Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ddaniloff от 11 Декабря 2013, 13:24:15
-
В Боше сказали ни тест-планов, ни ремкомплектов нет.
-
В Боше сказали ни тест-планов, ни ремкомплектов нет.
под дозатор и переднюю крышку есть в оригинале,остальное дубли
если проблема в течи,то откуда?
-
Проблема в занижении и превышении давления в рампе под нагрузкой - ошибки. На ХХ давление пляшет, график - "пила" +-40 бар, скважность на дозаторе 15.3%. Дозатор подставлял, регулятор заменен. Обратка общаяя с форсунок 27мл за 2 минуты. Думаю что проблема в насосе.
-
Пульсации в 40 бар говорят о некачающей одной секции,, но насос вроде как одноплунжерный. Смотрели осцилографом?
-
Пульсации в 40 бар говорят о некачающей одной секции,, но насос вроде как одноплунжерный. Смотрели осцилографом?
Пульсации смотрел VCDS. Распространенная проблема кстати. На моей памяти уже пятая машина.
-
Вы посмотрите осцилом, там сможете увидеть что творится по секции (ям) на них регуляторы и дозаторы не влияют почти.
-
Вы посмотрите осцилом, там сможете увидеть что творится по секции (ям) на них регуляторы и дозаторы не влияют почти.
Посмотреть можно осцилом, только смысл? Увижу пульсации. Вопрос в том что дальше делать при такой ситуации. когда ни дефектовка ни ремонт невозможны. ТНВД дорогой подстановочный элемент, если бы знать что проблема точно в нем - другое дело.
Добавлено спустя некоторое время
-
на данных вагах если не ошибаюсь тнвд имели врожденный дефект,толкателя плунжера(проблема с направляющей),после этого ваг перешел на VDO континенталь,как то так...может кто располагает более полной информацией, то дополнит.
-
на данных вагах если не ошибаюсь тнвд имели врожденный дефект,толкателя плунжера(проблема с направляющей),после этого ваг перешел на VDO континенталь,как то так...может кто располагает более полной информацией, то дополнит.
Спасибо! Подождем, человек уехал, я его обнадежил нашим форумом )))
-
Подниму тему. Вопрос актуален.