Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Андрей Андреев от 10 Декабря 2013, 12:28:02

Название: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: Андрей Андреев от 10 Декабря 2013, 12:28:02
Доброе время суток,если кто знает ответ на мою проблему прошу отозваться!
Значит так.начну по порядку.
Приехала ко  мне машина Е270 МБ, на ремонт форсунок 055,( но вообще эта проблема не только с этими форсунками иногда выскакивает).
Значит сделал я ему все 5 форсунок, с одной пришлось повозится (5 форсунка), но всё-таки настроил в тест план, когда настроил несколько раз её и все остальные  прогонял на станке что-бы убедится что действительно всё хорошо, так и было они все разы наливали одинаковое количество, допустим 7 мл - 7,5 мл.(на холостом ходу)
Поставил я их на машину,машина как-то не ровно работала, решил я проехаться кружочек, потом подключил я комп, по коррекции на 5-ой форсунке показывал -3, тесть переливает,
снял я её и на станок и тут я офигел, она уже вместо 7мл лила 17.
Ну ладно думаю ,может мой касяк , перенастроил я её опять в 7 мл, поставил на машину, и о чудо машина и заработала ровно и по коррекции показывает норм, кароче уехал клиент,.
Но не тут-то было сегодня он вернулся, подключил я комп, а он на 5-ую форсунку пишет +5 по коррекции ,ну и плюс наверное из за неё остальные тоже спотыкаются.
Снял я её ,и на станок, а она на станке по холостому ходу почти и не распыляет, дал ей давки в 1600 бар, и после этого начала распылять 1,5 мл  и то с перебоями ка-то.(Грязи в системе нету,)
Не знаю я ей уже не доверяю, возьму я другую форсунку и переберу и настрою и посмотрим что будет.
До этого у меня была конечно же похожая ситуация,но там была грязь в топливной системе, ну тогда я понял почему форсунки стали по другому лить, но а сейчас я просто теряюсь в догадках,
Может кто чего подскажет,?
Название: Re: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: Валерий Алекс от 10 Декабря 2013, 16:53:05
Вот тему почитай, может поможет
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10628.0
Название: Re: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: mixaci от 10 Декабря 2013, 17:00:58
Начнем с того, что 7 кубов это верхняя граница, при которой давление открытия будет очень маленькой. На мой взгляд это откровенный косяк.
Название: Re: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: soon от 10 Декабря 2013, 20:10:51
 andron-xxx
Вы поняли почему она стала лить 17 кубов на ХХ? И как вы решили проблему?Ответь на эти вопросы потом можно будет разговаривать .Скорее всего вы не владеете основой принципа работы форсунки и скорее всего регулировкой.
Название: Re: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: Валерий Алекс от 11 Декабря 2013, 10:43:09
Александр! Непонятно к кому обращены эти вопросы?
Причина возможна в заедании иглы распылителя или штока клапана.
Название: Re: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: soon от 12 Декабря 2013, 00:02:23
Александр! Непонятно к кому обращены эти вопросы?
Причина возможна в заедании иглы распылителя или штока клапана.
Частичное засорение бокового жиклера.
Название: Re: Помогите братцы разобоаться !
Отправлено: Андрей Андреев от 12 Декабря 2013, 13:44:38
Перебрал я другую форсунку, и настроил её, всё стало нормально.может действительно либо подвисала,либо до конца жиклер не вычистился?