , ведь между магазином и двигателем был ТОЛЬКО мой стенд. - а значим это я такой нехороший  загубил продукцию непогрешимого БОша .
ты никак не хочешь вникнуть в ситуацию.

делай как считаешь нужным , просто  будет момент когда ты вспомнишь этот "спор" и будешь волосенки на  жо.. животе    рвать  ;)

удачи
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: STAS58 от 16 Декабря 2013, 12:13:01


 и тогда Бы никакой Бош , или другой эксперт , не смог Бы меня упрекнуть что  это я их изуродовал на стенде ,
делай как считаешь нужным , просто  будет момент когда ты вспомнишь этот "спор" и будешь волосенки на  жо.. животе    рвать  ;)

удачи

Алексей именно в точку, я помню когда клиент привозил левые распылители на свой тазик, вспомни сколько было шума если делалали возврат, в первую очередь магазин поднимал шум что и соляра грязная  в пукалке и что форсунки были новые а теперь клинят и ТД
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 16 Декабря 2013, 12:46:36
 Прав тот у кого больше прав, это Россия и СНГ.
(http://i047.radikal.ru/1312/48/4f44d17dd8fc.png) (http://radikal.ru/fp/79f058a68365458f818b3e987e05daa0)
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: tlt-hartrhelp от 16 Декабря 2013, 22:17:36
Раз пошёл трёп про обратную связь с клиентом... Спасибо опытным спецам-личный опыт лишним не бывает. Если начнёт казаться, что за каждым кустом партизан с гранатой-лучше и не начинать работу. Нагнали жути на начинающих ;D А вообщето если уверен,что правильно и добросовестно сделана работа и клиент правильно о бо всём проинформирован 98-ну 97% из 100 спорных  можно доказать свою правоту. Ну в нашем регине пока-так. Будет хуже заказ-наряды буду оформлять в присутствии местной прессы ;D
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: дизелист от 20 Декабря 2013, 00:02:06
Здравствуйте от ветеранов форума для нас новичков поступило предложение обьеденится и погрысть ремонт ТА кто за 
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: andry1 от 31 Декабря 2013, 20:29:01
  ты ставишь их сперва на машину, берешь за это деньги с клиента! потом диагностируешь сканером, опять берешь за это деньги с клиента! Потом предлагаешь их отрегулировать, также снова надо их снять и поставить, снова берешь за это деньги с клиента!
Сервис делает при этом лишние движения, и абсолютно бесполезные, а клиент за это платит.


Это можно назвать своеобразной страховкой слесаря от действий клиентов,что является закономерной защитной реакцией.Око за око,так сказать,и пусть нахрапистые клиенты попадаются гораздо реже хороших людей,которые вынуждены оплачивать ненужные вещи из-за нескольких га***нов,но не мы первые начали эту войну.А то о чем пишете Вы это розовые прожекты,типа "города солнца" или коммунизма...
Название: Re: Треп для темы : Что такое обратная связь и как ее правильно готовить
Отправлено: Avtomehanik от 31 Декабря 2013, 20:55:49
Это можно назвать своеобразной страховкой слесаря от действий клиентов,что является закономерной защитной реакцией.Око за око,так сказать,и пусть нахрапистые клиенты попадаются гораздо реже хороших людей,которые вынуждены оплачивать ненужные вещи из-за нескольких га***нов,но не мы первые начали эту войну.А то о чем пишете Вы это розовые прожекты,типа "города солнца" или коммунизма...
Расслабтесь, коллега, новогодняя ночь, пора чудного настроения  и пожеланий!  С новым годом Вас, не думайте о работе, просто отдохните!