Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Ч от 09 Декабря 2013, 20:54:30
-
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! Портер 2 при пробеге 28000 перестал заводится с утра, только с быстрого старта, на сервисе приговорили топливные форсунки DElPHI. Купил 4 шт по каталожному номеру 338004А710 который дали мне в том же сервисе, только на коробке почему то был логотип KIA в магазине меня убедили что они один в один как на hyundai .
После установки и прописании в мозгах машины новых форсунок она перестала заводится даже с быстрого старта. В сервисе ссылаются на неисправные новые топливные форсунки.
-
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста! Портер 2 при пробеге 28000 перестал заводится с утра, только с быстрого старта, на сервисе приговорили топливные форсунки DElPHI. Купил 4 шт по каталожному номеру 338004А710 который дали мне в том же сервисе, только на коробке почему то был логотип KIA в магазине меня убедили что они один в один как на hyundai .
После установки и прописании в мозгах машины новых форсунок она перестала заводится даже с быстрого старта. В сервисе ссылаются на неисправные новые топливные форсунки.
Валера если вы пришли к врачу и он вас без всякой диагностики приговорит на операцию вы согласитесь... А если диагностика была то где результаты... ???
Или в считаете что я на расстоянии 1хххх км смогу точно угадать причину.
Вы не профи. в результате получите кучу таких же разномастных ответов в духе может не может, посмотри, понюхай, потрогай.
Дайте хотя бы результаты диагностики при вращении стартером. тогда можно на что то ориентироваться. А пока с ваших слов похоже что в форсунки при установке занесли грязь.
-
Диагностика показала низкое давления топлива на рампе при старте.
Ребята говорят форсунки не держат давления. Перепускают в обратку. После того как заведётся давление подымается до нормального.
При установки старых форсунок машина начинает заводится, только с быстрого старта.
-
Да, ребята правильно говорят - так может быть, но этот вопрос можно проверить, подключив обратки форсунок на слив в колбы. Если я не ошибаюсь.
-
Ну да таким образом и определили неисправность форсунок.
Только не понятно почему с новыми форсунками машина не завилась.
-
делфи при установки любит чистоту и после делфи узнаешь руки то растут-то неоттуда
-
Делфи-это Делфи.. Малейшая грязь и вертушёк в клапане стопорится.
В данном Вашем случае как бы поступил я...
1)Проверил бы новые форсунки на перелив,если перелив незначительный,проверил бы какое давление даёт насос на стартерном режиме---должен давать не менее 1100 бар(у меня есть фирменный Делфаевский прибор.)
2)Если перелив значительный на новых форсах(если они новые), то снял бы форсы ,разобрал бы и промыл ВДушкой клапана и продул бы воздухом,чтобы вертушок крутился от струи воздуха,надо только лёгонко придерживать, что бы не выскочил--в 90% помогает,форсунка начинает работать.
3)При установке трубок форсунок тщательно продуваю их и резьбу легонько смазываю тех вазелином или литолом.Закручивать оба конца трубки надо сперва от руки плотно и только потом подтягивать полностью.
4)Электронасосом прокачиваю систему,пока со шлангов обратки форсунок не пойдёт топливо,затем одеваю шланги обратки на форсы,Электронасосом создаю небольшое давление---ЗАВОЖУ.. Если насос исправен--сразу заводится..Пока так... Если не заводится телодвижения уже другие..Но Вы это сперва попробуйте..
-
Диагностика показала низкое давления топлива на рампе при старте.
Ребята говорят форсунки не держат давления. Перепускают в обратку. После того как заведётся давление подымается до нормального.
При установки старых форсунок машина начинает заводится, только с быстрого старта.
у Делфи если это делфи, я не встречал неисправных форсунок, да еще всех четырех, кривые руки сколько угодно. Поэтому варианта два. Или вас развели на сервисе или в магазине. Окончательно разобраться в этом вопросе помогут только официалы ДЕЛФИ. Принесите им одну неисправную форсунку и не говоря причины (чтоб не стали защищать честь мундира) попросите их выяснить причину поломки... А дальше все в ваших руках.
-
Большое спасибо за советы!!
Я хотел бы ещё рассказать один момент!
При первой попытке запуска с новыми форсунками мотор нормально завёлся на пару секунд потом резко начался стук как при заводки с быстрым стартом и заглох! Больше с новыми форсунка завести они его не смогли!
-
Это подтверждает факт убийства форсунок кривыми руками.Вы попали не в тот сервис.Зная проблему с установкой форсунок я не ремонтирую данные форсунки на вынос.Иначе начинается игра в волейбол.Большенство это не соблюдение правил и технологии установки.
-
Давление на рампе при первом запуске подпрыгнуло до 400
Добавлено спустя некоторое время
Менял форсунки мой знакомый он больше по электрике на самом деле чем по топливной системе. Работает у официалов Хёндай и диагностика там у него хорошая! Но судя по всему диагностики хорошей мало.
-
Хех, так с этого и надо было начинать, что электрик полез в топливную...и получилось всё как всегда.
-
Давление на рампе при первом запуске подпрыгнуло до 400
При первой попытке запуска с новыми форсунками мотор нормально завёлся на пару секунд потом резко начался стук как при заводки с быстрым стартом и заглох! Больше с новыми форсунка завести они его не смогли!
Не всегда хороший электрик может быть еще и хорошим слесарем. В результате попадания грязи форсунки начали клинить а двигатель детонировать. это предсмертный стук вы и слышали.
Пока есть надежда что форсунки можно оживить. но мой вам совет найдите хороший сервис где могут работать с этим видом топливной системы.так как вам нужен еще и хороший топливщик который сможет поднять ваши форсунки без замены запчастей.
В противном случае ремонт ваших (новых) форсунок встанет вам в хорошую сумму.
-
Уже несколько лет работаю с топливной системой DELPHI.
Автомобилей с этой системой и неисправными форсунками через меня прошло много десятков. Но там форсунки были более старого образца. (например 33800-4Х450)
Признаюсь, пару раз я заклинивал и новые форсунки, пока не научился соблюдать чистоту.
Но вот именно эти форсунки нового образца 33800-4A710. Я в ступоре, и не знаю, как с ними правильно работать.
Как бы начисто я не вымывал трубки, как бы долго не прокачивал рампу - хотя бы одна обязательно заклинивает. Уже в голову лезут сомнения, что я что-то делаю в корне неправильно.
-
Часто такое бывает?
-
Помимо клина форсунок на таком портере нам выносили мозги штекера, защелкнулись с большим трудом и все заработало.
-
Форсунки диагностикой проверяли! Отзываются нормально все 4
-
Диагностикой их толком не проверишь, их нужно на стенде проверять.
Были у меня тоже 4 новых форсунки, вообще подачи не было. Несколько раз разбирал-мыл-собирал. В итоге все заработали. И все равно при установке одна подклинила и затроила.
Ну очень они нежные эти делфи.
-
Уже несколько лет работаю с топливной системой DELPHI.
Автомобилей с этой системой и неисправными форсунками через меня прошло много десятков. Но там форсунки были более старого образца. (например 33800-4Х450)
Признаюсь, пару раз я заклинивал и новые форсунки, пока не научился соблюдать чистоту.
Но вот именно эти форсунки нового образца 33800-4A710. Я в ступоре, и не знаю, как с ними правильно работать.
Как бы начисто я не вымывал трубки, как бы долго не прокачивал рампу - хотя бы одна обязательно заклинивает. Уже в голову лезут сомнения, что я что-то делаю в корне неправильно.
только правильно соблюдать тех условия при установки на авто
вопросов не возникает
особенно когда клиент дал денег на покупку форсунок
и тебе отвечать
-
Сегодня произошла ситуация один в один с данной темой. Тоже зашел Портер 2 2012 года,правда пробег 102000км,Притащили на галстуке,так как в поддоне было три уровня. С ключа не заводилась.
Вытащили форсы,проверил--первая и четвёртая переливают в обратку,а у третьей заклинило распылитель и она льет сразу,без давления.Все три приговорили на замену. Клиент привёз свои новые форсунки,тоже 4А710,и также с логотипом Киа.Залили новое масло,поменяли форсы,прокачали,перед установкой трубки продувал,резьбу смазывал,заглушки с новых форсунок снял в последнюю очередь,перед установкой трубок.Прокачал электронасосом всю систему.Завожу--схватывает на первом(где не менял форсу),давление в рейле 280-320 бар --не заводится!!
Решили протянуть на галстуке--бесполезно. Закатили опять в бокс..Кстати у меня КТС 540 и она не сильно берёт этот Портер 2.Форсы я прописать не могу..,могу только ошибки скинуть.
-
Сегодня произошла ситуация один в один с данной темой. Тоже зашел Портер 2 2012 года,правда пробег 102000км,Притащили на галстуке,так как в поддоне было три уровня. С ключа не заводилась.
Вытащили форсы,проверил--первая и четвёртая переливают в обратку,а у третьей заклинило распылитель и она льет сразу,без давления.Все три приговорили на замену. Клиент привёз свои новые форсунки,тоже 4А710,и также с логотипом Киа.Залили новое масло,поменяли форсы,прокачали,перед установкой трубки продувал,резьбу смазывал,заглушки с новых форсунок снял в последнюю очередь,перед установкой трубок.Прокачал электронасосом всю систему.Завожу--схватывает на первом(где не менял форсу),давление в рейле 280-320 бар --не заводится!!
Решили протянуть на галстуке--бесполезно. Закатили опять в бокс..Кстати у меня КТС 540 и она не сильно берёт этот Портер 2.Форсы я прописать не могу..,могу только ошибки скинуть.
и что дальше
-
Дальше отпишусь,когда сделаю,свои телодвижения ;)
-
Помогает ультразвуковая очистка рампы и всех трубок высокого давления в растворе деталана при 70С. Обязательная сборка форсунок в медицинских перчатках.
-
Сегодня специально приехал в сервис разбираться с этим Портером 2.Снял все три новые форсы и по очереди разбирал ,продувал с ВеДешкой.На всех трёх изначально от струи воздуха не раскручивались вертушки.Разработал,ставил форсунку на обычный стенд,давал давление где то 400 бар и коротким импульсом от кроны запускал форсу. Часа через два путём многократных перекручиваний и чисток,добился впрыска всех форсунок. Дело в том ,что так я делал уже не раз на Делфаевских форсах,но то были форсы Эвро 3 и Эвро 4 (ТЕрракан,ССаньёнг) и получалось...
А здесь форса совершенно другая--Толще,клапан с вертушком один,нет второго,промежуточного клапана и Эвро 5.Короче установил форсы на авто,с продуванием всего что возможно---ВСЕ ТРИ НЕ РАБОТАЮТ.Сзватывает только на той которую не менял(первую),но снимал я её тоже,и проверял,она единственная которая не переливала. Вот думаю,возможен ли вариант,что они не работают из-за того что не прописаны?????Как уже писал--самому прописать нет возможности,КТС не видит это авто из за его свежести.
-
Вы не пишете топливо меняли или нет.Причина клина старых форсунок найдена?
-
дело не в прописке. Стенд есть для проверки форсунок с сигналами Делфи? Проверялся ли насос на наличие стружки? Клапана ведь просто так не клинят.
-
Но ведь та форсунка которая не меняна--работает!! Фильтр топливный менялся.А насос там уже нового типа -передёрнули ,мне кажется с Денсо
Добавлено спустя некоторое время
Я так думаю,что по Портеру2 с таким оборудованием,да ещё 2012 года мало кто сталкивался...
У меня раз было с Фордом Транзитом,тоже топливная Делфи.Притащили с другого сервиса,после установок новых форсунок.тоже не заводился,чихал-пыхал.Прописал у него форсы,сразу завёлся и стал работать ровно.. Да,Форд был 2008 года и КТС его брала.
-
Но ведь та форсунка которая не меняна--работает!! Фильтр топливный менялся.А насос там уже нового типа -передёрнули ,мне кажется с Денсо
Добавлено спустя некоторое время
Я так думаю,что по Портеру2 с таким оборудованием,да ещё 2012 года мало кто сталкивался...
У меня раз было с Фордом Транзитом,тоже топливная Делфи.Притащили с другого сервиса,после установок новых форсунок.тоже не заводился,чихал-пыхал.Прописал у него форсы,сразу завёлся и стал работать ровно.. Да,Форд был 2008 года и КТС его брала.
Анализ на наличие стружки из отстойника фильтра проводили? Форсунка нового образца открывается стандартными сигналами для Делфи форсунок.
-
Автомеханику.. Вообще возможно Вы правы..Когда заезжал этот Портер,мы думали что у него топливная система БОШ,потому что до этого неоднократно к нам заезжали такие Портер 2 но с Бошем,были и 2011 года. С ними проблем вообще не возникало. Там стояли форсы 33800-4a600?по БОШу 0445110277. А здесь 33800-4a710 Делфи. И ещё.. Фильтр топливный мы меняли,но и предыдущий проехал всего 400 км,в нем стружки не обнаружили. Сегодня будем снимать рампу и смотреть бак(наверное)--КАК хозяин решит.. И ещё почему сомнения--на первом цилиндре то схватывает(в котором не меняли форсу) :o ???
-
Автомеханику.. Вообще возможно Вы правы..Когда заезжал этот Портер,мы думали что у него топливная система БОШ,потому что до этого неоднократно к нам заезжали такие Портер 2 но с Бошем,были и 2011 года. С ними проблем вообще не возникало. Там стояли форсы 33800-4a600?по БОШу 0445110277. А здесь 33800-4a710 Делфи. И ещё.. Фильтр топливный мы меняли,но и предыдущий проехал всего 400 км,в нем стружки не обнаружили. Сегодня будем снимать рампу и смотреть бак(наверное)--КАК хозяин решит.. И ещё почему сомнения--на первом цилиндре то схватывает(в котором не меняли форсу) :o ???
Скорее всего, на первой форсунке, родной, вертушок в клапане, уже с большим зазором, его и не клинит. А на новых форсунках зазоры минимальные, и даже минимальной частичики грязи хватает, чтобы вклинить клапан. Насосы нового образца Делфи, уже замечено ходят в наших условиях 50-60 тыс км, за три месяца было 3 таких машины, с пробегом 60-70 тыс км, и на всех авто в фильтре обнаружено большое количество стружки.
Была еще одна бонго, с проблемой управления дозировочным блоком,( ТНВД нового образца ) на дозере не было массы на втором проводе, обрыв в жгуте электропроводки, хотя сигнал с блока управления поступал. Авто схватывал и тут же глох, как только давление превышало установленный предел.
-
Спасибо большое,поехал я на работу--лечить :D
-
И это только с делфи такие заморочки? что они такие чистолюбивые?
-
Сегодня сняли бак--там полно стружки.Меняем насос,чистим рампу и т.д,попутно меняем все цепи и натяжители
-
Сегодня сняли бак--там полно стружки.Меняем насос,чистим рампу и т.д,попутно меняем все цепи и натяжители
Круто вы взялись, дорогое это удовольствие. :)
Иногда бывает выгоднее продать авто как есть.
-
Авто фирмы,тем более 2012 года,продавать смысла нет,проще отремонтировать,тем более не мы принимаем решения,а хозяева.Да и я бы на их месте отремонтировал бы.Продать сломанный авто можно только за халяву,больше потеряешь.
-
И это только с делфи такие заморочки? что они такие чистолюбивые?
Это было написано еще 2007.
Deniss
Специфика топливной CR Delphi
« Reply #20 : 17 Ноябрь 2007, 11:28:45 »
собрал мысли всего топика в кучу
Основные моменты при установке форсунок на автомобиль.
Защитный колпачек на подаче снимается в самую последнюю очередь, уже на автомобиле, особенно это касается автомобилей в которых над форсунками находится тепло-шумо изоляция, в которой много песка и пыли ( яркий представитель таких машин форд).
Применение сжатого воздуха при установке форсунок ПРИВОДИТ К ВЫХОДУ ФОРСУНОК ИЗ СТРОЯ в связи с тем что поднимается много мелкодисперсного песка который и выводит форсунки из строя. НЕ ДУТЬ только пылесос поможет в установке форсунок.
Прокачка трубок высокого давления проводится по возможности опять-же при закрученых колпачках, и только после полной прокачки трубок и насоса можно открутить колпачки и подключать форсунки.
ТЕСТ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ФОРСУНОК
Есть достаточно простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную пластиковую бутылку. Фильтр интенсивно трясем, и сливаем топливо в емкость, даем отстоятся минут от 15 минут до часа, после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента).
Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой замена топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки и насос почти всегда под замену комплектом.
Привязка форсунок к автомобилю.
В целях повышения точности дозирования впрыска и уменьшения стоимости производства форсунки после сборки тестируются на стенде, где им присваивается 16 значный код. Исходя из этого кода блок управления форсунками меняет свою программу таким образом что все форсунки работают одинаково. При этом физические характеристики форсунок зачастую имеют существенный разброс параметров, но после ввода кода физические погрешности програмно исправляются, а вот в каком режиме и на сколько исправить это и прописано в коде форсунки.
Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему.
На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....
Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса будут выведены из строя все остальные форсунки.
-
Почти полностью согласен со Стасом,кроме бака.. По моему опыту замена бака не обязательна,хотя конечно новая деталь-есть новая... Но в нашем мире не всегда всё так просто.Я делал два Терракана,у которых мыл баки..,но не просто мыл,а брал кучу салфеток бумажных и с керосином протирал их на сухо,пока салфетки не становились идеально чистыми. Потом в топливоприёмник встраивал магнит перед всосом(это обязательно) Одна машина прошла уже гдето 100000 км,вторая-50000 км.
-
Спасибо, за подробный ответ. Теперь понимаю, почему у многих моих знакомых Дизелистов, машины бензиновые.
-
А по фильтру ошибочка вышла.Обратка с тнвд частично поступающая в фильтр идет во внешнюю сторону.После проходит через элемент где фильтруется и выходит в центральный штуцер.
-
Да уж, ошибочка. Вся обратка полностью фильтруется.
Ну и дальнейшие выводы автоматически пальцем в небо.
Насчет ресурса фильтра тоже очень спорно. Занимаюсь исключительно фордами. Согласно регламента замена в топливной делфи каждые 40 000.
Зачем давать некорректную информацию?
;D ??? ...И что? Есть машины которые на Российской солярке и с Делфаем прошли 40000км??? ;D
-
Конечно в Питере и Москве контроль за качеством солярки намного выше чем в остальных регионах. И если лить чистую солярку,логически фильтр можно Вообще не менять.. ;D
Стас живёт на Украине,в Крыму..Ему конечно там хорошо,тепло,но качество солярки и стоимость её
там другие,и он наверняка исходит из своих реалий. Чтобы оригинальный фильтр Прорывало--я конечно не видел,и не встречался с подобным,но встречался с такой засорённостью,что машина просто глохла.По своей статистике обращений клиентов у нас в Самарском регионе не рекомендую клиентам заправлятся на Роснефти и Безымянных заправках,не ездить на полупустом баке,тем более не доводить до свечения лампочки резерва.У меня у самого есть Мерс-Спринтер,который прошёл 208000 км ,и с топливной ещё НИЧЕГО не делалось..Правда там БОШ.
-
Есть факты не замены фильтра делфи в 60 000км.Пропускная - чистящая способность у фильтра 2 мкр
-
Была машина, правда бош, после 100 000 км был прорван фильтр.
-
ЯСНО!!! ;DРазговор глухого и слепого :o Один говорит что у него сименс, другой говорит что мерседес третий говорит что 100000км. ;D ЦИРК!!! Разговор ведь шел о Делфае(DELPHI)и не более того. И приводилась сервисная документация. Если у кого-то есть 1500$$(минимально) , на ремонт топливной системы из-за неправильной(не своевременной) замены топливного фильтра - милости прошу на мой сервис для получения статистических данных.
-
Информация для всех. Все мануалы на эксплуатацию топливной аппаратуры рассчитаны на потребителей западных бензоколонок и сервисного обслуживания автомобилей.Приравнивать или приписывать данный регламент для наших и ваших условий ,где реалии воровство на автозаправках когда нормальное топливо бодяжат газовым конденсатом и водой наперешку с ослиной мочой , нищету бюджета и людей .Не стоит вообще упоминать на данные регламенты пробега по фильтрам.
-
Не в бровь,а в глаз!!! 1000% ;D ;D
-
Так портер запустил или нет?
-
В понедельник придёт цепь распреда ,установим и будем запускать..Отпишусь обязательно! :D
-
По форсам Дельфи нового покаления-с увеличеным клапаном рекомендую поступать следующим образом: если снимаете их с авто на какое то время, предворительно загатовьте баклашку с чистой соляркой куда поставите вертикально эти форсунки и доставайте непосредственно для установки. Эта же схема после проверки на стенде. Обосновать по науке не могу, только практика :)
-
Ну где ж ты раньше был...целовался с кем... Я их вынул и просто положил...завтра положу в солярку.. Наверное поздно да?
-
По форсам Дельфи нового покаления-с увеличеным клапаном рекомендую поступать следующим образом: если снимаете их с авто на какое то время, предворительно загатовьте баклашку с чистой соляркой куда поставите вертикально эти форсунки и доставайте непосредственно для установки. Эта же схема после проверки на стенде. Обосновать по науке не могу, только практика :)
Даже не знаю, чем это объяснить. Наверное чтобы пыль не попадала.(Еще рез подтверждается теория при чистоте петед установкой)
-
а колпачки надевать ( сразу как только трубку открутили от форсунки) не пробовали ?!
и снимать , непосредственно перед присоединением трубки ...
-
Вот колпачки я как раз надел... от флаговского ремкомплекта ТНВД.. :)
-
к сожалению, ни разу не просматривал эту тему. Только сейчас зашел по ссылке, которую мне отправили.
По регламентным интервалам проведения технического обслуживания и замены фильтров.
В инструкциях любого производителя кроме основных нормативов приводится также информация по коэффициентам к этим нормативам. Там указывается таблица коэффициентов, которые должны использоваться для рассчета РЕАЛЬНЫХ интервалов с учетом территориального использования автомобиля, а также специфики его использования (качество топлива, режимы движения и т.д.). России обычно присваивается коэффициент 1:2. То есть все технические обслуживания должны производиться в два раз чаще, чем в Европе. Непризнание данного факта и приводит к тому, что пробеги до ремонта у нас порой в разы меньше, чем в европе.
Лично мое мнение - уменьшил бы пробеги между техническими обслуживаниями не в два раза от регламентных, а в три. При любом раскладе, это все равно сократит эксплуатационные расходы при общем пробеге до 200 тыс. километров в наших российских условиях эксплуатации.
Добавлено спустя некоторое время
Расслабься. Страдаешь манией величия? Кому ты нужен чтоб тебя троллить.
Всем принять успокоительное, слабительное, кому чего прописали.
Морально я был готов услышать от вас все это, потому что читал отзывы по вашу душу, но скажу честно - в реале оказался полный пи....., это ж надо сколько мудаков собрать в одном месте ...... ;D ;D
Всем спасибо....
регистрация данного пользователя уже удалена. В противном случае он однозначно получил бы бан за нахальное поведение в форуме в отношении других участников.
-
Сегодня установил верхнюю цепь поставил,установил форсы,всё вроде по науке, ---завелась и сразу заглохла... Снял форсы,проверил,три новые опять в ступоре,разобрал,промыл ,продул,проверил---брызгают,поставил на место--завелась на 5 секунд и опять заглохла. :o :o
Насос новый,бак чистый,с магнитом,все магистрали продуты,рампу промывал и чистил,ну и естественно фильтр новый.Завтра думаю может от отдельной ёмкости запитать???
Перед Новым годом весь мозг вынес этот Портер,и завгар ихний кажлый час звонит.На завтра пригласил его в качестве наблюдателя,сказал ,с утра не приедешь--авто на отстой выгоним,другие машины ждут..
Понимаю что могут посыпаться нравоучения о особой чистоте при сборке и т.д.Я бы и сам прочитав со стороны начал бы о чистоте говорить..
Но ставил я сам,ну конечно не в медицинских перчатках,но руки с мылом мыл..
-
Сегодня установил верхнюю цепь поставил,установил форсы,всё вроде по науке, ---завелась и сразу заглохла... Снял форсы,проверил,три новые опять в ступоре,разобрал,промыл ,продул,проверил---брызгают,поставил на место--завелась на 5 секунд и опять заглохла. :o :o
Насос новый,бак чистый,с магнитом,все магистрали продуты,рампу промывал и чистил,ну и естественно фильтр новый.Завтра думаю может от отдельной ёмкости запитать???
Перед Новым годом весь мозг вынес этот Портер,и завгар ихний кажлый час звонит.На завтра пригласил его в качестве наблюдателя,сказал ,с утра не приедешь--авто на отстой выгоним,другие машины ждут..
Понимаю что могут посыпаться нравоучения о особой чистоте при сборке и т.д.Я бы и сам прочитав со стороны начал бы о чистоте говорить..
Но ставил я сам,ну конечно не в медицинских перчатках,но руки с мылом мыл..
Может быть есть возможность после заклинивания разобрать форсунку и посмотреть в микроскоп что-же ее клинит?
-
Сегодня установил верхнюю цепь поставил,установил форсы,всё вроде по науке, ---завелась и сразу заглохла... Снял форсы,проверил,три новые опять в ступоре,разобрал,промыл ,продул,проверил---брызгают,поставил на место--завелась на 5 секунд и опять заглохла. :o :o
Насос новый,бак чистый,с магнитом,все магистрали продуты,рампу промывал и чистил,
Такое бывало неоднократно, правда с первым поколением Делфи. Перебираешь еще и еще и в итоге начинают работать. Объяснение себе придумал такое, что мыл и чистил еще не означает вымыл и вычистил. Например вообще не понимаю, как можно реально вымыть рампу....? ??? ???
-
Такое бывало неоднократно, правда с первым поколением Делфи. Перебираешь еще и еще и в итоге начинают работать. Объяснение себе придумал такое, что мыл и чистил еще не означает вымыл и вычистил.
На стенде подольше погоняй, если заклинят проще снять и почистить, чем с двигателя снимать каждый раз.
-
Далеко не уверен что прав.Наверняка будут осуждать Но пропишу свое а вдруг поможет.Кто не хочет может не обращать внимания на сообщение .Модераторы если сочтете нужным удалите.Я далеко не профи.Форсунки делфи собираю по мимо мойки только после продувки сжатым воздухом.Мой опыт показал что сборка в ванной не всегда приводит к исправной работе форсунки.После воздуха 95% запускаются сразу.Хотя для новых форсунок это отнести наверное нельзя.С уважением Всем присутствующим.
-
У нас по мимо всего прочего, не заработала пока не прогрели, вначале было так же , потом чуть по дольше проработал , потом удалось прогреть на двоящем моторе с педалькой газа и машкой без машки глох , а в конце концов тронули штекера выровнилась, защелкнули временно без резинок и заработала. Вот как то так. Пытайтесь. Та же история.
Добавлено спустя некоторое время
Штекера другие присмотритесь к ним внимательно.
-
Еще помогает с клапана управления тнвд снять коннектор.
-
Всем привет!!!
Хочу рассказать о своём портере, по проблеме которого я и создал тему данного форума.
Новые 4 форсунки, которые не стали работать, я отдал на диагностику топливщикам. 2 форсунки были в нормальном состоянии и 2 словили клина. Ребята помыли, продули, проверили на стенде.
Потом в том же сервисе, где изначально их менял, при мне сняли бак, слили топливо, проверили на стружку, мусор и т.д. Стружка и мусор в топливе отсутствовали, поэтому со снятием и проверкой топливного насоса решили пока повременить. При мне установили 2 новые форсунки 1-ого и 2-ого цилиндра (прописали в "мозгах" двигателя). Решили завезти: двигатель завелся без проблем.
Далее установили новые форсунки 3-его и 4-ого цилиндра (прописали в "мозгах" двигателя). Естественно, соблюдались все требования по чистоте, были максимально приближены к идеальным, всё по рекомендациям выше участников данного форума. В итоге двигатель НЕ завелся.
Меняем четвертую форсунку обратно на старую (прописываем в "мозгах"). Двигатель завелся, но троил.
Меняем третью форсунку обратно на старую (прописываем в "мозгах"). Двигатель заводится, работает более-менее нормально. Проработав около часа на холостом ходу, двигатель начал работать нормально, тихо и ровно. С запуском проблем пока больше не было. Второй день пока все в норме.
В итоге 2 новые форсунки (третья и четвертая) не работают. Разобрать, промыть, продуть эти форсунки в сервисе побоялись, а везти обратно к топливщикам долго и дорого.
Установили дополнительно фильтр грубой очистки (отстойник) от HD-72.
Надеюсь в дальнейшем все будет нормально.
-
-
После чистки форсунки необходимо обязательно покатать на стенде, иногда их приходится снова разбирать и чистить неоднократно, если была стружка в системе, возможно она осталась внутри каналов форсунки. После того как снимете для чистки клапан с форсунки, необходимо обязательно продуть сжатым воздухом под давлением каналы в корпусе форсунки, а потом пролить их чистым топливом, не собирая форсунку, можно при помощи ручного пресса. Перед продувкой удалить пружинку в корпусе электромагнита и регулировочный элемент под ней, чтобы не потерять, либо придерживать пальцем пружинку во время этих операций. Потом клапан промыть в чистом дизтопливе и собрать форсунку в обратном порядке, а гайку затянуть соответствующим моментом. Если нет тест плана оригинального, прокатать можно по любому тест плану с аналогичного мотора более старых выпусков, Чтобы хотя бы увидеть работу форсунки в основных режимах и дать ей немного приработаться.
-
SKORPION
Еще помогает с клапана управления тнвд снять коннектор.
Ну и слово подобрал...Нет бы сказать --фишку или разьём.. Специально пришлось в Википедию лазить :D :D И оно не подходит для разьёма форсунки,это же не комп..
А если снять фишку,то на этом насосе я думаю вообще заводиться не будет. В этой системе на рейле регулятора нет..
-
На самом деле заводится, на максимальном давлении и с жутким треском.
-
Так,дальше по теме..Сделал для себя открытие,почему авто не заводилось,когда на стартерном режиме в рампу нагонялось 250-260 бар.Пришлось у клиента отрезать одну фишку на форсунку,что бы с помощью её проверять на простом стенде..Так вот ставлю форсу на стенд ,задаю давление 400-450,даю чирком кратковременный импульс--прыскает,если же давление меньше 300 не прыскает,а идёт слив в обратку.. Путём чистки,продувки и с помощью наждачки 2500,добился того что и при180 происходил впрыск а не слив в обратку. Поставил-*-завелась сразу!!! Но секунд через пять сама заглохла. завожу--такя же история--заводится сразу,и полноценно,но через пять секунд глохнет.Чек не загорается.. у меня было такое как то на Фольце,но там иммобилайзер перекрывал из за неправильного ключа зажигания.. Кто сталкивался--поделитесь...С Новым Годом!!!
Завтра часов до трёх ещё хочу повозиться,может решу проблему.. Жалко,что КТС его не берёт,слишком свежий..
-
Для очистки совести я бы проверил длительность импульса на форсунку в пусковом режиме.
-
Для очистки совести я бы проверил длительность импульса на форсунку в пусковом режиме.
А иожно пояснить так сказать--углублённей..
-
А иожно пояснить так сказать--углублённей..
Для этого понадобится осциллограф.
Ипульс имеет форму буквы "П".
Верхняя (горизонтальная) планка - это и есть время открытия форсунки.
Её длина - это длительность открытия. Примерно 8 миллисекунд.
Но иногда по какой-то причине (допустим - давление меньше нужного) импульс приобретает не форму буквы "П", а форму буквы "^" (буквы эЛ, как её дети рисуют). Где длительность сигнала (длина верхней планки) на порядок короче. И механизм форсунки просто не успевает сработать. Она не успевает открыться и солярка в цилиндр не подается.
Как-то так... Пусть старшие меня поправят.
P.S. В моей коллекции осциллограмм есть две таких разных осцилки, снятые с одной и той-же машины, когда она заводилась нормально, и когда у нее не хватало давления в рампе. Если интересно - могу выложить.
-
Авто то заводится нормально... Ладно я в сервисе сейчас часика три покопаюсь,разомнусь так сказать...
-
Авто то заводится нормально...
Так вот и посмотреть сигнал. Когда завелась поработала и заглохла...
Кроме того, когда начинает глохнуть мотор можно поддержать, подавая на всасывание распыленный бензин и в это же время писать сигнал на форсунки. Если мотор от бензина работает, а сигнала на форсунки нет, то это другая песня.
-
Логично! Спасибо,буду пробовать.
-
почему никто не обращает внимание на качество топлива , находящегося в данный момент в баке . ни разу не случалось гибели инжекторов в связи с некорректной установкой , работаем давно,ремонтируем инжекторы бош и делфай.
Добавлено спустя некоторое время
попадали в ремонт инжи в которые действительно попала грязь или вода ,все параметры занижены но обратка при этом норм.
-
Авто то заводится нормально... Ладно я в сервисе сейчас часика три покопаюсь,разомнусь так сказать...
было на моей практике 3 причины на подобных симптомах, мотор запускается и тут же глохнет.
1. не регулируется давление в топливной магистрали, неисправность регулятора или его цепи.
2. неисправность эбу двигателя.
3. неисправность турбины, заклинивание ротора тутбины.
-
3. неисправность турбины, заклинивание ротора тутбины.
заклинивание ротора турбины не приведет к тому, что двигатель заглохнет после запуска.
Такое возможно только в случае сочетания с неправильно отрегулированным механизмом изменения геометрии или забитым катализатором. Сопротивление должно быть больше.
-
Было несколько Кенго 1.5 , которые заводились и глохли по причине выхода из строя турбины. После демонтажа турбины машины заводились и устойчиво работали на холостых оборотах.
-
из-за турбины может. Но только тогда, когда механизм изменения турбины настолько близко сводит сами лепестки, что создает очень большое сопротивление выхлопным газам. Плюс к этому может быть еще дополнительное сопротивление в самой выхлопной трубе (катализатор).
Заклинивший же ротор не создаст такого сопротивления, что заглохнет двигатель. Опять же, если не будет дополнительного сопротивления на выходе и заклинившего в открытом состоянии клапана рециркуляции. Двигатель не будет набирать обороты, перебоить при наборе оборотов и т.д., но чтобы заглох - крайне маловероятно. Повторяю - должны быть еще какие то сопутствующие дефекты.
Речь веду о ТКР, а не о механических или волновых компрессорах.
Добавлено спустя некоторое время
забыл сказать об одном варианте, когда действительно может такое произойти - если выпускная (турбинная) улитка практически полностью зарастет сажей и нагаром. Но опять же это не просто заклинивший ротор.
Вначале не подумал об этом, но потом вспомнил как несколько раз приносили в таком виде. Правда о том, что двигатель глохнет при запуске не говорили.
-
Уважаемые коллеги!!!!! Я ЕГО ЗАВЁЛ!!!! Огромное спасибо Автомеханику,Валентину П,Дизельирку!!От меня Вам плюсики с огромным уважением. Прочитал два последних поста,и меня как озарило!! Он же Евро 5!!! С катализатором!! И притащили его на тросу.Тем более лила форса и налило аж три уровня в масло!! Отсоеденил трубу от турбины--и--Сразу завелась!!! В катализаторе липкая смола!!! Всё забито!! Вот так--Век живи-Век учись!! Ещё раз спасибо Вам,с праздником!!! ;) ;)
-
Сняли с зтого Портера и катализатор и нейтрализатор.. С системой Евро 5 сталкиваюсь впервые,поэтому спрашиваю здесь. По всей России может уже кто то и сталкивался?? Зтот Портер меньше чем за год прошёл 103000 км,мочил каждый день рейсы по 500-600 км. Наверное редко кто эксплуатирует такое авто в таком жёстком режиме. Прямо от турбины идёт бочка внутри с сотами--она просто наполовину осыпалась,затем идёт переходная труба с гофрой и после неё--Катализатор-нейтрализатор,тоже с сотами,на входе полностью забит смолой и остатками первого катализатора или сажевика,не знаю даже как назвать.Если к первому не подходит ничего,то на втором стоит датчик и подходит два шланга-типа-охлаждения.. Но при снятии этих шлангов оттуда ничего не покапало??? ??? На втором обьекте номер UF4A910 и знак Хундай-Киа.Пытался пробить номер--не смог :( :(Может кто что знает?
-
может быть это не охлаждение, а выводы для дифференциального датчика давления?
Разрушенный катализатор - очень большая вероятность, что может кончить ЦПГ двигателя и турбину.
-
С датчиками давления , это ДПФ, сажевый фильтр.Чек гореть будет если выбьешь..
-
может быть это не охлаждение, а выводы для дифференциального датчика давления?
Разрушенный катализатор - очень большая вероятность, что может кончить ЦПГ двигателя и турбину.
Вы совершенно правы--это выходы для датчика давления... Клиент слёзно просит что нибудь сделать,что бы авто работало,пусть с ошибкой.как бы Вы поступили?? Я так думаю работа этого датчика построена на разности давлений до и после катализатора?
-
Вы совершенно правы--это выходы для датчика давления... Клиент слёзно просит что нибудь сделать,что бы авто работало,пусть с ошибкой.как бы Вы поступили?? Я так думаю работа этого датчика построена на разности давлений до и после катализатора?
Это или к изменению прошивки или к применению симулятора. Не в курсах :-\
-
Короче порылся на разных форумах,в том числе нероссийских,---самый простой выход--просверлить сверлом на десять пять-шесть отверстий на всю длину катализатора,будет подпор и перепад давления после катализатора.Тогда не покажет ошибку и авто не будет вставать в аварийный режим
Это информация с английского сайта,у меня сын нашёл...Завтра будем пробовать... Отпишусь по завершению :P :P
-
Короче порылся на разных форумах,в том числе нероссийских,---самый простой выход--просверлить сверлом на десять пять-шесть отверстий на всю длину катализатора,будет подпор и перепад давления после катализатора.Тогда не покажет ошибку и авто не будет вставать в аварийный режим
Это информация с английского сайта,у меня сын нашёл...Завтра будем пробовать... Отпишусь по завершению :P :P
Это не верное решение.Катализатор удалять нельзя.Удаляется полностью только сажевый фильтр а вместо его варивается металическая диафрагма с отверстием на 40мм посреди между отводами отбора перепада давления на 15 процентов ближе к первому отводу .
-
Глубокоуважаемый SOON!! Спасибо за ответ,но я немного не согласен..Ещё раз повторюсь что с Евро 5 я сталкиваюсь впервые.. Поэтому сидьно не пинайте ;D ;D На зтом авто первым на выхлопе от турбины стоит как я понимаю--Сажевый фильтр,потому что к нему не подходит никаких датчиков,и он практически наполовину кусками сам разрушился,после него идет труба с гофрой и как я понимаю сам катализатор,длиной примерно сантиметров шестьдесят.к нему подходит датчик типа лямба с проводами и в начале и в конце вварены трубки из нержавейки.Почему то я думаю что это и есть катализатор. На входе он забит кусками разрушенного сажевика и липкой смолой.. Вот его я хочу почистить и просверлить пять отверстий..Что Вы на это скажете??
-
наоборот ::)
-
davit верно сказал, наоборот. Т.е. первый стоит катализатор, а за ним с трубочками к датчикам сажевый фильтр. Я его сверлю сверлом на 15 победитовым, параллельно сотам, ошибка появилась только на Опель корсе.. видимо движок малого обьема, отверстие для него большое,
-
Почему не сделать нормально,удалить и прошить машину,не создавая лишние проблемы машине
-
Глубокоуважаемый SOON!! Спасибо за ответ,но я немного не согласен..Ещё раз повторюсь что с Евро 5 я сталкиваюсь впервые.. Поэтому сидьно не пинайте ;D ;D На зтом авто первым на выхлопе от турбины стоит как я понимаю--Сажевый фильтр,потому что к нему не подходит никаких датчиков,и он практически наполовину кусками сам разрушился,после него идет труба с гофрой и как я понимаю сам катализатор,длиной примерно сантиметров шестьдесят.к нему подходит датчик типа лямба с проводами и в начале и в конце вварены трубки из нержавейки.Почему то я думаю что это и есть катализатор. На входе он забит кусками разрушенного сажевика и липкой смолой.. Вот его я хочу почистить и просверлить пять отверстий..Что Вы на это скажете??
Вам виднее,но обычно катализатор стоит перед сажевым фильтром это основной принцип.Если он забит ,то удалять придется и то то.Но эмуляцию работы сажевого фильтра делать придется.И делайте так как я вам сказал,чтобы получить на датчике перепада стабильную работу.На таком принципе основана работа систем учета на основе перепада давлений.Тем более проверенный и отработанный метод.
-
Спасибо огромное SOON!!! Но сперва просверлю... ;) ;) ;)
Давиду--Я бы рад всё и всегда делать по правильному,НО!!! По правильному надо просто поставить новый катализатор ;D ;D.Но его нет,машина нужна,грамотно перепрошить негде,или хозяева не хотят...Это не моё авто и я над ней не властен... Техника коммерческая и должна работать...
-
Ну ВСЁ!! Выбили верхний катализатор,нижний просверлили перфоратором длинным сверлом на 6-сделали восемь дырок,продули,установили,заводится,едет,чек не загорается,правда проехал всего где то три км. ::) ::)Завтра отдадим,а там сам хозяин уже будет испытывать.По впечатлению--едет резво...
-
Александр вам посоветовал правильный вариант. Просверливание же дырок может привести к тому, что при пульсациях давления остатками катализатора вы можете побить крыльчатку турбины.
-
Александр вам посоветовал правильный вариант. Просверливание же дырок может привести к тому, что при пульсациях давления остатками катализатора вы можете побить крыльчатку турбины.
А я ему благодарен :) :),но неумолимая проза жизни вынуждает меня просто просверлить дырки---Это намного проще(не надо пилить катализатор),если не получилось бы,пошёл бы по варианту Александра...А чтобы осколкам катализатора посечь лопатки им надо пройти (как лососю)вверх по течению почти полтора метра ;D ;D
-
вы забыли про ДПФ, который может создавать серьезное противодавление, которое может вам создать тот самый "нерест лосося". ;D Как бы потом самому не пришлось "икру метать". ;D
Добавлено спустя некоторое время
турбина - это часть проблемы. Лишь бы через клапан рециркуляции еще и поршневую с кольцами не кончило.
-
Владимир просветите меня пожалуйста по слову ДПФ ???
-
Samarin, Diesel Particle Filter - сажевый фильтр