Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: Макc483 от 11 Декабря 2013, 16:07:48

Название: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!
Отправлено: Макc483 от 11 Декабря 2013, 16:07:48
Добрый день! Ребята думаю вся проблема в турбине!!!!!!!
Машина AUDI A6 двигатель:AWX-1.9 TDI (130Л/С) 2002год. МКПП!!!!!!!!!
Начну с пред.истории: Заехал в гараж поменять рычаги, залез в яму вся защита в районе турбины(Изогнутый патрубок), и в районе интеркуллера была в  масле!!!
До этого была проблема на 3 скорости( МКПП) при педали газа в пол на больших оборотах отключалась турбина, после выключения зажигания и повторной заводки все ОК!
Подскажите есть смысл делать эту турбину??? И вся проблема только в ней?? И где можно в Иркутске хорошо это сделать! Слышел что есть ремкомплект на разные турбины!!!!!!
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Декабря 2013, 16:16:42
Обратись к Владимиру Анатольевичу, в одном городе живете.
тел. раб. 8-3952-560-270    8-914-9-566-566
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=7
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: Макc483 от 11 Декабря 2013, 16:18:43
ОК спасибо позвоню!!!!! ОН занимается турбинами?
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: ddaniloff от 11 Декабря 2013, 17:21:33
Маловато восклицательных знаков!!!!!!!!! В этом проблема подозреваю...  ;D

По теме: Опросите БУ двигателя на предмет кодов неисправностей, или обратитесь к человеку который сможет продиагностировать вам двигатель, так как экстрасенсов здесь насколько я знаю нет.
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: Макc483 от 12 Декабря 2013, 18:08:22
Так вот в чем и вопрос посоветуйте где можно все это хорошо сделать в Иркутске?????
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: ddaniloff от 12 Декабря 2013, 20:37:41
Так вот в чем и вопрос посоветуйте где можно все это хорошо сделать в Иркутске?????
Вам же дали ссылку на человека. Могу повторить http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=7
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!
Отправлено: Nik1958 от 12 Декабря 2013, 20:44:38
Комментарий глобального модератора Убрал в названии темы излишнее количество восклицательных знаков. Раздражало
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!
Отправлено: dieselirk от 13 Декабря 2013, 08:02:30
извините, тема не в разделе турбин, поэтому и не обратил сразу внимание на нее. А поскольку европейцами занимаемся меньше, то и читаю подобные темы значительно меньше.
   Проблема не обязательно может быть в турбине. Это и большое сапунение двигателя, и негерметичное соединение патрубков после турбины, и большой подпор сливу масла с турбины в картер, и сильно забитый воздушный фильтр или катализатор и т.д.
   В принципе, постановка картриджа на стенд покажет, причина в нем или где то имеются другие причины подтекания масла.
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!
Отправлено: ddaniloff от 13 Декабря 2013, 19:39:33
Про расход масла - ни слова. Патрубки в масле - это нормально. Со временем масло начинает просачиваться через уплотнения. Замаслен интеркуллер - возможно рассохлись уплотнения бачков. На максимальной мощности потеря - либо недодув (дыра в напорной магистрали), либо передув (заедает спловой). Есть ещё несколько причин. Нужно просто продиагностировать и понять, одна проблема или целый букет.
Название: Re: Ремонт дизельной AUDI a6 1.9 TDI (AWX-130 л.с.)---- ТУРБИНА!
Отправлено: Nik1958 от 13 Декабря 2013, 20:30:06
....
   Проблема не обязательно может быть в турбине. Это и большое сапунение двигателя, и негерметичное соединение патрубков после турбины, и большой подпор сливу масла с турбины в картер, и сильно забитый воздушный фильтр или катализатор и т.д.
   В принципе, постановка картриджа на стенд покажет, причина в нем или где то имеются другие причины подтекания масла.

Подозреваю, проблема не только в  турбине ;D

Комментарий глобального модератора Тему почистил